PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не крутит стартер, М62


JRay
06.10.2012, 18:40
Всем привет. Клубни, выручайте. Знаю что тема про не крутит стартер уже обсосана со всех сторон, но мне видимо "повезло" больше.

Итак, имеем 540 с двигателем М62ТУ, на автомате, которая стоит на подземном паркинге. Заехать на парковку эвакуатором, как и вытащить оттуда машину на тросе не представляется возможным ввиду ряда архитектурных решений. Машину надо убрать от туда в ближайшее время, т.е. чинить придется в полевых условиях.

Предыстория. Два дня назад начал свистеть ремень (который генератор,помпа,гур, большой короче). Остановился, посмотрел и увидел что шкив насоса ГУР стоит не ровно, т.е. под углом к передней плоскости двигателя. Этот насос недавно менялся, видимо сорвали нижний болт крепления, насос немного перекасило и ослабно натяжение ремня. Делать нечего, завел и тихонько поехал в сторону злополучной парковки.

Сегодня пришел забрать машинку на ремонт, а болт тут, не заводится.

Симптом 1: Сел аккум, напруга 8.4 вольта. Не открывался даже ЦЗ. Подозрение пало на не натянутый ремень, т.е. гена не крутится толком, аккум не заряжает. Сняли аккум с рабочей машины, поставил и получил симптом №2:
Поворачиваем ключ в положение 3 (крутить стартером), в подкапотном громкий щелчек, и тишина,стартер даже не думает крутить. В момент щелчка гаснет приборка и свет в салоне. В положении 2 бензонасос гудит.

Делаем следующее, ставим назад дохлый аккум, подгоняем машину, подключаем кабеля (+ к двигателю, - на стакан), даем на доноре 2000 оборотов, чтоб генератор раскрутить, пробуем заводить пострадавшую - хрен, эффект тот же, щелчок и светомузыка.

А теперь собственно вопрос, куда копать и как завести машину, хоть со стоянки выехать на аккуме, учитывая что в распоряжении по пол метра пространства с каждой стороны и домкрат? Если кто-то подскажет как куда подлезть лучше вообще будет супер. Ну и на всякий случай, подкапотное М52-М54 и М62 сильно отличается с точки зрения доступности компонентов, поэтому не все советы действительные для М52-54 применимы в сложившийся ситуации.

ЗЫ. Пардон за много букаф, пытался все подробно описать.
ЗЗЫ. Аккум снял, сейчас заряжается.

Saimon750
06.10.2012, 20:10
ставь заряженный акум!
прикрути хорошо клеммы!

JRay
07.10.2012, 01:31
Спасибо за ответ!
Конечно поставлю, проверю клеммы и крепление основной массы, просто интересно, что стало причиной столь быстрого разряда АКБ... Попой чую, придется утечку искать.... Завтра пойду "навещать больную", если появятся новые сведения допишу.

JRay
07.10.2012, 23:32
В общем вопрос решен, сильно окислилось место крепления массы к кузовы из-за раскрутившейся гайки, сразу не догадался посмотреть. Место зачищено, клеммы подтянуты, машина завелась. Но, интересный момент, когда притащил заряженный аккум, чтоб не гемороится за зря с установкой, подцепил "крокодилами" к контактам в подкапотом, не завелась, к клеммам - тот же эффект, взял другие "крокодилы", тоже не хочет, поставил аккум на место - хрен. Завелась только после зашкуривания контактов аккума, клемм изнутри и протяжки с хорошим усилием. Вывод - "крокодилы" выбирайте очень тщательно, с большой площадью контакта и следить за клеммами и местом крепления массы. Может кому полезно будет.
ЗЫ, М52 с обоими из этих крокодилов "прикуривался" на раз-два в свое время...

alecs
12.10.2012, 10:18
JRay, полностью согласен по поводу зачистки контактов и клемм аккума
и основных масс по кузову и двигателю, а так же силовых "+" на стартер и гену.
при любых глюках в электрике рекомендую первым делом зачищать контакты.
очень помогает.

Murad_e39
13.10.2014, 20:34
Что же там было?? Такая же ерунда и не могу ни где ни чего найти!

Ytm
13.10.2014, 20:40
Мы с другом тоже не могли найти ничего - снятый стартер крутит исправно, установленный - ни в какую. Почистили шайбу металлическую между клемой и гайкой -и все прошло. Невероятно :)

DM540
13.10.2014, 20:41
Murad_e39, автор темы написал же