Просмотр полной версии : BMW X5 2004
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
[
18]
19
ага Ориг. С утра были по 3000 к вечеру уже 3600:facepalm:
Ззап уже не первый раз такое исполняет.
Все вернулось на места свои
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
При ревизии радиатора, обнаружился отличный ковер с ворсом и забитыми грязью сотами
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Сначала в бой пошел очиститель двигателя. Название не помню.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Потом компрессор
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
И под конец, мой любимый торнадор с его обратной тягой. Химию для химчистки:facepalm: Думаю, что он более деликатнее, чем мощная струя АВД
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
И теперь все чисто. грязи нигде не осталось.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Странно, но кондейный радиатор и АКПП, были в девственном состоянии.
Александр М60
13.03.2015, 06:53
Про чистоту кондейного радиатора — чаще всего так и бывает. Все оседает на основном. Зы. Тряпки в гбц так и оставил?
Ну я все равно все продул.
с парками че в итоге? Решил проблему?
Отключил пока блок. чтоб остальные не погорели. Все прозванивается, нигде не коротит. Ввиду плата ровная. На ферио оставил запрос. Блок ПДЦ от 1000 до 7000:facepalm:
Я старый парк вскрыл. Тот что был До. Там обмотка сгорела.
Нашел пару фоток с прошлого лета.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Купил икса, тогда подписывайся ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Победил кардан. И наконец то помылся после зимы)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Китайский Мишлен. Взял на пробу.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Старый Мишлен пал
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Довольно хорошо балансирует, ну и в целом вполне мягкая.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Scorpion
13.05.2015, 07:53
Отпишись по ощущениям после 1000 пробега как прикатаются! А вот старые колеса, судя по износу перекачанные были!
Не говори. Качал 2,5. Даже до норма не добирал. На днях поеду сх проверять. Внутрянку съело до ниток. На зиме все ровно было.
Scorpion
25.03.2016, 20:55
С чем связано данное мероприятие?
Причин накопилось много. И полировка уже не спасет. Последний каплей было гигантская притертость. Замена дверей, почти полная покраска, освежить шедоу, оттереть алюминий на порогах, перекрасить весь пластик. Ну и куча дел по ходу пьесы.
pilot715
26.03.2016, 03:33
вот те делать нечего
pilot715, почему? ну нравится человеку его машина.
охота заморочиться.
вот те делать нечего
Выслушаю твои предложения.
думаешь так оставить?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
[
18]
19
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot