PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ранее срабатывание ABS


Страницы : 1 [2]

Seany
07.11.2012, 14:47
Разницу в диаметре колес посчитай: может тут проблема?;)

ну и соотв: при движении снять показания по вращению

Размеры шин предусмотрены заводом - изготовителем, более того, ни размер дисков, ни размеры шин не менялись с момента приобретения авто. (менялась резина, но с теми же параметрами).

Согласен с Ytm если бы имела место разница вращения, трекшн душил бы двигатель.

Wolf77
24.04.2013, 16:03
Так вопрос то решили? Где собака зарыта? Сам тоже мучаюсь))

mchammer
09.05.2013, 11:57
такая же проблема.
поменял все датчики, также

mike59
10.05.2013, 08:44
дак подключите инпу зайдите в параметры и поехали
была у меня такая беда ошибок нет но и тормозов как таковых тоже
пи поездке до 20км/ч инпа при большей скорости вылетает в ошибку, колеса крутятся, 3 из 4 датчиков показывали скорость 15км/ч а вот 4й прыгал 7-15км/ч поменял я его на новый и все пришло в норму, у знакомого та же беда была, причем с новым подшипником, после тыщ 5и пробега, итог замена датчика не помогла, но после замены ступицы все стало ок, вобщем новую ступицу выкинуть пришлось

kypcaht201
10.05.2013, 09:24
дак подключите инпу зайдите в параметры и поехали
была у меня такая беда ошибок нет но и тормозов как таковых тоже
пи поездке до 20км/ч инпа при большей скорости вылетает в ошибку, колеса крутятся, 3 из 4 датчиков показывали скорость 15км/ч а вот 4й прыгал 7-15км/ч поменял я его на новый и все пришло в норму, у знакомого та же беда была, причем с новым подшипником, после тыщ 5и пробега, итог замена датчика не помогла, но после замены ступицы все стало ок, вобщем новую ступицу выкинуть пришлось

тоже самое было. решается все довольно просто но возможно денежно. поключается инпа заходим в абс завели и поехали и смотрим на работу датчиков ни у одного не должна прыгать скорость. если прыгает то меняем датчик или подшипник.... в совсем херовом варианте сам блок абс или блоки (но это редкость)

Seany
24.05.2013, 11:47
Инпа показывала лишь разницу вращения колес (незначительную).
Была поменяна полностью тормозная жидкость, что существенно отодвинуло порог срабатывания АБС, но проблема не исчезла полностью, заменен датчик (задний левый - тот что за спидометр отвечает-умер) более того, обратил внимание на тот факт, что на мокром покрытии, торможение ГОРАЗДО эффективнее, нежели на сухом (на мокром покрытии абс срабатывает как надо).
было мнение, чтобы попробовать заменить гидроблок без электронной части ну или целиком. и до этого руки не дошли

Изменился стиль езды с учетом данных особенностей.
мне не дает покоя неравномерный износ колодок, но, никак не доберусь до суппортов, и их профилактики/замены.

также есть идея заменить тормозные диски с суппортами от 530 (2002-2003)

Добавлено через 3 минуты
дак подключите инпу зайдите в параметры и поехали
была у меня такая беда ошибок нет но и тормозов как таковых тоже
пи поездке до 20км/ч инпа при большей скорости вылетает в ошибку, колеса крутятся, 3 из 4 датчиков показывали скорость 15км/ч а вот 4й прыгал 7-15км/ч поменял я его на новый и все пришло в норму, у знакомого та же беда была, причем с новым подшипником, после тыщ 5и пробега, итог замена датчика не помогла, но после замены ступицы все стало ок, вобщем новую ступицу выкинуть пришлось

Нет, у меня скорость одинаковая на всех 4 показывала

Seany
17.07.2013, 16:46
обновляю инфо: на днях решил добить этот вопрос, почему так долго?- да просто стиль езды сильно поменялся и того, что было в принципе хватало, но свербило.
Итак, полная ревизия суппортов (вкл торм. цилиндры) показала их идеальное состояние, те ни задиров, ни ржи, ни намека на подклинивание, более того, износ колодок аболютно семитричен (стиль езды сказался). После установки снятых суппортов на родное место возникла необходимость прокачки тормозов.... и вот тут самое интересное....., прокачка перед. левого колеса показала отличное давление торм. жидкости, в отличии от правой стороны где давление было в РАЗЫ ниже - видимо подклинивал один из клапанов АБС блока, вот собсно и ответ на вопрос о раннем срабатывании АБС и не равномерном износе колодок.
Была заменена гидравлическая часть ABS блока (электронная осталась на месте, тк с ней нет никаких проблем), и вопрос решился, хотя и не сразу, так выехав из сервиса не почувствовал сильных изменений, покатавшись несколько дней (честно, не знаю что там да как получилось) реально почувствовал изменения в лучшую сторону.

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ И СОВЕТЫ.

ЗЫ. в будущем планирую замену торм дисков от 530 (есть выроботка приличная), вкл суппорта и колодки. (а может от 540?! подойдут ли?)
Вопрос 1: есть ли подводные камни при проведении данной операции? ГТЦ вроде тот же, размеры позволяют.
Вопрос 2: насколько целесообразна установка армированных тормозных шлангов?
Вопрос 3: Целесообразна ли замена задних торм дисков, так же от 530/540?

Ytm
17.07.2013, 17:19
Вопрос 3: Целесообразна ли замена задних торм дисков, так же от 530/540?

задние только у m5 больше. У других одинаковые у всех.

Станисла
17.07.2013, 22:02
Насколько я знаю сзади по крайней мере зубцов точно нет. На картинке изображена полоска. Так вот ее девственность не должна быть нарушена)))

Это хреновый подшипник)на fag есть на гребенке квадратики)если колеса показывают разную скорость то ясен пень что система не правильно работает,я в эти выходные сам менять буду задний подшипник,нет импульсов с кольца)точнее кольцо просто ровное)а подщипник не убитый!:drinks::drinks:

Добавлено через 3 минуты
задние только у m5 больше. У других одинаковые у всех.

Размер возможно и одинаковый 298мм,а вот то что бывают не вентилируемые и вентилируемые))скоба супорта другая:drinks:

Ytm
17.07.2013, 22:08
Размер возможно и одинаковый 298мм,а вот то что бывают не вентилируемые и вентилируемые))скоба супорта другая:drinks:

бывают не вентилируемые, на двухлитровых моторах

Станисла
17.07.2013, 22:26
бывают не вентилируемые, на двухлитровых моторах

Да у м5 328мм правый и левый разные)в чем прикол то:drinks:

Ytm
17.07.2013, 23:10
Да у м5 328мм правый и левый разные)в чем прикол то:drinks:

в вентиляционных каналах видимо

Ytm
18.07.2013, 10:34
Seany, скажи, а как ты выяснил что с одной стороны нормальное давление, а с другой не нормальное?

Seany
18.07.2013, 11:27
Seany, скажи, а как ты выяснил что с одной стороны нормальное давление, а с другой не нормальное?

Визуально, не было никаких манометров или др приборов. при прокачке тормозов (те выгон воздуха из тормозной системы) Разница в давлении была видна не вооруженным глазом.

Азиат
12.08.2013, 02:37
дак подключите инпу зайдите в параметры и поехали
была у меня такая беда ошибок нет но и тормозов как таковых тоже
пи поездке до 20км/ч инпа при большей скорости вылетает в ошибку, колеса крутятся, 3 из 4 датчиков показывали скорость 15км/ч а вот 4й прыгал 7-15км/ч поменял я его на новый и все пришло в норму,

А ещё какие-нибудь отклонения от нормы проявлялись из-за глюка с АБС?

sev45
12.08.2013, 10:40
Да у м5 328мм правый и левый разные)в чем прикол то:drinks:
Читал как-то, что у М5 еще у е34 с мотором s38 передние тормозные диски особой конструкции типа что-то "плавающая поверхность" внешняя плоскость диска не контактировала со ступицей и вент. каналы на фото были под углом. Поэтому и левый и правый разные по направлению вращения.

Serega56
15.08.2013, 21:17
Была такая проблема, подключали диагностику, ехали. При скорости выше 20 км/ч передние датчики выдавали разные показания скорости. В итоге заменил их оба и все в порядке!

intel
15.08.2013, 21:25
у меня раньше до педали дотронишься сразу же срабатывал абс,отключил его вообще.потом когда руки дошли,начала разбираться,магнитной кольцо на ступице(с которого датчик считывает)было повреждено

sergei.b
15.08.2013, 21:25
Была такая проблема, подключали диагностику, ехали. При скорости выше 20 км/ч передние датчики выдавали разные показания скорости. В итоге заменил их оба и все в порядке!

Вроде скорость по заднему меряется ???

intel
15.08.2013, 22:01
спидометр считывает с левого заднего
а так,каждый датчик считывает с каждого колеса,что бы знать когда сработать системе

Страницы : 1 [2]