Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Где взять плюс под капотом после зажигания
Подскажите пожалуйста, где взять плюс под капотом после зажигания? Машина e39 525tds M51 1997.10.28, мне нужно не более 10-15А, максимум 20А, 12В итого не более 240Ватт. Вроде как на генератор силовой красный кабель привернут со стороы "к лобовому стеклу", там на заведенной нету напряжения. Или может быть у стартера можно? Куда лучше, посоветуйте пожалуйста.
А еще вопрос, у водителя если воздухан снять, там резиновая типо гофры, через нее провода в салон идут, а вот снял пассажирский фильтр воздушный и коробку открыл, там не видать такого, подскажите как прокинуть провод из бардачка под капот?
TIS и WDS лень смотреть ?
TIS весь перерыл, не нашел.
Подскажите пожалуйста, где взять плюс под капотом после зажигания? Машина e39 525tds M51 1997.10.28, мне нужно не более 10-15А, максимум 20А, 12В итого не более 240Ватт. Вроде как на генератор силовой красный кабель привернут со стороы "к лобовому стеклу", там на заведенной нету напряжения. Или может быть у стартера можно? Куда лучше, посоветуйте пожалуйста.
15-20 ампер не такой уж и малый ток. Без ущерба для цепей питания чего-либо негде взять. Ставь дополнительную релюху и предохранитель и бери с основного питания например с стартера, а управление реле подключи в любой + после зажигания..:hello:
Спасибо. А еще пару вопросиков, реле какое в магазине просить? И у тебя аська есть? Там удобнее, если не сложно скинешь в личку номер.
Спасибо. А еще пару вопросиков, реле какое в магазине просить? И у тебя аська есть? Там удобнее, если не сложно скинешь в личку номер.
В любом автомагазине запчастей просишь реле тазовскую 20-30и амперную с катушкой 12 В, 4-х контактную (можно и 5и) и разъём с проводами в чего она втыкается. Также необходим отдельный предохранитель ампер 30 в корпусе. Аськой не пользуюсь пиши в личку.:drinks:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot