PDA

Просмотр полной версии : Почему 528-е дешевле чем 525-530


Страницы : 1 2 [3] 4

NickStk
18.09.2012, 12:00
Alex009,
Насчёт опций-согласен, меня спорт-тряпка более чем устраивает. И состояние лучше, чем у 10-летней кожи на порядок. Следующую буду машину с алькантарой искать, очень уж нравится.

bars-zerwick
18.09.2012, 16:47
И еще очень интересует вопрос по 523 и 525. Хочу себе 525, достойных вариантов не нашел по душе, есть на выбор 523, но сильна ли разница в тяге у 170 лошадок и 192? на е39 за рулем не ездил ни на каком объеме, нужно Ваше мнение.

у друзей были 523 и 525. обе на автомате. На 523 были вырезаны каты, по словам друга, разгонялась до сотни она чуть быстрее, чем 525, лишь после сотни 525 вперед вырывалась.
Сам хотел 525, но купил 523, в принципе хватает.

XsanderLEGO
18.09.2012, 18:43
кстати дорест после 1999 года внутри практически рестайл. даже теже м52 стали м52ту (даблваносы) которые вообщем то от м54 отличаются только объемом. Так что 1999-2000 года машины внешне дорест внутри почти рест. ;)

Zakhary
18.09.2012, 21:35
Да мне уже по боку какой там мотор 523 или 525 ни одну найти не могу норм машину, одни барабашки и заломленные цены, ужас.

короче готов дать больше 400 если машина реально хорошая и в ней есть либо электро салон - либо моник любой родной. нашел одну хорошую, салон супер пупер есть ништячки м но там никосил с пробегом в 320 т.км оч напугало это.

briancev
18.09.2012, 21:38
А в чем проблема сделать диагностику движка, компрессию померить эндоскопом поглядеть.

Zakhary
18.09.2012, 21:50
ссу я че-то, хочу алюсил

S3R10US
18.09.2012, 22:23
лучше брать рестайл масла меньше жрут это раз
ну загнул:biggrin: уж точно разговор не про м54.
ссу я че-то
и зря, баек много начитался про никасил.

Да и если брать дорест то года 99-2000, ибо у них уже почти все от реста подходит (м-руль нового образца к примеру)

Zakhary
18.09.2012, 22:26
я вообще хочу машину 2000+ =)

Cashback
18.09.2012, 23:43
я вообще хочу машину 2000+ =)

Самой новой е39 2003г почти 9,5 лет
Дорестайлу 2000 года 11,5 в среднем.
Имхо - 2 года при таком возрасте ничто, в отличие от тех состояния и целостности кузова.

Статистика про жор масла говорит о том что м54 более склонны, но все опять же зависит от состояния и манеры езды. е39 даже за хорошие деньги прийдется долго искать.

Zakhary
19.09.2012, 00:28
Cashback,

я знаю про то что 2 года ничто, я к тому что всегда приятнее когда у тебя машина 2000+ чем опять тот же 1999, согласись )

Mihail831
19.09.2012, 10:16
кстати дорест после 1999 года внутри практически рестайл. даже теже м52 стали м52ту (даблваносы) которые вообщем то от м54 отличаются только объемом.
Не вводи людей в заблуждение. Посмотри хотя бы геометрию ШПГ и степень сжатия двигов, найти эту инфу просто.

Cashback
19.09.2012, 10:55
Cashback,

я знаю про то что 2 года ничто, я к тому что всегда приятнее когда у тебя машина 2000+ чем опять тот же 1999, согласись )

Согласен, но я бы не ставил это условие на первое место.
Когда я искал машину, были такие условия и в таком порядке были:

1) Живой кузов (небитых из 14ти не было, смотрел с жестянщиком который раньше брал всаженные 39ки и восстанавливал их)
Снова 1) Сухой двигатель, без лишних шумов и вибраций.

2) Искал механику, но взял автомат - соответсвенно второе место коробка.
3) Количество владельцев
4) Комплектация
5) Год

Если хочется свежий год и нет более 450тыр. тогда стоит присмотреться к другим авто, но тогда не узнаешь почему все тащатся от 39ок :drinks:
Или ждать-ждать-ждать, стоящие варианты есть и за хорошие деньги, но их очень мало.

м52 дешевле м54 в среднем по рынку, только из-за года. Уверен, не было бы м54 вообще, а от начала и до конца ставили бы м52, ситуация с ценой осталась бы без изменений.

Cherto95
19.09.2012, 11:02
3) Количество владельцев
это как влияет на машину расскажи?

Cashback
19.09.2012, 11:17
Никак, личное предпочтение. Не хотел брать машину у которой было более 3 владельцев, данный пункт для меня был важнее комплектации, но если бы попался достойный вариант, отбросил бы данное пожелание.
Кузов-Двигатель-коробка в первую очередь.

normex
19.09.2012, 17:02
Тоже про количество владельцев не понял. Может и один из "тех трех" ушатать так, что мало не будет.

Это конечно не идет в сравнение к 20-хозяевам за 12-15 лет, тут конечно тоже толку не будет и брать не рекомендуется, но и тогда машина по первым критеориям не пройдет по кузову и движку.

Dmitry
19.09.2012, 20:48
Никак, личное предпочтение. Не хотел брать машину у которой было более 3 владельцев, данный пункт для меня был важнее комплектации,
+1
Я тоже не люблю машины, у которых было много владельцев. Я вообще как считаю, если человек берет машину на долго, то он и следит за ней соответствующе. А если купил и быстро продает то или машины задолбала проблема, или изначально брал чтобы поездить, ничего не вкладывать, и слить.

Cherto95
19.09.2012, 20:51
бред! вы доки покупаете с историей владения или авто?

normex
19.09.2012, 21:37
Cherto95, +1 Часто владельцы по году-два полностью вкладываются в авто, исправляя все косяки и косячки, ухаживая за машиной и доводя её до идеала. Потом или силы заканчиваются или нового "вложения" хочется и продают авто, покупая свежее например.
А чел у которого одна лет 5-10 бывает укатывает её до нельзя, исправляя косяки только "чтобы на ходу была" и забивает уход за машиной, когда все соки выпьет с неё и машина отживет свое - пытается продать. Часто такие люди считают "суммарный" расход денег на машину и считают что "хватит" ей и она на новые вложения уже не достойна.

Суммирую: Владения по несколько месяцев - вот такие владельцы в ПТС не нужны, как и владельцы "всю жизнь" - так как там от человека многое зависит уже. А по пару-тройку лет - можно брать - тут не скажешь что "покататься купил", обычно "катальщики" быстрее сливают и не вкладывают совсем.

Ну и считал всегда и видел это - чем меньше в России - тем чаще лучше. Не относится уже наверное к е39 и "калинам", а вот более старшие модели - вполне так и есть.

NickStk
21.09.2012, 11:42
normex,
Зависит исключительно от человека. Я взял с практически идеальной ходовой у семьи, в которой машина была 5 лет, у меня даже чеки все хранятся за эти 5 лет. У меня она полгода, я убрал те косяки, которыми не стал заморачиваться предыдущий владелец(в основном, по внешнему виду). И получилась машина если и не в идеальном, то в очень хорошем состоянии. И тому кто купит её после меня, считаю, повезёт. Хотя в ПТС будет 3 владельца.:)

Alex009
21.09.2012, 12:06
Часто владельцы по году-два полностью вкладываются в авто, исправляя все косяки и косячки, ухаживая за машиной и доводя её до идеала. Потом или силы заканчиваются или нового "вложения" хочется и продают авто, покупая свежее например.

Зачем вваливать в машину бабло, чтобы потом ее слить через 2 года ? Это либо психи (типа Гро), либо заняться если нечем.
Как правило на 2 года машина и покупается, чтобы перебиться и впарить особо не вкладываясь.

Страницы : 1 2 [3] 4