PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ранее срабатывание ABS


Страницы : [1] 2

Seany
11.09.2012, 09:21
Доброго времени суток!,
Проблема в следующем: очень рано начал срабатывать ABS, причем не важно на какой поверхности и скорости.
Раньше я и не вспоминал про его существование (за исключением очень резких торможений и на мокрой дороге), а теперь стоит чуть больше половины надавить тормоз... так тут же включается зараза! Диагностика говорит что никаких ошибок по ABS нет!, датчики исправны (единственное говорит о не значительной разности скорости вращения колес - передних и задних).
Колеса обуты в разноширокую новую (2012 года) резину- TOYO Proxes ST1 sport (кажись так), размеры предусмотренные заводом изготовителем - перед 235х45х17 / зад 255х40х17.

Проблема появилась не сразу, а как то постепенно отодвигая порог срабатывания все раньше и раньше.
Что было сделано:
1. чистка всех 4 датчиков (кстати, писали, что прикисают намертво- очень легко открутились) - были грязные, но не сказать чтобы уже Очень.

2. чистка зубцов подшипников ступицы - были грязные, но не сказать чтобы уже Очень.

3. менялись на время датчики (передние только).

все вышеперечисленное не дало никаких результатов.

более того, когда меняли датчики, один из датчиков попался мертвый, и матер проводивший все эти "танцы с бубном" говорит что даже с неработающей системой как то уж очень резко хватает.

ЗЫ судя по результатам поиска, проблема крайне редкая, и куда копать ума не приложу.

Заранее благодарен за помощь!

ALF
11.09.2012, 09:56
Бло такое, но у мня полоска на ступице была запорота.

Seany
11.09.2012, 10:16
Те тоже никаких ошибок не было, просто визуальный осмотр выявил дефект? или не работала система?

ALF
11.09.2012, 10:22
Система работала но странно. При малейшем нажатии не тормоз срабатывала ABS, через какое-то время вообще отрубалась полностью.
Ошибок небыло. Разве что ИНПА при чтении лайв даты с датчиков вообщ вылетала с ошибкой.
Там в полоске типа магнитики, так вот сама полоска была повреждена и одного магнитика небыло.

Seany
11.09.2012, 10:49
У меня не отрубается, и вроде все магнитики (они же зубцы так называемые - если я правильно понял) на месте!
седня подсказали, обратить внимание на сами суппорта, мол не подклинивает ли? но тогда я так пологаю было бы самоторможение или я не прав?

ALF
11.09.2012, 10:55
Насколько я знаю сзади по крайней мере зубцов точно нет. На картинке изображена полоска. Так вот ее девственность не должна быть нарушена)))

Seany
11.09.2012, 13:02
девственна..... а еперь еще и чистая
и потом, если бы девственность была бы нарушена, то ABS система вырубилась бы, или вырубалась бы по достижении определенной скорости (так же себя поведет в случае нарушения целостности самого подшипника, если напр. там вмятина имеется, и соответственно диагностика выявила бы сей деффект)

Ytm
11.09.2012, 13:08
раннее срабатываение возможно из-за большого расстояния еще между датчиком и зубъями (магнитами)

Seany
11.09.2012, 13:16
Вопрос: есть ли в данном случае вариант замены самого блока ABS? всмысле его электронной части.

Добавлено через 3 минуты
раннее срабатываение возможно из-за большого расстояния еще между датчиком и зубъями (магнитами)

С чего оно может появится? если только люфт подшипника...., но он бы шумел, и это было бы очевидно!

ALF
11.09.2012, 13:23
Seany, от скорости не зависит ее отрубание. В моем случае не зависило по крайней мере.
а тебе можно конечно блок махнуть. Только их видов много.

Seany
11.09.2012, 13:33
Пасиб, про многообразие видов в курсе, - подберем (там по номеру на блоке главное чтоб совпало). просто мне кажется не электронная это проблема, и уж точно не в блоке!, но мастер настаивает.
может еще какие варианты будут?
чтоб загнать в сервис и уже за раз их все отработать. (читай вылечить)

ALF
11.09.2012, 13:38
Смотреть инпой в движении что происходит с машиной. Других вариантов не вижу.

Seany
11.09.2012, 13:41
смотрели, единственное что показывает, это как указал в первом посте разница вращения передних и задних колес (точные показания разницы не помню)

ALF
11.09.2012, 13:47
У меня они были примерно одинаковые. Различались как, напимер, заднее левое и правое.

Seany
05.11.2012, 13:52
И снова здравствуйте, долго не писал, но о проблеме не забыл, вот что было сделано: АБС как таковой вообще не при делах он четко отрабатывает заложенную инструкцию. Проводил эксперимент, отключал предохранитель (тот, что в бардачке) АБС, пробовал без АБСа тормозить- колеса (передние!, возможно не одинаково) резко схватывают аж до свиста (ровно в тот момент сработал бы АБС).
Поменял колодки по кругу на оригинальный BMW Group (кстати износ был на передних не равномерный в среднем их оставалось процентов по 40-45), ситуация чуток улучшилась, но не сильно! На днях заменил тормозную жижу..... слили "колу" (всмыле цвет был), залили BMW DOT4 промыв (если так можно выразиться) всю систему. Я думал УРА!!!! тормоза стали ГОРАЗДО лучше чем было, (почему думал, потому что был дождь, и до конца почувствовать разницу удалось вчера, когда подсохло) порог срабатывания отодвинулся существенно, НО проблема на 100 % не решена при резком нажатии блокируются колеса и соответсвенно срабатывает АБС.
может вышеприведенная инфо позволит лучше понять проблему и выйти на ПРАВИЛЬНЫЙ путь ее решения! Заранее примного благодарен!

идеи:
1. думаю махнуть суппорта (хотябы временно)
2. ГТЦ - под жирным вопросом, потому как если бы манжеты- то педаль бы проваливалась бы, а этого нет
Вопрос:
не равномерный износ колодок перед (лев/прав колеса) - это норма? раньше не обращал внимания?

Ytm
05.11.2012, 14:00
Seany, не норма, равномерно быть должно. Глянь может суппорта перекашивает/подклинивает? А шины у тебя как вообще? может они говно вот и блокируются тормоза?

Seany
05.11.2012, 14:52
Ytm шины новые (2012 года) TOYO PROXES T1 Sport , до них стояли DUNLOP DIREZA, (что TOYO, что DUNLOP разноширокие, перед 235х45х17, зад 255х40х17) значит суппорта надо смотреть!
Больше же вроде ничего и нету!

Спасибо! о результатах отпишусь

G_o_D
06.11.2012, 12:56
Разницу в диаметре колес посчитай: может тут проблема?;)

ну и соотв: при движении снять показания по вращению

AlexPoc
06.11.2012, 13:05
Разница минимальна 8 мм.

Ytm
06.11.2012, 13:28
G_o_D, тогда бы трекшн не давал разогнаться, разве нет?

Страницы : [1] 2