PDA

Просмотр полной версии : сайлент блоки перед и биение руля


Эскандер1980
03.06.2009, 12:42
всем привет!столкнулся с проблемой....поменял диски с резиной-резина нормальная,диски тож не криминал всё отбалансировал..бьет руль после 70км/ч,но бьет не всегда .заехал на сервис бмв"Штирлиц",посмотрели-потрогали,говорят сайлент блоки верх рычагов померли,ну и по заднице плавающий сайлент и рычаг кривой остальное в норме.сильно ли влияние сайлентов и почему не всегда бьет,причем бьет именно после 70 при торможении не особо.заранее благодарен за советы

Blizzard_30
10.12.2009, 12:13
Похожая проблема и у меня. После покупки дисков с резиной (б\у) появилась вибрация на руле после 80 км\ч. Перебалансировал колеса, изменился характер вибрации, но она осталась. Думал к следующему сезону резину менять, пока масло с коробки не побежало. Сняли ее, сальники поменяли, поставили. Теперь трясет уже не руль, а сиденье. На руле вибрация исчезла, а с переходом на более высокую зимнюю резину вибрация еще снизилась, но не исчезла. Вот куда копать, тоже не знаю, хотя сайленты врех рычагов тоже мертвые.

Dmitry
10.12.2009, 12:59
И у меня тоже самое. То бьет, то не бьет. Заметил что от погоды зависит как-то, когда было тепло сильно било, сейчас практически ничего нет.

Carfan
10.12.2009, 15:53
тоже самое было! поменял диски тормозные вибрация стала меньше! затем поменял рулевые наконечники стало еще лучше!) потом поменял верхние рычаги и вибрация пропала совсем!

Egor Grekoff
01.02.2010, 21:45
1. отбалансировать на нормальном сервисе
2. часто грязь и снег прилипают с внутр стороны диска, следствие - разбалансированность

PS тормозные диски по идее бьют при торможении, а не при разгоне

yurikss
01.02.2010, 22:09
Где то в ФАКе читал - биение руля при разгоне - замена верхних рычагов,без вариантов.

545irbis
01.02.2010, 22:24
Вариантов много, в том чисте и плохое прилегание колёсного диска к ступице, одна из причин - грязь на привалочной плоскости диска(ступице) вторая неправильная центровка колёсного диска вследствии того, что установлены нештатные диски и потеряны или повреждены центрующие встаки.
Ну и естессно "левые торм диски и все вышеуказанные причины.

545irbis
01.02.2010, 22:26
Где то в ФАКе читал - биение руля при разгоне - замена верхних рычагов,без вариантов.

Не всему, что написано в ТИСе и ФАКе можно безоговорочно доверять и принимать как руководство к действию - причины и следствия могут сильно заморочить голову.

Nekitos001
07.02.2010, 21:19
Скорее всего на сервисе правы это сайлент блоки верхнего рычага бьет на разгоне 70 90 км