PDA

Просмотр полной версии : помогите оценить мою королевну

Страницы : [1] 2 3

olmy
12.09.2012, 22:55
Всем здрасьте...
В моем глубоком Подмосковье сугробы несоизмеримо большие для ее свободного передвижения. Блин уже нет сил ее тягать:( Буквально вчера подвернулся хороший вариант Е53, подумываю продать свою..

Короче вот: BH70070, 1998, 2,0, АКПП, черная.
езжу на ней 4 года, покупала с пробегом 107т, сейчас 278т. За все время каждой весной были поменяны "рычаги-стойки-ролики-ремни", 2 раза меняла радиаторы (камень и треснул бачок), АКБ, несколько патрубков (погрызли мыши :eek:), два месяца назад- насос гур и ремонт стартера (бендикс), неделю назад в который раз поменяла всю ходовую кроме тормозных дисков (все рычаги, амортизаторы и пр).
Прошлым летом делала капремонт двигателя потомучто жрала масло (кольца, прокладки..). Сейчас - масло Olympiа, доливаю оч редко, не знаю какой расход, не заморачиваюсь. Летние диски 17" 23 стиль, резина низкопрофильная и разноширокая (завтра посмотрю размеры).
По кузову - прошлой осенью покрасила лев заднюю дверь и крыло, было скользко, приложилась к отбойнику, поменяла фонарь. мелкие косяки типа сколов, вмятин на порогах, больше проблем по кузову нет.
Подвела только один раз, разлетелся ролик натяжителя, но это мой недогляд.. В остальном - наматываем с ней по 150-200 км каждый день, по 7 часов стоим в пробках, проблем нет.. Рабочая лошадка :)
Салон - серый велюр, но я после покупки заказала черно-белые кожаные чехлы, очень симпатично смотрятся. Недавно поменяла передние сиденья, мои сильно просиженные были..
Все кнопочки в салоне работают:spiteful:! Не греется, не троит, кондей морозит отлично, по двигателю проблем нет. Правда из колеи выпрыгивает так что соседние машины шарахаются, изза широкой резины.
Есть новый передний бампер и противотуманки, думала поставить к зиме..
Надо поменять передние диски, свистят:facepalm:))). Больше ничего не надо делать.
Сигналка с автозапуском:cool: Магнитола -наша, родную панель сняла.