PDA

Просмотр полной версии : Замена маслосьемных колпачков?


Страницы : [1] 2

e39 Hamann
28.05.2009, 15:05
Подошло время ТО, диагност выявил замену прокладки клапанной крышки и возможно маслосьемных колпачков. Последнее стоит внушительно, поэтому вопрос: как определить, менять или нет?? двигатель м52 пробег 172000 км(возможно неродной)...

Флинт
29.05.2009, 16:11
мне тоже посоветовали поменять. масло у меня жрёт как потерпевшая. замена у нас стоит 4 рубля + прокладка, колпачки и свечи на 2500. думаю поменять, может поможет

albanec
29.05.2009, 17:02
Подошло время ТО, диагност выявил замену прокладки клапанной крышки и возможно маслосьемных колпачков. Последнее стоит внушительно, поэтому вопрос: как определить, менять или нет?? двигатель м52 пробег 172000 км(возможно неродной)...
Вскрытие покажет)))

B0b
29.05.2009, 17:53
Обзаведитесь хорошим "ЗНАКОМЫМ" специалистом, а если такого нет то познакомтесь войдите к нему в доверие)))

e39 Hamann
01.06.2009, 10:30
То есть только вскрытие? Может можно по каким то внешним признакам(по дыму, шланги там какие-нибудь открутить-посмотреть, замеры сделать??) Просто говорят "скорее всего", типа лучше поменять, работа стоит 10000...может достаточно прокладки клапанной крышки, ее точно менять буду...хочется точно знать, уже 20000 на ТО потратил((

Samotlor
01.06.2009, 12:43
я косвенно год назад оценил состояние колпачков,по состоянию прокладки кл.крышки(была уже "костяная" и ломалась) Сальники клапанов оказались чуть мягче,но после их замены исчез синий дымок при перегазовках и утреннем пуске и ессно расход масла сразу сократился.

e39 Hamann
01.06.2009, 14:37
а сколько примерно стоила замена?

Samotlor
01.06.2009, 15:02
а сколько примерно стоила замена?
если ко мне вопрос-делал сам. Прокладка гётц,сальники элринг.

e39 Hamann
01.06.2009, 15:38
ок, а прокладку на какой герметик сажал? я просто в бмв-шные движки ни разу не лазил, ваз знаю как делать, тк сам делал многое, там вроде на красный герметик сажается.. И еще, подскажи если знаешь, стоит ли лить раскоксовку поршней, вообще есть от нее толк?

Samotlor
02.06.2009, 07:34
Новую прокладку не мазал. Старую,чтобы не сочилась,сажал на LockTite.

Lex
03.06.2009, 09:34
Подошло время ТО, диагност выявил замену прокладки клапанной крышки и возможно маслосьемных колпачков. Последнее стоит внушительно, поэтому вопрос: как определить, менять или нет?? двигатель м52 пробег 172000 км(возможно неродной)...

Просто замена маслосъемных колпачков сильно не повлияет на снижение расхода масла. Если уж делать, то в комплексе с направляющими. Со временем появляется износ внутренней поверхности направляющей. Увеличенный зазор вызывает повышенный расход масла, потому как маслосъемный колпачок не может удерживать масло при повышенных угловых перемещениях стержня клапана. Поэтому если заменить колпачки, потратив на это 10-15 тыс. руб. хорошего результата можно не получить. А от этого еще больше обидно. Ремонт башки с направляющими выльется в бюджет приближающийся к 50 тыс. руб. И, считаю, что нужно подойти без фанатизма к этому. И решить два вопроса: как долго будет у тебя этот автомобиль и уже потом решить стоит ли вкладывать в него деньги. Потому как при последующей продаже на цену это сильно не повлияет. Не оценят...

manson
03.06.2009, 11:04
Менял себе маслосъемные колпачки, до замены расход был литр на 600 км, после замены стал литр на 1500км, по моему результат на лицо.
По деньгам, прокладка клапанная в районе 800-900руб, 2 комплекта колпачков по 250-300руб, прокладка ваноса, тоже чета рублей 300, из запланированных запчастей вроде все...
только я еще махнул гидрокомпенсаторы 11тыр - 24 штуки, ну и пару шпилек сломал в процессе сборки, автодом и юнит рулят, у них по мелочам болтиков гаечек навалом в любое время суток:)

Samotlor
03.06.2009, 12:26
Подошло время ТО, диагност выявил замену прокладки клапанной крышки и возможно маслосьемных колпачков. Последнее стоит внушительно, поэтому вопрос: как определить, менять или нет?? двигатель м52 пробег 172000 км(возможно неродной)...

Просто замена маслосъемных колпачков сильно не повлияет на снижение расхода масла. Если уж делать, то в комплексе с направляющими. Со временем появляется износ внутренней поверхности направляющей. Увеличенный зазор вызывает повышенный расход масла, потому как маслосъемный колпачок не может удерживать масло при повышенных угловых перемещениях стержня клапана. Поэтому если заменить колпачки, потратив на это 10-15 тыс. руб. хорошего результата можно не получить. А от этого еще больше обидно. Ремонт башки с направляющими выльется в бюджет приближающийся к 50 тыс. руб. И, считаю, что нужно подойти без фанатизма к этому. И решить два вопроса: как долго будет у тебя этот автомобиль и уже потом решить стоит ли вкладывать в него деньги. Потому как при последующей продаже на цену это сильно не повлияет. Не оценят...
ещё как влияет! А направляющие...обычно при капремонте,да и то уже с клапанами,тк их стержень тоже изнашивается.Капремонт-это уже другие деньги и сроки. При замене колпачков,я и ГБЦ не снимал,как многие настаивают.

manson
03.06.2009, 12:51
Подошло время ТО, диагност выявил замену прокладки клапанной крышки и возможно маслосьемных колпачков. Последнее стоит внушительно, поэтому вопрос: как определить, менять или нет?? двигатель м52 пробег 172000 км(возможно неродной)...

Просто замена маслосъемных колпачков сильно не повлияет на снижение расхода масла. Если уж делать, то в комплексе с направляющими. Со временем появляется износ внутренней поверхности направляющей. Увеличенный зазор вызывает повышенный расход масла, потому как маслосъемный колпачок не может удерживать масло при повышенных угловых перемещениях стержня клапана. Поэтому если заменить колпачки, потратив на это 10-15 тыс. руб. хорошего результата можно не получить. А от этого еще больше обидно. Ремонт башки с направляющими выльется в бюджет приближающийся к 50 тыс. руб. И, считаю, что нужно подойти без фанатизма к этому. И решить два вопроса: как долго будет у тебя этот автомобиль и уже потом решить стоит ли вкладывать в него деньги. Потому как при последующей продаже на цену это сильно не повлияет. Не оценят...
ещё как влияет! А направляющие...обычно при капремонте,да и то уже с клапанами,тк их стержень тоже изнашивается.Капремонт-это уже другие деньги и сроки. При замене колпачков,я и ГБЦ не снимал,как многие настаивают.
Любые глобальные вложения в бушный авто (а мы говорим о двигателе) ни разу не влияют на его продажную стоимость, если авто 97 года и в ремонт двигателя вбухать 100тыр, продажная цена без ремонта и с ремонтом не будет разнИца в 100тыров, цена будет определяться среднерыночной на авто 97 года

Lex
03.06.2009, 13:32
Менял себе маслосъемные колпачки, до замены расход был литр на 600 км, после замены стал литр на 1500км, по моему результат на лицо.
По деньгам, прокладка клапанная в районе 800-900руб, 2 комплекта колпачков по 250-300руб, прокладка ваноса, тоже чета рублей 300, из запланированных запчастей вроде все...
только я еще махнул гидрокомпенсаторы 11тыр - 24 штуки, ну и пару шпилек сломал в процессе сборки, автодом и юнит рулят, у них по мелочам болтиков гаечек навалом в любое время суток:)

ну а в чем смысл то? проблема все равно окончательно не решена. Да, расход стал меньше в 2 с половиной раза 670 грамм на 1000 км против 1,67 литра и все равно много.

В твоем случае согласен, т.к. делал сам, поэтому стоимость работы = 0р.
Но если делать это на сервисе...

Любые глобальные вложения в бушный авто (а мы говорим о двигателе) ни разу не влияют на его продажную стоимость, если авто 97 года и в ремонт двигателя вбухать 100тыр, продажная цена без ремонта и с ремонтом не будет разнИца в 100тыров, цена будет определяться среднерыночной на авто 97 года

Вот и я про то же. Если авто планируется оставить надолго, то стоит делать все для себя и нормально, если же нет, то, мое мнение, не стоит заморачиваться.

manson
03.06.2009, 14:51
Менял себе маслосъемные колпачки, до замены расход был литр на 600 км, после замены стал литр на 1500км, по моему результат на лицо.
По деньгам, прокладка клапанная в районе 800-900руб, 2 комплекта колпачков по 250-300руб, прокладка ваноса, тоже чета рублей 300, из запланированных запчастей вроде все...
только я еще махнул гидрокомпенсаторы 11тыр - 24 штуки, ну и пару шпилек сломал в процессе сборки, автодом и юнит рулят, у них по мелочам болтиков гаечек навалом в любое время суток:)

ну а в чем смысл то? проблема все равно окончательно не решена. Да, расход стал меньше в 2 с половиной раза 670 грамм на 1000 км против 1,67 литра и все равно много.

В твоем случае согласен, т.к. делал сам, поэтому стоимость работы = 0р.
Но если делать это на сервисе...


Лично меня в моем расходе парит только стоимость масла и частота подливания :) сейчас расход средств почти убавился в 3-е
Да и расход на тыщу меньше литра, это психологическая отметка, которая говорит что это уже входит в допуски БМВ.

Я просто решил проблему расхода решать последовательно, те если бы никак не помогли колпачки, следующий был бы блок :)
А тк как то помогло, сейчас можно сделать паузу перед блоком на какое то время.

e39 Hamann
03.06.2009, 16:28
Спасибо всем за советы! Попробую поменять прокладку крышки и сальники клапанов. Если не поможет,буду думать о продаже,тк за капремонт никасила вряд ли кто возьмется да и не стоит это того...

manson
03.06.2009, 17:18
Спасибо всем за советы! Попробую поменять прокладку крышки и сальники клапанов. Если не поможет,буду думать о продаже,тк за капремонт никасила вряд ли кто возьмется да и не стоит это того...

капиталят, да еще как, гильзуется и как новый :)

kesha
04.06.2009, 12:15
замена маслосъемных колпачков максимум что может дать это снизить расход масла на 200гр от 1000км !
ПОВТОРЯЮ МАКСИМУМ 200гр. 8-)

flanker
04.06.2009, 13:27
Подошло время ТО, диагност выявил замену прокладки клапанной крышки и возможно маслосьемных колпачков. Последнее стоит внушительно, поэтому вопрос: как определить, менять или нет?? двигатель м52 пробег 172000 км(возможно неродной)...

Просто замена маслосъемных колпачков сильно не повлияет на снижение расхода масла. Если уж делать, то в комплексе с направляющими. Со временем появляется износ внутренней поверхности направляющей. Увеличенный зазор вызывает повышенный расход масла, потому как маслосъемный колпачок не может удерживать масло при повышенных угловых перемещениях стержня клапана. Поэтому если заменить колпачки, потратив на это 10-15 тыс. руб. хорошего результата можно не получить. А от этого еще больше обидно. Ремонт башки с направляющими выльется в бюджет приближающийся к 50 тыс. руб. И, считаю, что нужно подойти без фанатизма к этому. И решить два вопроса: как долго будет у тебя этот автомобиль и уже потом решить стоит ли вкладывать в него деньги. Потому как при последующей продаже на цену это сильно не повлияет. Не оценят...

Конечно отдельный вопрос целесообразности: стоит лезть или не стоит и в каком объеме, но за 50 тр даже у официалов голову отремонтировать, наверно можно.

В Питере есть, по крайней мере две конторы с достойным оборудованием:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] и [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Полный ремонт головы с мойкой, опрессовкой, фрезеровкой плоскости, рассухарить - засухарить, замена направляющих втулок, маслосъемников, проверка, притирка фасок клапанов - от 13 до 16 тр + запчасти. Не помню точно у кого сколько. Запчасти тоже не космических денег стоят...

Страницы : [1] 2