Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Часто выходят из строя лямбда-зонты
moroz-78
30.04.2013, 16:45
Дело было в подсосе воздуха через уплотнения форсунок и забитый и оплавленный катализатор (удален).
это было ясно изначально - т.к. значения превышен ПР, тебе выше описали, это не смерть Л зонда, а всего лишь его неспособность обеспечить регулирование смеси в пределах -7%+11% или наоборот
Timur_Pechenin
06.08.2013, 22:06
Мужчины и Женщины
Все дело было в забитом и оплавленном катализаторе (заменен на пламенегаситель MG Race, бюджет "пьянки" 4 000 RUR, могу ссылку дать на компанию, кто мне делал, сделали быстро и качественно)
И подсосе воздуха через резинки форсунок - что было заменено (так же, были заменены все резинки начиная от воздушного фильтра, заканчивая впускным коллектором и резинками дросселя).
Проблема решена, двигатель тяговит и работает очень устойчиво.
Но, осталась проблема:
При переведении рычага АКПП из положения P в положение D или R, оббороты в течении 3-4 секунд "плавают вверх и вниз (ниже минимальной отметки, но машина не глохнет), потом восстанавливаются.
Вопрос: Кто с этим сталкивался и как это лечится????
Есть у кого опыт решения этой проблемы?
Makcimilian444
24.09.2014, 16:51
Скинь адрес сервиса
Makcimilian444
24.09.2014, 16:52
и тел
Afinagen
25.09.2014, 13:21
залей прогу без лямбд и забудь про них
Где можно это сделать, сколько будет по деньгам? Есть ли ограничения для двигателя?
mitrafan
29.09.2014, 19:11
москвач:cool:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
pilot715
29.09.2014, 19:33
Мужчины и Женщины, завтра дождик обещают, не забудьте свои альфа и лямбда зонты
pilot715
29.09.2014, 19:35
по утрам надев трусы, не забудьте про зонты
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot