PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблема с замком водительской двери


Страницы : 1 [2] 3

Жека
22.11.2012, 09:34
Нажал на рычаг наружней ручки
что не давало, сработать этому рычагу от тянущего его тросика наружной ручки?

у меня была другая ситуация: нижний рычаг спокойно приводился в движение наружной и внутренней ручкой, но не открывался. вся проблема была в некорректной работе замка


Подключаю к фишкам машины опять не работает!

будет работать только когда дверь закрыта (при закрытой двери на дверном проеме перемыкается датчик)

привод ЦЗ там два рычажка один двигает пимпу, а второй работает как стопор пимпы, то есть если нажать на этот стопор то пимпа будет падать вниз на закрытие сама и блокировку не снять пока не будет зацепления!
чего чего?
но БМВ это мечта!
))))))) это же-ле-зо)

bm523v@mail.ru
22.11.2012, 09:51
Не давала сработать подкладка которую я подложил между рычажком и тругольной кнопкой на замке. А дело вот в чем. Если хоть один из тросов будет чуть перетянут то дверь после блокировки не откроется. То есть в моем случае подкладка утопила тругольную кнопку на миллиметр и этого оказалось достаточно. То же самое происходит зимой с замерзшим тросиком наружней ручки он попросту не сбрасывается. Вопрос второй концевик я нажимал но пока не подключил пуль стеклоподъемников результата не было! И еще я узнал, что если подольше подержать кнопку "открыть" на ключе то опустятся все стекла а на "закрыть" поднимуться. Стыдно конечно машина у меня уже три года, а этого не знал. Вопрос третий Эл. Привод ЦЗ черная коробочка сверху замка если его снять то там два рычажка один непосредственно для опускания и поднимания пимпы, а второй я так понял для того, чтобы при запертой двери не возможно было открыть дверь пимпой (пимпа ходит в холостую)

Жека
22.11.2012, 10:04
Не давала сработать подкладка которую я подложил между рычажком и тругольной кнопкой на замке.
где там треугольная кнопка? можешь на картинке показать?
Если хоть один из тросов будет чуть перетянут
это не возможно, но все-же, можешь пояснить как тросс-боуден может быть перетянут?

то там два рычажка один непосредственно для опускания и поднимания пимпы, а второй я так понял для того, чтобы при запертой двери не возможно было открыть дверь пимпой (пимпа ходит в холостую)
один - рычажок, приводимый сервоприводом. второй - неподвижный, на котором крепится сервопривод (черная коробка)

bm523v@mail.ru
22.11.2012, 10:18
Треугольная кнопка снизу замка на которую жмет рычаг наружней ручки. Трос может быть перетянут если он "колхозный" Про сервопривод у меня два неподвижных на которых держится привод и два подвижных (может замки разные) Например у меня личинка работает только электронно механического открытия ключом нет.

Жека
22.11.2012, 10:33
Например у меня личинка работает только электронно механического открытия ключом нет

у меня есть - замки разные

Треугольная кнопка снизу замка на которую жмет рычаг наружней ручки.
треугольных кнопок на моем замке нет

получается о разных вещах говорим. мой замок не открывался никаким образом, даже в руках будучи снятым с двери.

bm523v@mail.ru
22.11.2012, 10:37
Дело в том, что на машине ездит жена! И в том, что рвутся тросы и ломаются ручки ни чего такого нет. Посмотрите на "свою" как они гладят свои тряпки? Правильно! Бережно и аккуратно! А как выключают утюг? Правильно! Берут за шнур ииии.. розетка вылетает из стены с "мясом"!!!!

Добавлено через 1 минуту
у меня есть - замки разные


треугольных кнопок на моем замке нет

получается о разных вещах говорим. мой замок не открывался никаким образом, даже в руках будучи снятым с двери.
У меня 523 98 года кузов Е - 39

Жека
22.11.2012, 10:50
У меня 523 98 года кузов Е - 39
тоже. тогда почему замки разные? ну да ладно, вопрос риторический
п.с. а месяц какой?

bm523v@mail.ru
22.11.2012, 11:29
Март месяц. А где на замке стоит рычажок внешней ручки?

bm523v@mail.ru
22.11.2012, 11:36
На Мерсах тоже такое есть год один и тот же , а например суппорта и тормозные диски разные, также блоки АБС разные ставятся. Были две машины одного года но отличий было море. Не хотелось вчера фотик заряжать, а зря! Надо было сфоткать и выложить. Я четыре дня провозился с этим замком. Надо было хоть как вскрыть обшивку без повреждений запечатлеть, думаю многим бы пригодилось

Жека
22.11.2012, 12:06
Март месяц

различий не должно быть

кстати, не мог бы объяснить по этой картинке, что там на твоем сервоприводе двигает рычажки, а который из них "падает"

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


и как был заколхожен тросс боудена?

п.с. нижний рычаг, это тот, за который тянет трос от внешней ручки двери?

Жека
22.11.2012, 12:09
Надо было хоть как вскрыть обшивку без повреждений запечатлеть
обшивку проема, откуда дверная подушка "выстреливает"? и как же? получилось?

bm523v@mail.ru
22.11.2012, 13:55
Средняя двигает пимпу, а в отверстие слева вставляется рычажок фиксатор пимпы. Про трос, трос внутренней ручки похоже был оборван потому, что вместо двух крючков с одной стороны стоит зажим, первый раз когда я собирал перестарался перетянув трос, получил заблокированную дверь. Фишка в том, что на бмв когда дверь заперта и если открываешь внутренней ручкой то сначала поднимается пимпа, потом ручку еще раз отпускаешь и со второго раза открывается уже замок. На мерсе например открывается с первого раза и пимпа и замок. Наверное сделано, чтобы не выпасть из машины случайно. И фиксатор пимпы служит для того же!

Добавлено через 7 минут
обшивку проема, откуда дверная подушка "выстреливает"? и как же? получилось?
Выломать её легко, только пришлось потом изнутри на саморезики мелкие ставить, а то что она вскрывалась не заметно вообще. Но надо снимать отделку деревом чтобы отвернуть два верхних болта подушки, сверлил два отверстия под головку на 10 потом облицовкой они закрываются, нижний болт подушки рожковым ключом откручивал, Подушку вынимал вверх, туговато но вышла. Вот и все! А дальше остается прорезать звукоизолирующую мембрану и уже можно подлезть к стопорной пластине наружной ручки

Жека
22.11.2012, 16:39
ну да ладно, все хорошо, что получилось

кстати, а что стопорную пластину с торца двери не снял?

bm523v@mail.ru
22.11.2012, 17:03
ну да ладно, все хорошо, что получилось

кстати, а что стопорную пластину с торца двери не снял?
Так дверь то в закрытом состоянии! Как с торца то?

Жека
22.11.2012, 17:11
специальный лючок доступен абсолютно, будешь у машины, глянь

smitovski29
30.11.2012, 08:47
Вопрос такой как сломать замок крышки багажнгика чтобы багажник открылся???
Если я забью туда мощную отвертку и сверну замок воротком замок откроется или просто сломается личинка?

Ответы прикурится и нажать на кнопку открывания не принимаются....машина не прикуривается, так как после аварии и видимо сработал пиропатрон на АКБ.

Жека
30.11.2012, 10:00
фиг знает, думаю вопрос удачи - смотря что сломается когда отвертка будет туда вбиваться. по идее там длинная тяга от цилиндрического замка идет, которая механически открывает замок. Как-то видел как открывали богажник - в определенной точке под номерным знаком просверлили отверстие и открыли за минуту.

как-то слетала клемма - прикурил под капотам и открыл кнопкой

Pavluxa12345
30.11.2012, 10:40
Вопрос такой как сломать замок крышки багажнгика чтобы багажник открылся???
Если я забью туда мощную отвертку и сверну замок воротком замок откроется или просто сломается личинка?

Ответы прикурится и нажать на кнопку открывания не принимаются....машина не прикуривается, так как после аварии и видимо сработал пиропатрон на АКБ.


у знакомого провода в пучке переломились
сверлили крышку багажника поднимали тягу замка
а в саму личину что только не забивали и как только не проворачивали
не поддалась

снимаешь номер, от правого пистона крепления номера отступаешь 11 см налево и от этой точки 4.5 см вниз. Сверлиш десяткой сверлом, отверткой отжимаешь тягу и вот оно чудо. Подходящей заглушкой с герметиком закрываешь отверствие.

smitovski29
30.11.2012, 13:20
у знакомого провода в пучке переломились
сверлили крышку багажника поднимали тягу замка
а в саму личину что только не забивали и как только не проворачивали
не поддалась

снимаешь номер, от правого пистона крепления номера отступаешь 11 см налево и от этой точки 4.5 см вниз. Сверлиш десяткой сверлом, отверткой отжимаешь тягу и вот оно чудо. Подходящей заглушкой с герметиком закрываешь отверствие.

хммм..интересный метод.

Спасибо за отчёт и советы.

Жека, не получится с кнопки. Патрон отстрелен.



А вот такой ещё вопросик. Из багажника выходит 2 красных провода.
Один толстый - идёт в подкапотное пространство, а второй потоньше ХЗ куда идёт, можно ли к этому проводу попробовать прикурится, сняв оплётку???

Просто я так понимаю пиропатрон срабатывает именно на толстом проводе.

После аварии питание в машине было, ну то есть на сидухи, приборку и тд, потом я снял клемму с АКБ и прикурить уже не мог.


Что можете сказать по-этому поводу?

Жека
30.11.2012, 13:24
Жека, не получится с кнопки. Патрон отстрелен.
я ж говорю, слетела клемма с акб, авто был полностью обесточен, подключил питание под капотом с другого акумм. и с кнопки открылась

Страницы : 1 [2] 3