PDA

Просмотр полной версии : Нашел на авто.ру машинку из тюнинга автомобилей


Страницы : 1 [2]

Костян528
02.06.2009, 19:46
Думаю,что все это делалось в тот момент когда с финансами было полегче.Заказывал под себя.Крупные и не крупные тюнинговые фирмы чуют клиента с порога! Развели наверное бедолагу на единственно-неповторимый ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ))) кит.Чувак повелся.
Короче оценить можно только механическую часть,да и то мое ИМХО,что для 407 лошадок аФтомат слабоват! На БМВ,е39, 400 л/с на М5,а там МКПП!
А так если бы человек приложил чеки за все это "богатство",думаю ляма 1,5 точно).

Taran
03.06.2009, 20:02
ацкий тюненх... думаю в :bobruisk: ето будет мега тачан, не реального пацанчега!

делают же такое... :shock:

Шутник
03.06.2009, 20:05
ацкий тюненх... думаю в :bobruisk: ето будет мега тачан, не реального пацанчега!

делают же такое... :shock:

зря ты так про :bobruisk:
КЕНТу бедет неприятно :|

артем
10.06.2009, 13:36
а мне нравтся!!! Вы много е39 знаете с компрессором????? или турбо????? А как звучит 4.4л с компрессором-это просто песня!!!! :mmm: Что бы поставить один наддув нужна очень серьезная кучка денег,человеку хотелось иметь такой аппарат и он его построил за что ему РЕСПЕКТ. Многие ездят на стоковых машинах пусть уже с М пакетом,обзывая дороботки у других колхозом,тем самым прикрывая собственную не способность что либо делать из-за финансовых проблем и тупо лени.Ездят на 520-530 и втайне мечтая о 540 и М5 , но подсчитав примерные вложения и налог около 40 т.р. понимают что не судьба. Тюнинг это болезнь,и хаять человека за то что он чем то увлекается на мой взгляд не есть хорошо. Многие собирают всю жизнь коллекцию пивных крышечек-тоже молодцы.А сидеть протирая штаны в офисе за компом и высказывать свое "высококвалифицированное мнение",после работы попить пивка и спать это удел многих.
Это мое личное мнение,за ранее прошу прощение у тех кто увидел себя ,если обидел.

Lex
10.06.2009, 15:51
а мне нравтся!!! Вы много е39 знаете с компрессором????? или турбо????? А как звучит 4.4л с компрессором-это просто песня!!!! :mmm: Что бы поставить один наддув нужна очень серьезная кучка денег,человеку хотелось иметь такой аппарат и он его построил за что ему РЕСПЕКТ. Многие ездят на стоковых машинах пусть уже с М пакетом,обзывая дороботки у других колхозом,тем самым прикрывая собственную не способность что либо делать из-за финансовых проблем и тупо лени.Ездят на 520-530 и втайне мечтая о 540 и М5 , но подсчитав примерные вложения и налог около 40 т.р. понимают что не судьба. Тюнинг это болезнь,и хаять человека за то что он чем то увлекается на мой взгляд не есть хорошо. Многие собирают всю жизнь коллекцию пивных крышечек-тоже молодцы.А сидеть протирая штаны в офисе за компом и высказывать свое "высококвалифицированное мнение",после работы попить пивка и спать это удел многих.
Это мое личное мнение,за ранее прошу прощение у тех кто увидел себя ,если обидел.

Да, собственно, хозяина авто за его увлечение никто и не хаит. Он хотел выделить авто из потока. Вообщем, он это сделал. За проделанную работу, потраченные время, силы и деньги - РЕСПЕКТ. Но, пусть в машине будет хоть 150 компрессоров, просто многим, как и мне, не нравится сделанный экстерьер, а точнее передний и задний бампер и все. В остальном - отличный автомобиль, красивый салон, мощный мотор, с оооочень большим потенциалом. Просто такой, сугубо индивидуальный автомобиль, будет долго ждать нового хозяина, тем более за такие деньги. Кому-то все это нравится, кому-то нет. Вот и все. Любой тюнинг, это в первую очередь творчество, которое либо принимается публикой либо нет. В данном случае, этот внешний тюнинг/творчество публикой не принимается. Если бы бампера были бы стоковыми, думаю, что многие свое отношение к этому автомобилю поменяли бы.

умка
19.06.2009, 14:06
салон еще куда ни шло, но внешне колхоз :)
в Урюпинск ее продовать :rock: там оценят :up:

Страницы : 1 [2]