PDA

Просмотр полной версии : почему сараи дизельные такие дешевые?


Страницы : [1] 2 3

BahoSSS
07.09.2012, 18:25
вот интересно - смотрел автору и нахожу много достаточно незаолхоженых и приличных(ну по фоткам) машинок с дизелями а также сараи, а в сочетании таком вообще много интересных есть
вот в чём прикол что они СИЛЬНО дешевле и рестайлы стоят как дорестайл?
притом что N57 (3л дизель) едет неплохо и кроме форсунок там попадоса не бывает практически (знакомый гоняет на такой е38 и горя не знает)...
типа сарай и соляра - непопацански?
а взять ведро (а 530х бензоседанов полуубитых и коолхозных на автоу достаточно) на 100к дороже - по пацански видимо....

наг
07.09.2012, 19:06
BahoSSS, Считается что сарай не ликвид полнейший, хотя откуда у людей такой стериотип сложился не пойму, на мой взгляд сарай практичнее и удобнее седана, хотя может потому что сам катаю дизельный сарай:biggrin:, кстати понять не могу зачем немцы делают такие сараи,мне достался сарай в очень жирной комплектухе

BeCrazy
07.09.2012, 19:08
BahoSSS, кстати понять не могу зачем немцы делают такие сараи,мне достался сарай в очень жирной комплектухе

Может быть по тому что подразумевается как семейная машина и что бы было комфортнее передвигаться по Европе? :dntknw:

наг
07.09.2012, 19:22
BeCrazy, Может и так, зачем сараям спортивная ходовая часть:confused:?и руль в м стиле?

BeCrazy
07.09.2012, 19:42
BeCrazy, Может и так, зачем сараям спортивная ходовая часть:confused:?и руль в м стиле?

Ну тогда зачем rs4, rs6, м5 сарай? Не знаю была бы у меня семья и жил бы я в германии, купил бы себе м5сарай и ездил бы не напрягаясь. :nice:

Alex009
07.09.2012, 19:46
Ну тогда зачем rs4, rs6, м5 сарай? Не знаю была бы у меня семья и жил бы я в германии, купил бы себе м5сарай и ездил бы не напрягаясь.

А чем здесь сарай плох? :dntknw: не по-пацански ? :spiteful:

Lesha
07.09.2012, 20:00
Сарай неликвид + Дизель тоже = низкая цена.
Дизелей все боятся ибо байки о ТНВД, форсунках, замерзающей солярки и дорогой турбины не дают покоя. Сараи сами по себе редкость, в России больше предпочитают седаны.

Dmitry
07.09.2012, 20:04
Сараи стоят дешевле, потому что нафиг некому не нужны.
Дизеля стоят дешевле, потому что нафиг некому не нужны.

Думаю вопрос почему дизельные сараи стоят намного дешевле больше не стоит? :D

Dmitry
07.09.2012, 20:10
А чем здесь сарай плох?
Лично я бы не за что не купил сарай. Если только от безвыходности. Минусов навалом:

1. Все запахи из багажника в салоне. Не дай Бог туда канистру с бензом положить, вонь на весь салон.
2. Если в багажнике что-то не очень хорошо лежит, то опять же звуки на весь салон.
3. Заднее стекло вечно грязное с маленькой прочищенной "бойницей".
4. Внешний вид уныл. Согласен дело вкуса.

А теперь плюсы.
1. Можно засунуть холодильник.

Alex009
07.09.2012, 20:13
не ну я спорить не буду, тут по всем пунктам каждому свое естественно. У меня лично в багажнике как правило пусто, поэтому ничего не воняет и не катается.

------
07.09.2012, 20:13
Сараи стоят дешевле, потому что нафиг некому не нужны
в 23 года я так же думал:)

Dmitry
07.09.2012, 20:20
не ну я спорить не буду, тут по всем пунктам каждому свое естественно. У меня лично в багажнике как правило пусто, поэтому ничего не воняет и не катается.
У меня тоже пусто. Но когда надо например канистру бенза для генератора привести на дачу, никаких проблем... Думал я, пока не поездил на Инфинити месяц, она джипом была, но суть та же, воняет на весь салон.


в 23 года я так же думал
Может быть и в этом дело :) Какое тогда у тебя объяснение что они дешевле?

P.S. Как еще на МБ форуме с этой темой столкнулся, чувак спросил почему он продает офигенный универсал за недорого, а никто даже смотреть не хочет. Я ему написал почему, вылилось куча г***а на меня, а так же доказательств чем универсал лучше. Но продавать быстрее он от этого не стал :D О вкусах то конечно не спорят, но есть факты, которые как бы очевидны. Один из таких - сабж темы.

Alex009
07.09.2012, 20:24
Я ему написал почему, вылилось куча г***а на меня, а так же доказательств чем универсал лучше. Но продавать быстрее он от этого не стал

В этом плане доказывать кому-то что-то нет смысла (особенно плюсы и минусы), кто ищет универсал никогда не купит седан и наоборот, а любителей универсалов действительно в разы меньше, поэтому они продаются очень долго и очень муторно.

Dmitry
07.09.2012, 20:25
В этом плане доказывать кому-то что-то нет смысла (особенно плюсы и минусы)
Тогда не вижу смысла задавать вопрос "почему?". :)

------
07.09.2012, 20:26
Какое тогда у тебя объяснение что они дешевле?
неликвидность,так как многие считают что седан понтовее:) я сейчас взял сарай дизель и ни капли не жалею) а хорошая машина всегда продастся:)

Dmitry
07.09.2012, 20:32
неликвидность,так как многие считают что седан понтовее
А чем это отличается от того, что я сказал? :) Ну согласен, немного преувеличил, корректней сказать "мало кому нужны" :) Тогда возникает вопрос с возрастом. Мне 23, тебе, судя по профилю 27. Что же получается, большинство автомобилистов моложе 27? Замечу что проблемы с продажей универсалов касаются не только БМВ. С Мицубисси Ланцером, который безпонтовый по определению, точно такая же ситуация.

------
07.09.2012, 20:43
Скажу так,на любую машину найдется свой покупатель:)

Dmitry
07.09.2012, 20:45
Скажу так,на любую машину найдется свой покупатель
Это и так понятно. Вопрос то не в этом был :)

Alex009
07.09.2012, 20:47
Мне 23, тебе, судя по профилю 27. Что же получается, большинство автомобилистов моложе 27? Замечу что проблемы с продажей универсалов касаются не только БМВ.

Проблема в стране и в менталитете в целом

Lesha
07.09.2012, 21:14
Лично я бы не за что не купил сарай. Если только от безвыходности. Минусов навалом:

1. Все запахи из багажника в салоне. Не дай Бог туда канистру с бензом положить, вонь на весь салон.
2. Если в багажнике что-то не очень хорошо лежит, то опять же звуки на весь салон.
3. Заднее стекло вечно грязное с маленькой прочищенной "бойницей".
4. Внешний вид уныл. Согласен дело вкуса.

А теперь плюсы.
1. Можно засунуть холодильник.
1. Канистру нормальную надо.
2. Бывает очень кратно редко, что приходится что-то возить громыхающее, да и положить можно по-ровнее.
3. Как раз таки задний дворник творит чудеса. В тех же пробках седаны в дождь все в вводе, а на сарае хвостом махнул - чисто и видно.
4. На любителя.

У меня был Пассат В3 сарай, потом Мондео 4ый седан, переплевался от седана. Багажник не удобный, стекло заднее нормально не почисть - не дотянуться нормально.
Именно поэтому я сейчас ищу только сарай.

Страницы : [1] 2 3