Просмотр полной версии : Чо брать за 700+-...
а вот 4.6 уже интереснее
4.6 тоже не едет как 540
38/39/46
а я бы к ним больше никогда и ни за что не вернулся
Я бы Икса смотрел с этим бюджетом. Правда, будет ли живой 4.6is за эти деньги?
за 700? ну да
Че за двадцатку не возьму такой? Сильно подержанный?
Любые е39 кроме М5 за эти бабки вообще даже смотреть не стану ибо даже 540 лично для меня край цены 500-550 в любом состоянии.
е46 М3 - все в щи убитые будут как мне кажется, 330 купе за 700 тыщ - тоже нонсенс.
хотел е38 но тоже бюджет у меня поболее чем хотят за среднестатистическую 740.
сморел мерсы w211 - можно даже 4котловый 2006 года взять (я а годом не гонюсь, мне на это както пофигу) а так 320 полно... но опять же боюсь разочароваться в марке (как с ауди)
ну и экзотика типа Z3M,Z4 и прочие e31,w129,w140- нравится но пока наверное не готов...
к расходу за 20л / 100 и обслуге более 30рублей / месяц готов
но совсем сыпучее гавно не охото.
Тоха, выделил все важное в твоем посте и есть подозрение на "кашу мед гавно и пчелы" (с) как говорит коллега на работе.
Ты хочешь 4-дверную модель бмв поколение е39/е38/е46 для кайфа или универсальную?
Если для кайфа, то тогда непонятен выбор икса.
Ты хочешь большой двигатель? Если да, то несовсем понятно упоминание 4-х котлов тут.
38-рки действительно крайне дешевы нынче, но имхо и найти их в адеквате непросто.
И то, если их брать, то только короткобазные (да и наверное тока 740).
540 за 500 - вот это ваще весело будет, совсем не сыпучее гавно :biggrin: (тем более если ты хочешь фулл фарш).
м5,м3 нормальную действительно в этот бюджет не взять.
е31 тоже не взять.
Имхо в этот бюджет, если я все правильно понял из притязаний, брать только е39/е38 у хозяина а-ля ККК.
Типа и поездить быстро, и 3-4 человек перевести если че, и в магаз съездить и т.д. и т.п.
Еще останется на тюнинг или ремонты.
з.ы. про мерсы в этот бюджет Макс113 расскажет.
2 grogeronic: чем Х5 отличается от поколения добэнгла?
и чем они хуже 38/39 (для кайфа)?
для кайфа мне вообще е36 нравится но они мне уже надоели реально))
кстати неожидал но приглянулся такой (о ужас,я же ненавижу е90 дорестайл!!!) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] вариант
и такой вариант
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] (по фоткам непонятно но надо ехать и смотреть, за такой оригинальный пробег и состояние я готов переплатить)
Ты ж вроде написал, что для кайфа только задний привод? (это касательно Х5)
е38 в сущности тоже сомнительный выбор для кайфа, если не пускать ее под компрессор (у Димы ГОДа мож спросить).
не не не.
если уж валить на представительсокм классе - то я бы эс8 оставил - там хотя бы в драге можно нормально выступать при бюджете 500к (350 компрессор под ключ,100 мкпп,50 тормоза)
по поводу кайфа - реально вваливать надо на М/Z/3 (нужное подчеркнуть) а по мне тупо жопопривод приятнее полного не говоря уже про передний.
по поводу мерсев у каждого своё мнение но мне определенно нравится 211й и определенно нравятся их года(о боже,и я дошёл до выбора тачки по году) и цены(да,я готов рассмотреть даже ссаные 4котловые компрессоры)
Тогда возвращаемся к нашим баранам, какая именно машина нужна и для чего?
Универсальная, чтобы иногда нажать на педаль?
Универсальная, чтобы иногда нажать на педаль и в том числе и в поворот войти?
Неуниверсальная для развлечения и удовольствий?
Старая?
(трешки бэнгловсике имхо, если и брать то только купе и с ДВС побольше, но это вроде уже за пределами бюджета в 700 тык).
Тогда возвращаемся к нашим баранам, какая именно машина нужна и для чего?
Универсальная, чтобы иногда нажать на педаль?
Универсальная, чтобы иногда нажать на педаль и в том числе и в поворот войти?
Неуниверсальная для развлечения и удовольствий?
Старая?
(трешки бэнгловсике имхо, если и брать то только купе и с ДВС побольше, но это вроде уже за пределами бюджета в 700 тык).
про 3ки бэнгловские согласен - но опять же у примеру данные экземпляр не вызывает у меян поносной рвоты как бооольшая часть е90 дорестайл седанов.
следующюю авто(при бюджете уже за лям) как раз рассматриваю 135/335 купе
тебя болтает из стороны в сторону) определись что тебе действительно надо)
Антон, привет. Сорри, с посторонними вопросами влезаю - интересно стало, в чем такая унылоговнистость Audi?
я ка краз подобное УГ продаю сейчас.
и больше никогда не возьму ауди.
не, 3й раз я к галимой марке с четыремя кольцами точно не вернусь
и уж точно больше никаких убогих кваттро
Просто так получилось, что с Audi я вообще не знаком, не водил, etc. Везли как-то на W12, впечатлился. И всё. Пара знакомых, у кого есть, вроде довольны, один S5 продал, сказал, страшно ездить... :biggrin: Если будет пара минут - черкни вкратце, чем так разочаровала?
nissan 370Z
гавнояпов точно нафик.
Алекс2.8
18.10.2012, 13:21
Лучше копи деньги ближе к ляму с хвостиком тогда. Или это будет опять разочарование с такими запросами.
гавнояпов точно нафик.
ну да, чоткая бэха конца прошлого века это конечно огонь ))))))))))))))))
ну да, чоткая бэха конца прошлого века это конечно огонь ))))))))))))))))
Я надеюсь ты то сказал не о святой тридцатьдевяточке?
Антон, привет. Сорри, с посторонними вопросами влезаю - интересно стало, в чем такая унылоговнистость Audi?
Просто так получилось, что с Audi я вообще не знаком, не водил, etc. Везли как-то на W12, впечатлился. И всё. Пара знакомых, у кого есть, вроде довольны, один S5 продал, сказал, страшно ездить... :biggrin: Если будет пара минут - черкни вкратце, чем так разочаровала?
многим.
учитывая отличное состояние атомобиля:
отвратительная рулёжка (то что они называют "лёгкий руль") без обратной связи, жесткая подвеска(жёще чем на е39 мтех) и в тоже время тупее
ужасная шумка(ауди а/с8 с двойным стеклопакетом шумнее чем е39 с одинарным)
тупой двиг (360 сил не могут догнать 540ю ККК и вто же время не могут уехать от моей 320й е36 с небольшим тюнингом)
никакие тормоза(как на а8 2,8)
убогий климат(по сравненибю с е38)
убогие седла(диапазон регулировок в ауди больше но он бесполезный как и регулировка автоматическая высоты ремня,а вот нужных вещей нет - типа ломающихся спинок)
тупой(реально тупой) автомат
убогий привод с недостаточной поворачиваемостью(они говорят что а8 рулится лучше всех аудей тех лет)
куча мелочей по салону:
- подсветка всего и вся но там где надо нет, например подсветка личная и при открывании дверей тусклая и нетуда (индивидуальная в зеркале центральном - неочём)
- подсветки ног в салоне нет пока не откроешь дверь именно эту
- ненапольная педаль газа
- неинформативная педаль тормоза
:dash::dash::dash::dash:
этого хватило в первую неделю после е39...
Добавлено через 39 секунд
ну да, чоткая бэха конца прошлого века это конечно огонь ))))))))))))))))
да.без шуток.
Добавлено через 30 секунд
Лучше копи деньги ближе к ляму с хвостиком тогда. Или это будет опять разочарование с такими запросами.
если только с 3л битурбо.
остальное не нравится внешне тупо.
Вообщем почти продал S8 и е36...
но опять же боюсь разочароваться в марке
е53... если только 4.6
ну и экзотика типа Z3M,Z4 и прочие e31,w129,w140- нравится но пока н
А в чем проблема то, съездить и покататься на всем, не в глуши же живем, порулить-потестить, и все станет понятно для себя, а не то что кто то написал.
А в чем проблема то, съездить и покататься на всем, не в глуши же живем, порулить-потестить, и все станет понятно для себя, а не то что кто то написал.
в том то и дело - как водителю нравится е36 и 1 серия БМВ,как пассажиру - MB S600 w140.
осталось найти компромисс)))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot