Просмотр полной версии : Ищу 525, 530 или 535 M-Technic
Александр М60
04.10.2012, 14:52
чем хуже?
тем что м54 через один масло жрут как сумасшедшие, а м52ту нет. ну при равных условиях
Accelero
04.10.2012, 21:19
фу, как вы могли такое подумать?
3.5 литра р6 не делают по двум причинам:
1. Слишком мало межциллиндровое расстояние, да и сечение клапанов увеличивать некуда (е34 3.5л не в счет - там 2кл/горшок) да и дрыг получится уж больно верховой из-за большого хода кривошипа, а вот в6 для такого объема в самый раз! Меньше пар трения, меньше вес двига, соответственно больше КПД, что положительно сказывается на расходе:nice: А вот нафига 8 горшков на 3.5 литра - тот ещё вопрос? :dntknw:
Какую же х..ню ты несешь :facepalm:
Ты 530 юзал? Вот и вафанкуло:hello:
+100500:facepalm:
Как за 200 тыс перевалит - убедишся:spiteful:
3.5 литра р6 не делают
я надеюсь это конкретно за бмв ты базаришь? :confused:
Accelero
04.10.2012, 21:30
я надеюсь это конкретно за бмв ты базаришь?
Да, за бмв.
Какую же х..ню ты несешь :facepalm:
плюсанусь.
...часто слышу, что к 200К 3,0 на перебор, возможно их жарят больше чем 2,5
Александр М60
04.10.2012, 23:19
...часто слышу, что к 200К 3,0 на перебор, возможно их жарят больше чем 2,5
это ко всем м54 относится. бывают исключения, но крайне редко. да там и не переборка особо то не нужна - кольца и колпачки, этого достаточно впринципе
Accelero
04.10.2012, 23:22
плюсанусь.
Весьма содержательно - адрес тот же - .!..,:biggrin:
Cherto95
04.10.2012, 23:23
На моей кастрюле прошлой пробег уже за 220, никаких проблем. м54, 3.0.
Accelero
04.10.2012, 23:24
да там и не переборка особо то нужна - кольца и колпачки, этого достаточно впринципе
Не достаточно - клапана я свои сохранил с переборки - уточенные в ноль как и втулки, циллиндры без хона к тому же...
На моей кастрюле прошлой пробег уже за 220, никаких проблем. м54, 3.0.
Ну кулемана - исключение подтверждает правило:pardon:
Александр М60
04.10.2012, 23:25
На моей кастрюле прошлой пробег уже за 220, никаких проблем. м54, 3.0.
если базар про расход масла идет и его допуски - то тут все сугобо индивидуально для каждого:) отсюда и вывод о капиталке также индивидуален
Александр М60
04.10.2012, 23:27
Не достаточно - клапана я свои сохранил с переборки - уточенные в ноль как и втулки, циллиндры без хона к тому же...
тебе не повезло Толян:biggrin: у меня все было так как я написал и хон присутствовал в том числе на зеркале
Cherto95
04.10.2012, 23:29
Ну кулемана - исключение подтверждает правило
а че такое кулемана? для темных поясни плиз.
Accelero
04.10.2012, 23:29
тебе не повезло Толян
И что самое смешное - ехал, работал ровно, заводился в любой мороз исправно, тока масло жрал ведрами)) Зато теперь я знаю, что муха в тапках в дрыге не сидела:cool:
Cherto95
04.10.2012, 23:29
если базар про расход масла идет и его допуски - то тут все сугобо индивидуально для каждого:) отсюда и вывод о капиталке также индивидуален
камень в огород принят. отвечу так - теперь его ВООБЩЕ нет о Паши.
Accelero
04.10.2012, 23:30
а че такое кулемана?
(от рус. хуле бля):rtfm:
Cherto95
04.10.2012, 23:32
понял понял, не ори
Accelero
04.10.2012, 23:35
понял понял, не ори
Так уж и быть:cool:
Александр М60
04.10.2012, 23:40
камень в огород принят. отвечу так - теперь его ВООБЩЕ нет о Паши.
я знаю:) если б у мну расход 2 литра на 10ткм был бы, я б тоже не полез есичо:)
Продам 530... Акпп серебро 2000 конец 370000
89266712496 Дмитрий
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot