Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблема с замком водительской двери
Здравствуйте. Буду признателен если поделитесь советом.
Ситуация такая: снял замок водительской двери, поменял тросик дверной наружней ручки, поставил все назад, закрыл дверь после чего она с новым тросиком отлично открылась, затем закрыл машину кнопкой на ключе, открыл - сервопривод замка сработал, флажок поднялся вверх, но дверь не открывается ни с наружи, ни из нутри. все остальные двери работают как и раньше.
Всю голову сломал как ее открыть:(
Кто сталкивался?
Как победить эту проблему? не дверь же пилить(((
только обшивку выдирать аккуратно,у меня получалось))))
тоже думал. вот например сниму я ее, а что там с замком ковырять, он почти весь за железом
вопрос открытый. кто что знает?
Shadow87
20.10.2012, 22:51
наружный молдинг двери сними, попробуй тягу поддеть чем нибудь, например жесткой проволкой, либо внутренний. Тросик наверное соскочил или не закрепил всё как нужно
соскочить не могло, какой-то глюк с замком. он у меня еще в руках отказывался корректно работать
есть кое-какой план действий, седня займусь
всем спасибо, дверь открыта, замок приведен в исправное состояние, все работает
Cherto95
21.10.2012, 18:51
расскажи как решил проблему. мало ли кто то еще так попадет.
расскажи как решил проблему. мало ли кто то еще так попадет.
тож интересно :confused:
предыстория:
была выработка на рычажке который работает на открытие двери с наружи, поэтому дверь с улицы не очень хорошо открывалась.
разобрал дверь поменял один тросик и проложил под рычажок самодельную уплотнительную пластину, дверь стала открываться хорошо
после поставил машину по защиту включением центрального замка, машина, за исключением водительской двери открылась, водительская не открывалась никаким образом
решил проблему так:
разобрал на второй машине дверь, снял замок, разобрался как его можно вскрыть - там есть окошко небольшое, где виден рычажок блокирующий замок, отмерил его местоположение
затем снял заднюю дверь на неисправной машине - освободился торец заблокированной двери
просверлил маленькое отверстие в заранее отмеренном с помощью замка первой машине месте, это отверстие надо сверлить сдвинув резинку уплотнителя двери вбок. Когда резинку отпускаешь, она прикрывает отверстие так, что его невидно. можно еще в просверленное отверстие пластиковую заглушку-пистон поставить по желанию.
затем тонкой отверткой через это отверстие сдвинул внутренний рычаг замка и дверь легко открылась.
снял с нее замок и выяснилась причина такого глюка замка - оказалось самодельная уплотнительная пластина толщиной 2мм немного толще нужного и держала рычажок в натянутом состоянии, из за чего замок при постановке на ЦЗ работал неисправно.
установил уплотнительную пластинку на 1мм тоньше и все собрал обратно.
Дверь работает как новая
фотоотчет не делал
да ты красавчик просто!!!!;):biggrin::biggrin::nice:
неделя депрессняка, заставляет бешенно работать мысль в разгадке как вскрыть "китайскую шкатулку":biggrin:
bm523v@mail.ru
21.11.2012, 19:06
Такая же история! Не видел этого сообщения, тоже подложил и тоже заблокировал дверь, еле открыл но ничего не сверлил снял облицовку подушки без. потом саму подушку и вуаля! Вот он замок как на ладони! В общем тоже спилил подкладку на внешней ручке и всё заработало! Урраааааа! И еще друзья! По поводу зимних глюков (замерзаний замка) Говорю точно! Замерзает тросик наружной ручки! Хлопать дверью бесполезно! Только греть! Если есть фен то можно дуть прямо в наружнюю ручку тросик идет справа от ручки, туда и дуйте!
и вуаля! Вот он замок как на ладони!
замок там далеко, далеко не "как на ладони" и даже если предположить, что он как на ладони, что ты с ним сделал, чтоб дверь открылась?
Pavluxa12345
21.11.2012, 21:50
за*бись
причем это глагол :yes:
bm523v@mail.ru
22.11.2012, 08:15
замок там далеко, далеко не "как на ладони" и даже если предположить, что он как на ладони, что ты с ним сделал, чтоб дверь открылась?
Нажал на рычаг наружней ручки, так как подкладка была там. Но чтобы нажать на рычаг нужно было снять саму наружнюю ручку, а снять её можно только отодвинув стопорную пластину. И еще вчера заметил вот, что может кому пригодиться решил попробовать работу замка не ставя его на место, подключил две фишки, нажимаю запереть с ключа, не работает только водительский электр. привод. Принес домой разобрал привод попробовал с аккумул. все работает! Подключаю к фишкам машины опять не работает! Решил подключить все потребители на двери, ЗАРАБОТАЛО! Видимо стеклоподъемники завязаны с центр. замком. Еще хочу сказать, что где стоит электр. привод ЦЗ там два рычажка один двигает пимпу, а второй работает как стопор пимпы, то есть если нажать на этот стопор то пимпа будет падать вниз на закрытие сама и блокировку не снять пока не будет зацепления! Можете назвать меня "Лузером" но фашисты очень намудрили в бехе! Мерсы намного проще и понятней, но БМВ это мечта!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot