PDA

Просмотр полной версии : Ищу 525, 530 или 535 M-Technic


Страницы : [1] 2 3

Storm3k
03.10.2012, 23:38
Ищу для себя e39 525, 528, 530 или 535 в заводском М-пакете.
КПП только автомат.
Салон электро, кожа либо алькантара. Желательно Recaro.
В хорошем состоянии и лучше :)
В Москве.

Предел цены 450 тысяч.

Жду Ваших предложений :)

Александр М60
03.10.2012, 23:44
небось и в идеале еще:)

Storm3k
03.10.2012, 23:46
небось и в идеале еще:)

Иллюзий не питаю :)

Accelero
04.10.2012, 00:04
Предел цены 450 тысяч.
Можно неплохую 530ку взять, но полюбому с мелкими и не очень поломками. 535 я б не рассматривал - лучше сразу на пять сорок наскребсти, чем потом с пеной у рта доказывать, что в8 рулит, правда не валит ни..я (3.5 литра) при цене обслуги как у 4.4 .

bumeranque
04.10.2012, 00:08
что в8 рулит, правда не валит ни..я (3.5 литра)
валит на то, что от нее ожидаешь ;) От 540 отстает, конечно, ощутимо. Но надо ли оно? Есть пример ВАЗа надутого (друга), который уедет и от того и от другого. 535 я бы не искал просто потому что редкость, а, стало быть, меньше шансов найти в хорошем состоянии.

Accelero
04.10.2012, 00:14
От 540 отстает, конечно, ощутимо.
А по деньгам обходится также - вот поэтому и не айс. Я, конечно, понимаю, что прет она (при равной степени убитости) чуть резвее 530, но последняя в обслуге и по расходу как 525. Вот была бы 535 в6 - цены б ей не было:nice:

Storm3k
04.10.2012, 00:17
Насчёт 535 согласен.
540 я бы тоже выкинул из списка ибо налог!
Тогда 525 и 530.

Accelero
04.10.2012, 00:25
Тогда 525 и 530.
525 на автомате овощновата, но в целом едет, найти проще, вариантов много, да и не так убиты. А вот с 530 траблы - двиг этот (толи из-за геометрии ЦПГ, толи из-за воздействия злых сил) быстро убивается и к 200-250 тыщам жрет ведрами масло в большинстве случаев, при этом, сцуко, тянет и может не дымить и ровно работать:spiteful: Вообще када берёшь 530, да и любую - лучше глянуть эндоскопом на зеркало горшка - сразу будет видно на что попадаешь! Я свою брал на 180 тыщах, откатал 30 и попал на капиталку, т.к. расход 1,5л+ на 1000км масла меня что-то не вштырил:no:

Storm3k
04.10.2012, 00:43
мдя...
грустная история
диагностика,диагностика,диагностика...

Александр М60
04.10.2012, 00:50
мдя...
грустная история
диагностика,диагностика,диагностика...
такая история у большинства моторов м54;)

Storm3k
04.10.2012, 01:06
Да, совсем забыл.
Как насчёт 528?

Accelero
04.10.2012, 01:10
Как насчёт 528?
Если не парит, что дорест - лучший вариант! Налог как 525, прет до сотки ноздря в ноздрю с 530, двиг более надёжен!

Александр М60
04.10.2012, 01:10
Как насчёт 528?
в разы приятней 525 и мотор лучше там чем м54

Nickyy2
04.10.2012, 10:26
в разы приятней 525 и мотор лучше там чем м54

чем???

bumeranque
04.10.2012, 10:35
у V8 самый большой минус - это то, что после него на Р6 уже не сядешь :biggrin:

alecs
04.10.2012, 10:44
535 я бы не искал просто потому что редкость, а, стало быть, меньше шансов найти в хорошем состоянии.
у меня 535 девственница, да еще и на палке...

Вот была бы 535 в6 - цены б ей не было
фу, как вы могли такое подумать?

у V8 самый большой минус - это то, что после него на Р6 уже не сядешь
плюсую :D

Alex009
04.10.2012, 10:47
А вот с 530 траблы - двиг этот (толи из-за геометрии ЦПГ

Какую же х..ню ты несешь :facepalm:

Александр М60
04.10.2012, 10:51
чем???
что чем?

лысый
04.10.2012, 10:56
Какую же х..ню ты несешь :facepalm:
+100500:facepalm:

Archi29
04.10.2012, 14:41
что чем?

чем хуже?

Страницы : [1] 2 3