Просмотр полной версии : Диагностика при покупке. Так ли она нужна?
Cherto95
15.10.2012, 12:39
александр м60 подскажет тебе куда смотреть и что тыкать, если авто митцу, чтоб не гонять каждый раз в сервис. напиши ему в лс. он марку эту очень хорошо знает. после его ликбеза за 5 мин все сам продиагностируешь и поймешь оно или не оно.
александр м60 подскажет тебе куда смотреть и что тыкать, если авто митцу, чтоб не гонять каждый раз в сервис. напиши ему в лс. он марку эту очень хорошо знает. после его ликбеза за 5 мин все сам продиагностируешь и поймешь оно или не оно.
не не, к нему не надо, слышал он поумничать любит:biggrin:
Александр М60
15.10.2012, 14:11
не не, к нему не надо, слышал он поумничать любит:biggrin:
Плюсану
akizarif
15.10.2012, 14:50
действительно машина крайне примитивная
А в чем Лансер примитевнее Е39? При покупке внимание обращается на состояние двигателя и кузова, может и ходовой. Не скажу, что двигатели М52/54 намного современнее Лансеровского, или тот же кузов.
На мой взгляд когда покупаешь уже не новую машину, в любом случае должен быть готов к вложениям независимо от состояния, потому что подсознательно ты будешь искать в ней недостатки.
А диагностика нужна если есть понимающий мастер которому доверяешь, а так для успокоения зайти к первому попавшемуся лучше не стоит.
Доводить ведро до идеального состояния все равно не буду, БМВ из Ланцера никак не сделаешь
как-то ты всё негативно описываешь. Если рассматривается 10-й ланцер, то он что, совсем древний, чтобы его еще и пришлось доводить до идеала какого-то? что есть идеал для искомой машины тогда, при условии, что ищешь ее для только что получившего права человека?
Андрей Е46
15.10.2012, 22:11
Сейчас не спеша подбираю машину жене, и вот какой вопрос назрел. Все всегда говорят что пипец как надо делать полную диагностику всего и вся при покупке. В общем то логично, тем более, что я сам всегда всем так советовал :o. Но как коснулось лично, стал задумываться. По идее надо на диагностику, а вдруг там продавашка даст денег мастеру и он закроет глаза на всё? Или наоборот не даст, и хорошую машину необоснованно забракуют? Знакомых по искомой марке нету (мицубиси) :( Диагностировать только у официалов? А точно ли там такой фигни нету. И опять же, официалы любят разводить, у них если колодка стерта больше, чем на половину, нужно менять, причем срочно. И так во всем, если машина не на гарантии. А если на гарантии (что в моем случае возможно актуально будет), то напротив, все кроме расходников будет "в идеале", т.к. в противном случае это гарантийный случай. В общем кому верить и что делать?
Ну мне хватает прокатиться, понюхать-послушать. Всего всё равно не углядишь. В большей степени интуиция.
что там в нем читать.... жигули японские блин
в натуре)
возьми толщиномер ЛКП.там сразу все станет более-менее ясно по кузовне.
а так проехатся,если автомат, то крутить в кикдаун все передачи до отсечки,ходовку подергать.этого будет более чем достаточно если в машинах хотя бы немного разбираешся.
хотя твои вопросы заставляют думать об обратном.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot