Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) что может быть то?? торможу и уводит
голову сломал из за чего при торможении уводит в лево ? еду 140 по прямой и руль держу прямо,нажимаю тормоза руль в руках соответственно так же прямо и повело на встречку ,опять же разгоняюсь до 140 руль бросаю он стоит прямо,руками руль не трогаю! нажимаю на тормоз,автомобиль тормозит прямо и никуда его не уводит но руль сам наклоняется вправо градуса на три - пять,а если ехать без торможения и так руль наклонить то соответственно она поедет немного правее,перекопал все,эксперементировал с резиной,проверена вся тормозная система,по ходовой ничего не стучит,а симптом этот присутствует,уже незнаю где копать и к кому обращаться,с регулировками углов тоже все нормально единственное на один сантиметр нарушен кастер и стоят разные передние аммортизаторы одной ченовой категории и новые и работают неотличаясь друг от друга.Один раз около года назад впоймал яму правмм колесом,надулась шишка R18 после чего езжу до сих пор и к ходовой претензий не имею,ничего
не стучит сайленты все целые.Без торможения машинка бежит прямо и никуда не ведет.Что это может быть???????
Toropets
28.09.2012, 17:27
А в рулевой рейке люфт есть?
нету,рулевая в норме,даже не стукает не в ровном положении не в поворотном
Toropets
28.09.2012, 17:47
А на тормозных дисках выработка одинаковая?
да! вчера поменял тормозные диски,так вот правая сторона притерлась даже чуть быстрее,слева еще с пол сантимметра есть неотполированная колодками поверхность
я вообще в тупике,а так хочется избавиться от этой фигни
я вообще в тупике,а так хочется избавиться от этой фигни
Еще бы...
Посмотри силовые элементы кузова на предмет трещин и т.п.
да нет,там все элементы кузова в идеале,вообще эту машину прежде чем купил много пересмотрел и дотошно все просматривали вплоть до каждой мелочи,какие либо трещины исключены,обращение и до меня и у меня бережное
а как протестировать суппорта,может один давит сильнее другого!? вот сконяюсь я к этой теории
Toropets
28.09.2012, 18:08
а как протестировать суппорта,может один давит сильнее другого!? вот сконяюсь я к этой теории
Я потому про равномерность выработки и поинтересовался.
Можно суппорта снять и прогнать поршня пару раз туда-обратно, поглядеть не закисшие ли, нет ли коррозии на зеркальной поверхности.
забыл сказать,по утрам на холодную этого эффекта ненаблюдаю,чем больше и агрессивней езжу тем сильнее уводит при торможении
забыл сказать,по утрам на холодную этого эффекта ненаблюдаю,чем больше и агрессивней езжу тем сильнее уводит при торможении
меняй тормозную жидкость первым делом.
как её правильно сменить то? и как она может влиять?
как её правильно сменить то? и как она может влиять?
Тормозуха гигроскопична, т.е. впитывает влагу.
Сменить ее лучше в сервисе.
vitalik888
28.09.2012, 20:29
У брата на опеле было чтото похожее, решили заменой салентблока на одном рычаге. Внешне он был идеален, но при нагрузке или торможении смещался на один сантиметр.
vitalik888 а сайлент на рычаге на той стороне куда уводило при торможении или на противоположной??
когда прокачивали тормоза на каком то из передних супортов(помоему на левом) педаль тормоза при прокачке утопала туже намного чем правая сторона,почему так?
Toropets
29.09.2012, 03:03
забыл сказать,по утрам на холодную этого эффекта ненаблюдаю,чем больше и агрессивней езжу тем сильнее уводит при торможении
Тогда скорее всего в суппортах дело. При агрессивной езде тормоза разогреваются и от теплового расширения деталей, суппорта начинают клинить сильнее.
vitalik888
29.09.2012, 05:52
vitalik888 а сайлент на рычаге на той стороне куда уводило при торможении или на противоположной??
На противоположной.
Toropets
29.09.2012, 11:44
смещался на один сантиметр.
Хренассе.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot