Просмотр полной версии : Почему 528-е дешевле чем 525-530
Доброго времени суток. Похожих тем не нашел.
Кто объяснит, почему 528 стоят в районе 300-350, когда те же 525 и 530 400-450? среднии цены по автору.
потому что 528 дорест,а 525-530 рест,а так,все зависит от состояния
Колпак, если отсечь вопрос рестайла и дорестайла (фары по крайней мере почти у всех рестайл, а бампера до рест у 528) То выходит мотор ничем не плох и вообще машина в целом по отношению к другим объемам. А вопрос состояния распространяется на все авто :)
И еще очень интересует вопрос по 523 и 525. Хочу себе 525, достойных вариантов не нашел по душе, есть на выбор 523, но сильна ли разница в тяге у 170 лошадок и 192? на е39 за рулем не ездил ни на каком объеме, нужно Ваше мнение.
Колпак, если отсечь вопрос рестайла и дорестайла
этот вопрос отсечь невозможно.
этот вопрос отсечь невозможно.
в чем суть рестайла и дорестайла, внешне это бампера, молдинги и фары, что внутри? только год выпуска или есть еще чего?
моторы и много всего по мелочи
Alex009, ну моя в принципе быстро ушла
briancev
16.09.2012, 10:18
Если отсечь вопрос рест. дорест. то мотор 2.8 самый оптимальный среди рядных моторов бмв.
И еще очень интересует вопрос по 523 и 525. Хочу себе 525, достойных вариантов не нашел по душе, есть на выбор 523, но сильна ли разница в тяге у 170 лошадок и 192? на е39 за рулем не ездил ни на каком объеме, нужно Ваше мнение.
:confused:
в чем суть рестайла и дорестайла, внешне это бампера, молдинги и фары, что внутри? только год выпуска или есть еще чего?
читаем тут : [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] :drinks:
KanariS, почитал, ответа как такового не получил.
KanariS, почитал, ответа как такового не получил.
"..... главные изменения скрыты внутри - здесь появились сразу три новых двигателя M54 для моделей BMW 520i, 525i и 530i. Все они рядные, 6-цилиндровые, с системой Double-VANOS.
Первый двигатель для BMW 520i, создан на базе старого 2-литрового агрегата. Увеличение хода поршня с 66 до 72 мм, позволило увеличить рабочий объём с 1991 до 2171 см³ и максимальную мощность со 150 до 170 л.с. при 6250 об/мин.
Второй двигатель - это прежний 2,5-литровый агрегат модели BMW 523i, но в модернизированном варианте развивающий уже не 170, а 192 л.с.
Третий двигатель для BMW 530i, впервые, в середине 2000 года, появился на моделях 3-й серии - это 3-литровый двигатель с внушительной мощностью в 231 л.с." (с)
KanariS, почитал, ответа как такового не получил.
ну в общем разница между рест и дорест примерно как между Е36 и Е92
Alex009, фигасе загнул. А примеры?
И еще очень интересует вопрос по 523 и 525. Хочу себе 525, достойных вариантов не нашел по душе, есть на выбор 523, но сильна ли разница в тяге у 170 лошадок и 192? на е39 за рулем не ездил ни на каком объеме, нужно Ваше мнение.
Разница есть. Но 528 едет лучше 525, хотя мощность почти одинаковая. Вообще согласен что 528 - один из оптимальных вариантов.
Разница между рестом и дорестом есть еще и в опциях. На дорестах не бывает например 16/9, МК4 и много чего еще.
Alex009, фигасе загнул. А примеры?
ну да, забыл добавить, что ИМХО, причем не только е39 касается, и е60 и ф10 ....
На дорестах не бывает например 16/9, МК4 и много чего еще
но очень легко дооснащается)
но очень легко дооснащается)
Ну да, 15к - 16/9, 10к - МК4, плюс радиомодуль, плюс проводка, плюс установка. В 30-40к уложиться можно. Так же и все остальное, что есть в рестайле и нету в дорестайле. Отсюда и разница в цене.
Но с другой стороны глупо видеть, как человек такого начитается и берет пустой, но рестайл 2.2 литра с мидом и лоу приборкой, на тряпке, зато рестайл блин. Уж лучше 4х3 чем мид или вообще колхоз магнитола в таком случае :D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot