PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) что может быть то?? торможу и уводит


Страницы : 1 [2] 3

yura29
29.09.2012, 12:01
Toropets ну а тогда какой из супортов скорее всего? я вот думаю если во время прокачки педаль на левом переднем суппорте проваливалась туже это не значит что магистраль например где то в шланчике подзабитая? хотя визуально и шланги с обеих сторон и суппоота в идеале

Toropets
29.09.2012, 12:11
Toropets ну а тогда какой из супортов скорее всего? я вот думаю если во время прокачки педаль на левом переднем суппорте проваливалась туже это не значит что магистраль например где то в шланчике подзабитая? хотя визуально и шланги с обеих сторон и суппоота в идеале

Куда уводит - тот и клинит. Правый то есть.
Магистраль забилась наврятли, в тормозном контуре грязи взяться неоткуда.

yura29
30.09.2012, 20:33
кое что выплывает методом перебора,визуально и всяческими манипуляциями не было понятно что сайлент левого переднего нижнего рычага был порван,проявилось это только при снятии этого рычага и как показалось правый верхний мягковато как то ходит тоже на сайленте.

sotn
01.10.2012, 10:36
yura29, ты тормозную жидкость сменил?

Toropets
01.10.2012, 15:01
yura29, ты тормозную жидкость сменил?

Так от жидкости уводить машину в сторону же не будет.

sotn
01.10.2012, 15:25
Так от жидкости уводить машину в сторону же не будет.

Обоснуй.

Toropets
01.10.2012, 15:53
Обоснуй.

Что тут обосновывать? Тормозная жидкость стареет из-за своей гигроскопичности, изменяются ее физические свойства, точнее коэффициент сжатия, свойства жидкости стремятся к свойствам воды. Эти свойства вообще никаким боком не связаны с различием давления на суппортах автомобиля. Тормозной контур-то единый, жидкость стареет везде одинаково.

sotn
01.10.2012, 16:01
жидкость стареет везде одинаково

Вот, это и есть заблуждение.
Хоть контур и единый, но в трубопроводах под ASC/DSC жидкость застаивается и деградирует по разному.

sergogo
01.10.2012, 16:11
Что тут обосновывать? Тормозная жидкость стареет из-за своей гигроскопичности, изменяются ее физические свойства, точнее коэффициент сжатия, свойства жидкости стремятся к свойствам воды. Эти свойства вообще никаким боком не связаны с различием давления на суппортах автомобиля. Тормозной контур-то единый, жидкость стареет везде одинаково.

вот бредятина

Toropets
01.10.2012, 16:29
Вот, это и есть заблуждение.
Хоть контур и единый, но в трубопроводах под ASC/DSC жидкость застаивается и деградирует по разному.

Может быть сколько-то и застаивается. Но если и застаивается, то равномерно в правом и левом контурах. И портится она там меньше, т.к. доступа воздуха там нет вообще.

yura29
01.10.2012, 22:42
жидкость не сменил,так как местные умельцы разводят плечами и незнают как это правильно сделать,то ли через один суппорт литра два три прогонять толи через все суппорта по чуть,короче пока не сменил

Toropets
01.10.2012, 23:11
жидкость не сменил,так как местные умельцы разводят плечами и незнают как это правильно сделать,то ли через один суппорт литра два три прогонять толи через все суппорта по чуть,короче пока не сменил

Вообще, лить жидкость в бачок и прогонять через все суппорта по очереди, пока из каждого свежая жидкость не пойдет. Все как на жигулях, никаких тонкостей)))

yura29
01.10.2012, 23:12
каую лучше то?

Toropets
01.10.2012, 23:56
каую лучше то?

На крышке бачка под капотом написано и в инструкции. Я не помню. Скорее всего обычную Дот-4 надо лить.

sotn
02.10.2012, 10:20
Скорее всего

Отписываюсь от темы.
Не хочу никому ничего доказывать.
Один не внемлет советам, второй пытается рассуждать о тормозной системе не видя разницы в типах торм. жидкости.

P.S.
Все суппорта и брать жидкости более чем нужно в два раза.
Все время подливать и держать уровень в бачке, дабы система не завоздушилась.
Удачи.

Toropets
02.10.2012, 12:25
Отписываюсь от темы.
Не хочу никому ничего доказывать.
Один не внемлет советам, второй пытается рассуждать о тормозной системе не видя разницы в типах торм. жидкости.


Ты очень много говоришь, а толку ноль. Для вас, форумных теоретиков, это уже статистика.

yura29
22.11.2012, 22:31
сделано все возможное и невозможноное!!!! Симптом остался я в шоке!!!! Где мысли ваши????

evgen39
29.12.2012, 00:38
а ты на сход развал ездил?скорее всего колесо завалено!у меня такое было!влетел в яму,стакан потом тянули!

moroz-78
29.12.2012, 13:23
прочитал тему, мое мнение дело в ходовой, скорее всего стойки, наиболее верояно, если резко нажать на педаль тормоза, будет клевок и увод в сторону - тогда точняком стойки
еще в пользу этого говорит - что поездишь больше увод - разогверавется масляно газовая смесь - они работают при езде
при только страте, там еще все густое - они держат, птоом уже не держат

yura29
03.01.2013, 00:12
moroz-78 попал прям в яблочко!!! правая стойка намного мягче левой оказалась когда разогреты аммортизаторы,буту ставить как и шли с завода BOGE

Страницы : 1 [2] 3