PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена личинки замка зажигания


Страницы : 1 2 [3] 4

vady_irk
13.01.2014, 16:10
Yurgen, спасибо за помощь, заказываю щас личинку на всякий случай с ключем. если переставить не получиться код.
Видимо, у меня при установке сигнализации обошли EWS. Ну или зачиповали отвертку :) :) :) :)

Yurgen
13.01.2014, 17:38
vady_irk, попробуй привязать ключ к центральному замку
покури эту тему: Привязка кнопок ключа ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] )

P.S.: посмотри до последней страницы там еще один вариант описан... и предохранитель проверь тоже...

vady_irk
13.01.2014, 20:33
Предохранители я уже все проверял, недостающие восполнил, а сгоревших у меня не было.
За ссылку спасибо, но сперва надо поменять личинку. Там ведь везде ситуация когда ключ надо поворачивать в личинке, а у меня ее нет :)

Yurgen
13.01.2014, 20:46
vady_irk, а кольцо на личинке есть?
вот такое:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

vady_irk
14.01.2014, 10:38
вроде было что то подобное. по крайней мере отвертку вставляю вроде там черный кожух, там как понимаю еще обмоточка должны быть внутри? Позже посмотрю, щас радиатор потек, машина в гараже стоит со снятым радиатором, жду пока запчасти придут)
Я как понимаю это антенна, точнее обмотка, что внутри.

Yurgen
14.01.2014, 11:41
да, с обмоткой... :yes1:

vady_irk
20.01.2014, 07:19
Yurgen, в общем смеялись мы про чипованную отвертку, а сегодня пришел в гараж, и случайно повнимательнее глянул на отвертку и заметил, что она чуток обмотана иззолентой) оторвал иззоленту, а там маленький чип :))))
так что придется код личинки переделывать под старый ключ, либо в ключ идущий с личинкой вставлять этот чип.

Yurgen
20.01.2014, 07:37
vady_irk, :eek:

vady_irk
20.01.2014, 07:52
вот только не совсем понятно как он работает, там же нужна батарейка для него.

Yurgen
20.01.2014, 08:06
фото "чипа и дейла" в стдию...

vady_irk
20.01.2014, 19:18
Как только в гараж пойду сделаю. Щас просто машина без радиатора стоит, жду прокладку между расширительным, поэтому просто так не охото идти. Выглядит как маленькая черненькая фигня, примотана иззолентой к тому месту которое касается обмотки (где ты на фото показал)

Obi_Wan
20.01.2014, 19:37
вот только не совсем понятно как он работает, там же нужна батарейка для него.
На форуме тут где-то писали, что транспондер (чип) подзаряжается от кольцевой антенны методом индукции, когда ключ находится в замке.

Yurgen
21.01.2014, 06:10
а там маленький чип :))))

такой?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

vady_irk
21.01.2014, 07:10
Yurgen, точно) он самый) правда ключ у меня не ромбом, но наверно транспордеры там одинаковые.

Yurgen
21.01.2014, 07:30
vady_irk, абсолютно одинаковые... :yes1:
вот разобранный овальный (с тремя кнопками) и место где он (чип) стоит

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

vady_irk
21.01.2014, 11:19
понятно. получается та батарейка нужна только для закрытия и открытия кнопок, а сам транспордер заряжается от антенны.

Yurgen
21.01.2014, 11:37
понятно. получается та батарейка нужна только для закрытия и открытия кнопок, а сам транспордер заряжается от антенны.

:yes1:

vady_irk
11.02.2014, 13:39
В общем отпишусь по решении проблемы, точнее не решении, а к чему пока пришел. Был заказан замок зажигания вместе с ключом. Изначально вытащили личинку зажигания и хотели добраться до цугаликов, чтобы она открывалась моим штатным ключом. Но оказалось в БМВ совсем все по другому, не так как у японцев (у них в этом плане вообще все просто и легко). Личинку вытащили, а вот до цугаликов там фиг доберешься. С отцом изучали пол часа, пробовали ковырять, но чтобы до них добраться нужно снять надоблдажник. Как мы поняли, держится он на стопорном кольце и, возможно, его нужно выбить. Выбивать его не решились, так как мелкими ударами он не поддается, а бить сильно чревато поломкой замка. Высверлить дырочку там тоже не получилось, он каленый, просто так его фиг высверлишь. Еще, так как у меня в замок спокойно заходит отвертка до контактной группы, следовательно нет некоторых внутренностей замка, так что хорошо, что мне прислали не одну личинку, а замок в сборе. Дополнить со старого замка недостающие детали в новый можно без его снятия, так же как потом и вставить саму личинку.
В общем было решено перекинуть недостающие детали и личинку с нового замка в старый, а с "чипованной отвертки":D транспордер переставить в ключ, пришедший в комплекте с новым замком. Привязать старый ключ, чтобы он открывал и закрывал двери. Короче будет два ключа, первый для дверей, а второй на замок зажигания.
Вот такое извращение, по хорошему конечно нужно менять все замки и блок EWS.
Осуществлять буду позже, если что отпишусь, так как авто уже месяц стоит в гараже (под замену помпа, крышка термостата, датчики колена и распредвала) плюс ко всему у нас мороз под тридцатку, и в гараже тоже чичер, так что пока времени заниматься замком совершенно нет :)
Если кто знает как разбрать личинку, чтобы добраться до цугаликов, сознавайтесь :)

zet2085
12.03.2014, 12:50
Привет! Комплект личинок и ключи ни кто не продает?

Treusure
03.07.2019, 12:26
Всем привет! Я тоже пару дней назад взял машину 523, там тоже отвертка вместо ключа, ключ зажигания сам разобранный лежит в кармашке двери. Машина закрывается только через багажник и открывается тоже также.
Вопрос: с чего начать делать?

Страницы : 1 2 [3] 4