PDA

Просмотр полной версии : На каких Е39 более крепкая ходовая


Страницы : 1 [2] 3

akizarif
16.10.2012, 16:28
M50 6 Cylinder: 136Kg
Может имелось ввиду М52?

Снаряженная масса:
- 530 - 1540;
- 535 - 1610;
- 540 - 1630.

Если разница в двигателях 20 кг., тогда откуда взялся лишний вес? Неужели те самые "чугунные" рычаги подвески?

Agent050rus
16.10.2012, 16:40
Если честно, то лично мне еще не удалось ушатать сами рычаги.
Из своего опыта (авто 525 брал с обслуженной идеальной ходовкой, всё оригинал), то что потребовало замены за последние 80 000 км : Зад- саленблоки («плавающие»), кронштейн стаба (алюминий треснул), ступичный подшипник. Перед – резиновые втулки стаба, линки, стойки (причина загнул правую - удар в поребрик). Всё менялось на оригинал. При продаже (диагностика в сервисе покупателя) рекомендовали: (зад) аморты, (перед) нижние рычаги., левый кривой, ступичный подшипник, с фразой – до зимы легко походит, потом ?.

заявления о том, что V8 тяжелее основаны на том, что там немножко больше цилиндров?
Вот что удалось нарыть
M54 R6: 126 кг. M62 V8: 140 кг.
Согласен, что по цифрам вроде не густо выходит, но если посчитать навесное, радиаторы, впуск/выпуск, объёмы (читай массу) жидкостей, набегает
Итого (седан): Снаряженная масса R6 (530) 1540 кг., V8 (540) 1630 кг. Дельта 90, и основная часть на передок приходится.
По материалу не подсажу, не держал в руках для V8. Магнит всему судья)))

Как-то так, поправьте, если что.

pilot715
16.10.2012, 17:28
не надо ничего подсказывать, там точно такой же алюминий как и на всех Е39, конструктивно отличаются тем, что там где у Эр6 растяжка, у Вэ8 рычаг, и наоборот, а так, по сути тот же Мак-Ферсон. Исключение лишь в рулевом управлении, на Вэ8 редуктор, который как многие утверждают должен быть надежнее рейки, но лично у меня, средняя тяга (та, что самая длинная) менялась каждый год. Естественно оригинал, и кстати, похоже, что именно она как раз железная, по крайней мере выкрашена черной краской и довольно увесистая.

BmwMan_
16.10.2012, 17:30
чугун должен быть на более старых моделях

Edi-cherkes
16.10.2012, 17:51
просто подумываю поменять на больший объем машину, хочется покрепче 39-ый взять, очень кузов нравится, вот и решил посоветоваться...

paulayner
18.10.2012, 04:10
Может имелось ввиду М52?

Снаряженная масса:
- 530 - 1540;
- 535 - 1610;
- 540 - 1630.

Если разница в двигателях 20 кг., тогда откуда взялся лишний вес? Неужели те самые "чугунные" рычаги подвески?

Там кроме двигателя и подвески набегает.. Опять же у меня вон в доках 1580 стояло откуда-то.. Загадка века.. ну это уже наши Дэпс-кулибины, видимо, нарисовали, как нравится..

Из своего опыта (авто 525 брал с обслуженной идеальной ходовкой, всё оригинал), то что потребовало замены за последние 80 000 км : Зад- саленблоки («плавающие»), кронштейн стаба (алюминий треснул), ступичный подшипник. Перед – резиновые втулки стаба, линки, стойки (причина загнул правую - удар в поребрик). Всё менялось на оригинал. При продаже (диагностика в сервисе покупателя) рекомендовали: (зад) аморты, (перед) нижние рычаги., левый кривой, ступичный подшипник, с фразой – до зимы легко походит, потом ?.



За 80000 км. Кстати, полагаю, что нижние рычаги порекомендовали менять только потому, что в оригинале сайленты к ним не деталируются. Тоже меняю всегда в сборе, чтобы не морочиться с впрессовкой-выпрессовкой непойми кем изготовленных сайлентов. А вообще - для пробега в 80000 - вроде как не самый худший вариант, не? И после этого утверждать, что у 39-ки слабая подвеска.. ?:o

Добавлено через 2 минуты
просто подумываю поменять на больший объем машину, хочется покрепче 39-ый взять, очень кузов нравится, вот и решил посоветоваться...

У 39 совсем не слабенькая подвеска. Если подвеску до тебя ушатали в хлам- то, разумеется, будет накладно. Если живой найдешь - не такая уж она и слабая, независимо от "комплектации" ;) (то есть от мотора)

Agent050rus
18.10.2012, 09:54
А вообще - для пробега в 80000 - вроде как не самый худший вариант, не? И после этого утверждать, что у 39-ки слабая подвеска.. ?

Машинке с владельцами везло. Первый покупал и обслуживал у ОД (использовалось как летний авто, зимой на «БЧД» двигался), на сотке менял аморты, на 120 всё, что требовало замены в рычагах, на 140 я её купил.
Да забыл, на 170 вовремя поменял подушатаные подшипники в рейке (сначала думал карданчик стучит, его тож за одним), правда к подвеске эт не относится. Вот и все работы по низу.
Вообще «интересно» слушать-читать о заменах и больших тратах на ремонтах подвески 39-ки, сразу после покупки или за небольшой пробег (тюн не в счёт) :facepalm:.
Лично у меня всегда пара вопросов к таким владельцам:
Где и как смотрел, когда «ведро» брал? Причём, на продавца тоже надо смотреть!
Как ездишь? Авто комфортное. На «дороге» (даже типа стиральной доски) стуков-бряков нет, типа всё ОК, но физику-то никто не отменял. Если по ж-пе не чувствуешь ударов, это не значит, что подвеске легко приходится! Или как выше писал, на тормозах пути трамвайные штурмуют!
Ушатают машину и говорят БМВ ломучее говно. Забавные такие ездюки)))

Gro
18.10.2012, 12:35
Про чугунную подвеску поржал :biggrin:
Странный вопрос вообще про подвеску при желании поменять машину на авто с большим объемом ДВС.

Расходы на подвеску вообще парить перестанут, если пересядешь на 8 цил.
А так Пилот написал правильно, на центральную рулевую тягу и примыкающие к ней з/ч нагрузка будет большая (если не на 16-х конечно ездить).

ARIES
18.10.2012, 12:46
Про чугунную подвеску поржал :biggrin:
Странный вопрос вообще про подвеску при желании поменять машину на авто с большим объемом ДВС.

Расходы на подвеску вообще парить перестанут, если пересядешь на 8 цил.
А так Пилот написал правильно, на центральную рулевую тягу и примыкающие к ней з/ч нагрузка будет большая (если не на 16-х конечно ездить).
:) Сходил посмотрел на свою... Ну 17-е я еще могу представить... А вот дальше что-то с трудом :eek:. Теперь понимаю, почему в представлении москвичей дорог в Сибири нет!

Gro
18.10.2012, 13:33
Теперь понимаю, почему в представлении москвичей дорог в Сибири нет!
Их и в Москве нет :)))
Хотя понятное дело, что с чем сравнивать )))

Хозяин моей бывшей звонил за 100км до места назначения, говорил, что "уже похоже все днище расчертили, едем посреди дороги, где нет такой танковой колеи".

ARIES
18.10.2012, 20:06
Их и в Москве нет :)))
Хотя понятное дело, что с чем сравнивать )))

Хозяин моей бывшей звонил за 100км до места назначения, говорил, что "уже похоже все днище расчертили, едем посреди дороги, где нет такой танковой колеи".
У нас в Иркутской области вообще профиль 25-35 от 225 не жилец. Максимум, что смогу себе позволить, это 50... И то о-о-о-очень потихоньку! Хотя встречаются у нас... Но не на долго :D

paulayner
18.10.2012, 23:50
Про чугунную подвеску поржал :biggrin:
Странный вопрос вообще про подвеску при желании поменять машину на авто с большим объемом ДВС.

Расходы на подвеску вообще парить перестанут, если пересядешь на 8 цил.
А так Пилот написал правильно, на центральную рулевую тягу и примыкающие к ней з/ч нагрузка будет большая (если не на 16-х конечно ездить).

Да с чего она там будет бОльшая? Разница по кг не такая большая, другой вопрос, что конструктивно ... недоработали слегка.. Одинаково ко мне бегут за запами и владельцы R6, и владельцы V8. Последние - даже чаще. Ибо философия - больше скорость - меньше ям.

Добавлено через 2 минуты
У нас в Иркутской области вообще профиль 25-35 от 225 не жилец. Максимум, что смогу себе позволить, это 50... И то о-о-о-очень потихоньку! Хотя встречаются у нас... Но не на долго :D

До Иркутска еще не удавалось добрать.. По Челябе и окрестностям приходилось.. на R17. Как ни странно - живы колеса. :o

Булат77
19.10.2012, 00:27
на 520-530 стоят алюминиевые рычаги. от более мощных моделей рычаги не поставишь. можно только задние от Х5. тема соответствующая есть на форуме. на перед только если найти аналог железный, но чет никто такие рычаги не делает из производителей. поэтому, АВТОР, не парься, и голову свою не мучай!:biggrin: бери проверенные рычаги. посмотреть можно также в соответствующей теме.)))
на этом считаю тему исчерпанной)))))

pilot715
19.10.2012, 00:38
я не понял, а зачем нужны железные рычаги? алюминиевые ломаются что-ли? там летит либо шаровая, либо сайлент, и пох какой рычаг. отдать 1кб за подвеску на 30,000-50,000км пробега, сильно дорого что-ли, не пойму?

paulayner
19.10.2012, 01:16
я не понял, а зачем нужны железные рычаги? алюминиевые ломаются что-ли? там летит либо шаровая, либо сайлент, и пох какой рычаг. отдать 1кб за подвеску на 30,000-50,000км пробега, сильно дорого что-ли, не пойму?

про это и говорилось выше. Ушатать сами рычаги редко у кого получается.
Кстати, конторы а ля проспорт гонят рычаги из чугуна :). Искать только надо. Правда, смысла личо я в это не вижу никакого. Ну если кому надо - один рычаг у меня такой валялся где-то. Неведомого производства, и явно -чугун. Нижний.

Булат77
19.10.2012, 01:24
Автор хочет найти крепкие рычаги, ибо летят он у него с периодичностью в 15000км. и он думает, что летят они именно из-за того, что люминивые. наверно он предпологает, что если будет железо, то и шаровые будут крепче:biggrin:(примерно так. да?. я прав, автор?):biggrin:. поставь не самый дешевый вариант, и учитывай, что рычаги ушатываються не только из=за дорог, но и -кривые диски, кривые тормозные диски, биение при торможении, колеса 17 радиус и выше, сбитая балансировка и тд.

paulayner
19.10.2012, 01:37
Автор хочет найти крепкие рычаги, ибо летят он у него с периодичностью в 15000км. и он думает, что летят они именно из-за того, что люминивые. наверно он предпологает, что если будет железо, то и шаровые будут крепче:biggrin:(примерно так. да?. я прав, автор?):biggrin:. поставь не самый дешевый вариант, и учитывай, что рычаги ушатываються не только из=за дорог, но и -кривые диски, кривые тормозные диски, биение при торможении, колеса 17 радиус и выше, сбитая балансировка и тд.


Я так полагаю, что автор вообще еще не сталкивался толком с ремонтом 39ки. Наслушался просто.. Чтоб рычаги летели надо каждую яму собирать. Целеноправлено. Ну и колесики поставить так.. 18-19.. с хреновой резиной. Желательно еще все это богатство купить где-нибудь на разборке, не проверять, не балансировать, не делать сход-развал = и потом рассуждать о ломучести подвески на 39-ке. Со знанием дела.

Gro
19.10.2012, 11:47
Тань, другой подрамник и вес по морде не на 20 кг больше, а поболее, а если ты говоришь, что не доработали слегка, то вот и результат, что нагрузка на 8-цил. на морду реально больше.

По поводу "больше скорость меньше ям" - это философия тех, у которых нет органа, который может вообще философию какую-либо вырабатывать.

pilot715
19.10.2012, 11:54
О! Кстати о птичках. Пойду ка я в тубзик вырабатывать из себя философский камень.

akizarif
19.10.2012, 12:28
По поводу "больше скорость меньше ям" - это философия тех, у которых нет органа, который может вообще философию какую-либо вырабатывать.

Метко сказано.

Страницы : 1 [2] 3