Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Зад дергает в разные стороны
Это мне кажется уже развальные рычаги помирают.
может сходные? развал регулируется в Н образных.
имеет смысл перепроверять сходные и бумеранги (они то как раз быстрее помирают)
думаю что все таки рычаги. надеюсь что не Н образные пробег всего 220 тыщ. не должны они так рано помереть
Не пугайся, в Н-образных сайлентблоки меняются отлично.
Я недавно менял 2400 - 4 сайлента лемфёрдер + 3500 работы.
Mihalich
25.10.2012, 19:44
Не пугайся, в Н-образных сайлентблоки меняются отлично.
Я недавно менял 2400 - 4 сайлента лемфёрдер + 3500 работы.
2400 за все 4????? подскажи где брал
2400 за все 4????? подскажи где брал
Магазин на Московском. Вот коробка от одного сайлента.
Там же адрес и телефон указан.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]бмвмагазин.рф/ - их сайт.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Mihalich
25.10.2012, 20:21
спасибо:)
Добавлено через 21 минуту
так ЭТО на Е60??
У меня туринг, там сайленты отличные от седана.
Точнее передние от Е53 или Е60, а задние от седана Е39 подходят. Но у меня весь комплет от Е60.
кто ставил сайленты Н образных рычагов от е60 на е39 с 6 котлами????
загляни на экзист, сам вчера там нашел для Р6, но выбор не широк - фебест или полиуретан
Экзист давно не панацея. Позвоните по разным BMW-магазинам, там и Лемфердёр может быть.
загляни на экзист, сам вчера там нашел для Р6, но выбор не широк - фебест или полиуретан
да на экзисте я видел!!!! лемфердера хочется!!! и ваще, на е60 сайленты копейки стоят на е39 цены аховые какие-то
Добавлено через 1 минуту
У меня туринг, там сайленты отличные от седана.
Точнее передние от Е53 или Е60, а задние от седана Е39 подходят. Но у меня весь комплет от Е60.
а ты размеры сними с них и скинь данные сюда!!!! потом кто-нить на е39 скинет и сравним
Артем 999
26.10.2012, 18:26
100% плавающие менять надо, у меня также раньше было...
не факт: у самого разбиты "бумеранги" (е38) и машина плавает в колее, но прямую при этом держит
в общем вердикт: бумеранги и прямые рычаги + верхние передние рычаги на подходе
по переду: шарики или с\б? они на "гуляние" то редко влияют (только если совсем в хлам разбиты)?
махнул задние серповидные и прямые рычаги. теперь машина, вроде бы, стала ездить как надо ))) пока еще не понял, наверно настолько привык что она в стороны раскачивается)) старые рычаги стояли с 97 года оригинал))))) по идее надо бы еще махнуть плавающие сайленты и интегральные рычаги.
ForTheUnion
27.11.2012, 09:18
у меня тоже зад кидает сильно на небольших скоростях, и при торможении рывками жопа дергается, как будто колеса овальные. При поворотах на скорости 10-20 км/ч может жопу так повести что страшно становится, думаешь не открутилось ли там что. Рычаги ВСЕ новые, включая интегральные, плавающие тоже поменял. Остается только гуммилагеры или сайленты Н-образных, ну и стойки задние но я не понимаю как изза мертвого аморта может так швырять. Да, на диагностике - ничего не находят, говорят все в порядке.
у меня тоже зад кидает сильно на небольших скоростях, и при торможении рывками жопа дергается, как будто колеса овальные. При поворотах на скорости 10-20 км/ч может жопу так повести что страшно становится, думаешь не открутилось ли там что. Рычаги ВСЕ новые, включая интегральные, плавающие тоже поменял. Остается только гуммилагеры или сайленты Н-образных, ну и стойки задние но я не понимаю как изза мертвого аморта может так швырять. Да, на диагностике - ничего не находят, говорят все в порядке.
гумики смотрели нормальные они!! плавающие с интегральными то же махну. потом буду менять на Н образном сайленты. дальше посмотрим!!! а может подшипникам конец????
заметил на снегу, что зад машины постоянно тащит влево. развал в норме.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot