PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) На полном баке тянет хорошо, а на 5-15 литрах троит и дергается.


Страницы : 1 [2] 3

Индус
12.02.2013, 23:21
Цена вопроса всей лабуды (датчик, насос, все трубки) с перекачивающим насосом 1500 р. в разборке, чё морочится с какими то пружинками, коль можно всё скопом заменить за сущие копейки.

Индус
12.02.2013, 23:35
А кто мне объяснит сам принцип работы перекачивающего насоса, он ведь там не электрический, а как я понял пневмотический, т.е. от куда туда вообще воздух идёт.

G_o_D
14.02.2013, 10:05
А кто мне объяснит сам принцип работы перекачивающего насоса, он ведь там не электрический, а как я понял пневмотический, т.е. от куда туда вообще воздух идёт.

не пневматический а ижекционный (если не путаю название), втягивает за счет разрежения на выходе соотв на входе засасывает

asha
14.02.2013, 10:37
добавил

31163
14.02.2013, 13:11
Ага пружинки не было уменя вставил стало качять но только до 15л колечко на месте

Индус
14.02.2013, 18:50
не пневматический а ижекционный (если не путаю название), втягивает за счет разрежения на выходе соотв на входе засасывает А куда и на что идёт трубка от насоса, т.е. та, которая в сторону движка идёт? Чисто для общего развития.

G_o_D
21.02.2013, 11:34
от самого насоса? тогда на стакан (датчик топлива официально), далее переходит на левую сторону и вдоль порога до фильтра, который стоит под водительским сиденьем

Индус
25.02.2013, 17:05
от самого насоса? тогда на стакан (датчик топлива официально), далее переходит на левую сторону и вдоль порога до фильтра, который стоит под водительским сиденьем
Спасибо, в общем понятно, только вот про разряжение что то непонятки возникают, т.е. у меня дома заволялась вся эта система, попробовал дунуть в шланг (резиновый) и понадобилось достаточно усилий что бы моторчик заработал, думаю что разряжение не даст такого усилия, может с бензином, т.е. не на пустую, нужно гораздо меньшее усилие?

Dikiy
26.02.2013, 14:49
Спасибо, в общем понятно, только вот про разряжение что то непонятки возникают, т.е. у меня дома заволялась вся эта система, попробовал дунуть в шланг (резиновый) и понадобилось достаточно усилий что бы моторчик заработал, думаю что разряжение не даст такого усилия, может с бензином, т.е. не на пустую, нужно гораздо меньшее усилие?

там воздействие с двух сторон:
с одной - это разрежение, создаваемое насосом
со второй - слив обратки с фильтра/рампы.

Индус
26.02.2013, 19:22
там воздействие с двух сторон:
с одной - это разрежение, создаваемое насосом
со второй - слив обратки с фильтра/рампы. Т.е. получается, что если герметичность бака где то нарушина, в большинстве это прокладка горловины на датчике уровня, то подкачивающий насос будет работать с перебоем, или нет?

BMW525I
03.04.2013, 13:13
Хорошая темка, у меня такая же проблема. С утра заводится хорошо, работает минут пять и глохнет, смотришь по бакам, а там в левом 15 литров в правом 0,0, вот так. Беда короче, хзч делать.

31163
03.04.2013, 21:49
вапщето так и должно быть

BMW525I
04.04.2013, 22:31
вапщето так и должно быть

Что именно тема или бензина в баке?:)

Азиат
22.04.2013, 23:08
Была у меня такая проблема на дорестайле.. 10 литров осталось, машина напрочь переставала ехать.

Такая же бяка(( При этом указатель уровня топлива живёт своей жизнью:dntknw:

BMW525I
23.04.2013, 13:39
у меня проблема решилась заменой топливного фильтра.

Жека-ЕКБ
24.04.2013, 07:44
Весь принцип работы перекачки в баке я подробно описал здесь : [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
если что непонятно - спрашивайте

Timur_Pechenin
30.04.2013, 15:23
Джентльмены.
проблема решилась заменой насоса в сборе с датчиками, с фильтром и уплотнительными колечками форсунок.

31163
09.05.2013, 08:46
а не ошибся должно быть на оборот меняем пружинку

Mefistof
13.08.2014, 08:05
Та же проблема, заглох на 15 литрах, потом вдруг неожиданно поехал, случалось подобное уже дважды. Как починиться?

Accelero
13.08.2014, 08:18
Та же проблема, заглох на 15 литрах, потом вдруг неожиданно поехал, случалось подобное уже дважды. Как починиться?

Смотри перекачной и основной насосы. Ещё бывало у меня, када по киевке в горку валил 190 (давно было. сейчас камер больше чем дороги) на 11 литрах, хапанул воздуха - затроил и заглох.

Страницы : 1 [2] 3