Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Машина отказывается заводится с первого раза.
Всем доброго времени суток! Искал по темам но ничего по своей проблеме не нашел!
С заранее извиняюсь если плохо искал! Ситуация такая, уже как месяц стала частенько выскакивать ошибка «engine failsafe prog», при этом иногда стрелка температуры ОЖ зашкаливает а потом возвращается в нормальное положение.
А уже как с месяца два а может и больше, машина отказывается с первого раза заводится. Приходится включить зажигание, подождать с пол минуты а может и больше и только потом машина заводится.
Предполагаю что что-то произошло с топливным фильтром но я его поменял тысячи 3 назад. Покупал хороший тот что в оригинале идёт. Да и как может быть связана ошибка выскакивающая на приборке с топливным фильтром?
Машину не колбасит, не глохнет, проблем с ездой нет. Только вот достала эта ошибка, то что машина не заводится с первого раза и то что стрелка ОЖ иногда при включении зажигания уходит в красную зону.
Ещё заметил примерно уже месяца 2-3 как, при открытом капоте, после того как машину заглушил доносится звук вакуума, как бы резкого откачивания воздуха. Думал это DISA, отключил её но звук остался примерно откудато из области DISA.
Куда копать! Дайте совет!
serega_fenix
20.09.2012, 21:17
Как вариант проверь правильны ли показания датчика температуры двигателя. Ну а дальше давление топлива, в топливной рейке есть золотник для этого. А звук вакуума должен быть, это "отстает" мембрана клапана вентиляции картерных газов. А вообще сначала б не помешало подключить комп. и посмотреть, может уже ответ на твой вопрос давно занесен в память авто...
как себя акб чувствует? попробуй махни на заведомо живой или свой проверь.
как себя акб чувствует? попробуй махни на заведомо живой или свой проверь.
Новый поставил месяца 2-3 назад.
Saimon750
29.09.2012, 23:26
датчик температуры тут не причем.
если стрелка зашкаливает оычно из за того что нет питания на мозги. мозможно какаянить сигналка каряво подключенная...
диагностика нужна хорошая!
Беду я так и не победил. Плавающий дефект... в сервис приезжаю, машина нормально заводится.
Сегодня снял видео как это происходит. На видео видно как стрелка температуры чудит, только после того как она возвращается в нормальное положение машина заводится.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Bagration
15.10.2012, 13:14
У меня было похожее, причина крылась в окисленном в хлам соединении плюса под днищем и масса от крыла на лапу. После того как я зачистил клеммы и сменил гайки, все заработало. Посмотри как себя чувствует основной плюс и масса. Так же могу предложить тебе подъехать, почитаю ошибки по движку, авось что нибудь найдем
У меня было похожее, причина крылась в окисленном в хлам соединении плюса под днищем и масса от крыла на лапу. После того как я зачистил клеммы и сменил гайки, все заработало. Посмотри как себя чувствует основной плюс и масса. Так же могу предложить тебе подъехать, почитаю ошибки по движку, авось что нибудь найдем
Если б был плохой контакт, то машина бы плохо прокручивала стартер. Но у меня она бодро крутит стартер но не заводится и даже не схватывает. А вот как только стрелка температуры возвращается из красной зоны в нормальное положение машина сразу заводится.
А заряд на аккамулятор от генератора проходит через это соединение?
Bagration
15.10.2012, 21:54
А заряд на аккамулятор от генератора проходит через это соединение?
Само собой
Бегал по всей машине с тестером и замерял куда и сколько приходит от генератора. В итоге от генератора до аккамулятора приходит с минимальной потерей, позже ездил на диагностику сказали что с напряжением всё в норме.
На диагностике, ошибок не выявили. Порекомендовали заменить датчик температуры который идёт на мозги. Заменил вчера датчик но это не помогло. всё равно всё как на видео и машина не хочет сразу заводится.
ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя
возможно имеется разрыв связи между заслонками и педалью газа
-кстати, когда ключ в замок зажигания вставил-у тебя ошибки на приборке- НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛ ЖИДКОСТИ ЭТО К ТОМУ ЧТО стрелка ОЖ иногда при включении зажигания уходит в красную зону.
И ЕЩЕ, с х5 форума нарыл- "Такое происходит если:
1) Есть подсос воздуха в резиновых шлангах, ведущих к дроссельной заслонке и расходомеру;
2) Накрывшийся расходомер или дроссельная заслонка;
3) Накрывшийся тройник, который идет на вакуумный усилитель тормозов (машина не реагирует на газ)"
Спасибо за подброшеный совет. Думаю теперь так, надо долить жидкости и возможно стрелка перестанет дёргаться. А вот по поводу того что плохо заводится предполагаю что топливный фильтр со встроенным регулятором попался бракованный.
это к тому что у тебя звук посторонний есть
1) Есть подсос воздуха в резиновых шлангах, ведущих к дроссельной заслонке и расходомеру;
2) Накрывшийся расходомер или дроссельная заслонка;
3) Накрывшийся тройник, который идет на вакуумный усилитель тормозов (машина не реагирует на газ)"
по поводу того что не с первого раза- была похожая ситуевина- как раз после замены топл фильтра и бензонасоса- через неделю забил, а еще через неделю-все стало в порядке.
кстати, стрелка дергается не факт из-за малого кол-ва жидкости. у тебя стоит непрозрачный расшир бачек? если да, то дело в датчике или разъеме который находится снизу бачка.
через неделю забил
вот это правильный совет, само рассосется :bayan:
вот это правильный совет, само рассосется :bayan:
Ну само оно уже точно не рассосётся так как мучает меня машина с плохой заводкой уже с Мая месяца, БЕСИТ ЖУТКО! Ошибка по поводу аварийной программы двигателя появилась где то в августе и в месте с ней появилась герунда со стрелкой температуры. Бачёк не прозрачный и немного подтекает из области датчика.
Добавлено через 6 минут
это к тому что у тебя звук посторонний есть
1) Есть подсос воздуха в резиновых шлангах, ведущих к дроссельной заслонке и расходомеру;
2) Накрывшийся расходомер или дроссельная заслонка;
3) Накрывшийся тройник, который идет на вакуумный усилитель тормозов (машина не реагирует на газ)"
1) Вчера заменил какой то тоненьки резиновый шланчик иду к патрубку между расходомером и дросселем
2) РАсходомер куплен по оригиналу примерно 30-40 тысяч назад. не думаю что мог развалиться.
3) К стати этот трайник развалился на две части как только я купил машину примерно 2 года назад, мне его склеели поксиполом и вроде как проблем с ним больше небыло. На газ реагирует вроде как нормально. Но хотелось бы по лучше))
мачает меня машина с плохой заводкой уже с Мая месяца
с мая не нашлось времени продиагностировать машину ?
А КАК её диагностировать? Компьютер подключали раз 5-7 и нет ошибок! В сервисе даже комплимент сделали сказав что редкая BMW на что нибуть не жалуется. Ошибок нет вообще ни каких!
А КАК её диагностировать? Компьютер подключали раз 5-7 и нет ошибок! В сервисе даже комплимент сделали сказав что редкая BMW на что нибуть не жалуется. Ошибок нет вообще ни каких!
меняй сервис
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot