PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Часто выходят из строя лямбда-зонты


Страницы : [1] 2

Timur_Pechenin
04.10.2012, 13:57
Мужчины и Женщины.
Вопрос следующий.
Часто выходят из строя лямбда зонты, за 1 год сменил 2 комплекта (2 штуки на коллекторе выпускном). при установке они 2-4 месяца работают, а потом начинаются чудеса. Как я вижу, причина мб. в следующем:
1. Убитый пламенегаситель.
2. Форсунки (попадает не сгоревшее топливо на зонт, как следствие - разрушение зонта).


что еще может быть?
кто сталкивался с подобной проблемой и решал ее?
Пишем.

Dmitry
04.10.2012, 18:14
Лямбды оригинал берешь? Заправляешься где?


1. Убитый пламенегаситель.
Из-за этого не может быть.


2. Форсунки (попадает не сгоревшее топливо на зонт, как следствие - разрушение зонта).
Ошибки есть?

Timur_Pechenin
05.10.2012, 09:42
Лямбды оригинал берешь? Заправляешься где?

Ошибки есть?
Только "достигнут предел регулировки лямбда зонта" - больше ничего не пишет...
Хотя, если форсунка "подсирает" - это сканер не покажет, только снимать и тестить на стенде (ну и помыть заодно).

Nickyy2
05.10.2012, 11:01
может онитупо засираются?

Timur_Pechenin
05.10.2012, 11:50
может онитупо засираются?

Ну, катаюсь на 98, вроде, не должны. На днях проверю - поставлю оригиналы и отпишусь чем дело закончилось.\
но должна же быть этому причина....
Все люди как люди ездят, а у меня они летят...

Nickyy2
05.10.2012, 12:57
А она у тебя масло не жрет? свечисмотрел ? в какомсостоянии?

Timur_Pechenin
05.10.2012, 13:05
А она у тебя масло не жрет? свечисмотрел ? в какомсостоянии?

Нет, не жрут совсем. Свечи поменяны 2000 км назад.
Свечи могут подсираться из-за не правильной работы зонтов.
Хотя, когда вставлю новые зонты, сразу и свечи поменяю на новые.

self
05.10.2012, 13:21
лямбда зонт :gimme2:

sergogo
05.10.2012, 13:26
лямбда зонт:gimme2:

пламенегаситель

москвач:cool:

Timur_Pechenin
05.10.2012, 13:56
Как я понимаю, никто толком подсказать ничего не может....

MSG
05.10.2012, 14:08
ну так на сервисной станции скажуть
скорее всего просто неисправность в железе. мрут у тебя насколько я понял дк1?
объясню на пальцах.
вот скажем у меня палец 33.5см в длинну, а даме надо чтобы был 33см - верхние границы пальцерегулирования достигнуты.
у тебя палец 18см, а должен быть по запросам 20см. соответственно не достигнут нижний предел длинны.
я и ты выступаем в роли лямбда зонда. и у нас 2 выхода либо поменять даму, либо чота делать с длинной )))

кароче у тебя там смесь либо слишком богатая либо слишком бедная - смотри по газоанализатору. лямбда просто не справляется с регулированием. может быть банально подсос например

Nickyy2
05.10.2012, 14:36
да, может быть, что богатит...
параметры смеси умеют насервисе смотреть?

Dmitry
05.10.2012, 18:17
Как я понимаю, никто толком подсказать ничего не может....
Ты так и не ответил какой фирмы лямбды берешь...

Corrosia
05.10.2012, 19:33
лямбда зонт :gimme2:

я тоже плачу:facepalm:

MSG
05.10.2012, 20:23
лан чо вы загнобили его )
мне вон написали в протоколе что "сандбуфер" выл похищен у меня неизвестным лицом ))

sergogo
05.10.2012, 20:25
продаю опель вестра

A.B.C
05.10.2012, 20:30
Только "достигнут предел регулировки лямбда зонта" - больше ничего не пишет...
.

Здравствуйте господа! Позвольте и мне внести свои 3 копейки в обсуждение этой темы. Почему Вы думаете что виноват l-зонд? Это система пытается вытянуть смесь, но не может, достигаеся предел регулировки и выскакивает код. Если есть подозрение на работу лямбды нужно ее проверить на осциллографе, возможно на формирование ошибки влияют другие факторы. Нужны параметры диагностики.

BahoSSS
31.10.2012, 15:29
"сандбуфер" выл
:facepalm::facepalm::facepalm:

sasha40rus
30.01.2013, 11:54
залей прогу без лямбд и забудь про них

Timur_Pechenin
30.04.2013, 15:43
Ты так и не ответил какой фирмы лямбды берешь...
Оригинал.
Дело было в подсосе воздуха через уплотнения форсунок и забитый и оплавленный катализатор (удален).
тк. в этой модели только 2 зонда, на катализаторе и после - отсутствуют по природе.

Страницы : [1] 2