PDA

Просмотр полной версии : АКПП - АБС


Страницы : [1] 2 3

felixon
02.09.2012, 21:54
из предистории:
11 августа стал счастливым обладателем e39 2000года м54 автомат
vin gy22090
две недели счастья и удовольствия во всем, машина сама прошла техосмотр...
на одной из встреч мне прочитали ошибку симптом glue, удалили эту ошибку и через несколько дней понеслось.... коробка начала вставать в аварийный режим! опять же на встрече прочли симптом glue и gear monitoring

поехал к своим ребятам в сервис...
прочитали уже своим сканером, нашли две ошибки gear monitoring и ошибка по заднему правому датчику абс.
поменяли масло со снятием поддона и заменой фильтра, выявили крупные ежики на магнитах с присутствием крупных кусочков металла. масло сравнили с мазутом и пошатали головой...
услышав от меня что до этого машина не пиналась и ехала без проблем сказали что ошибка чисто электрическая и предложили искать причину в АБС и заменить датчик задний правый.

Датчик был заменен но в первую же поездку понял что не помогло... штудируя интернет наткнулся на статью с похожими симптомами и вроде как всем помогало отключение обеих передних датчиков абс но что дальше не было написано... отключил и вуаля... машина поехала, антипробукс не работал и машина стала разгоняться и вроде все прилично стало... но не долго, на вторую поездку опять встала в аварийный режим! поехал к другому человеку - электрику подключили обратно датчики, прочитали ошибки по этим датчикам и еще одну которую не смогли понять 43 INTERMITTENT INTERFERENCE
по каробасу прочитали опять симптом glue 38 и ошибку 34 контроль передачи 2 (P0732)
далее посмотрели в движении по показателя скорости на колесах все 4 колеса дают равные показания в движении а вот с АБС интереснее: все датчики кроме переднего левого при стоянке показывают 2 км/час а передний левый показывает 0 а при нажатии на тормоз 15 км/час при движении три датчика показывают скорость а передний левый показывает 0км/час или 15 км/час

пока что от мастеров с сто по АКПП предложение разобраться с АБС и что все тогда пройдет
от электрика с целью экономии для начала поменять передние датчики местами и посмотреть результат(экономно выяснить проблема в датчике или нет) а дальше искать с чем он связан как и что твориться в разьемах если они есть!
Сразу еще отвечу на один вопрос старый хозяин менял блок абс на новый! вроде сначала грешили на датчики но потом предложили ремонт блока но он купил новый и все прошло! старый хозяин от общения и помощи не отказывается вроде адекватный!

Люди добрые помогите чем можете, денег уже не осталось, где искать причину, что мне это грозит, у кого было похожее как решили проблему... что мне делать... нет больше моих сил... я 4 месяца трахался с субару, продал только обрадовался и вот на тебе...

felixon
02.09.2012, 21:58
еще большая просьба кто может растолкуйте по подробнее про выделенные ошибки

Enja
02.09.2012, 22:02
это только начало :) левый передний датчик чьего производства?

felixon
02.09.2012, 22:11
оригинал оба передних и задний левый
задний правый delfi

начало чего???
я не материально но мысленно готов к ремонту автомата но меня уверяют что с ним все впорядке... не могла же коробка без пинков и проблем за две недели стать мертвой!

felixon
03.09.2012, 09:51
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!! =((

Евгений Анатольевич
03.09.2012, 10:20
felixon, чем помочь? с абс разберись для начала, лучше вон к баварцу или же в сервис у которого профиль бмв заедь.

felixon
03.09.2012, 10:25
все диагностическое оборудование есть, нет денег хочу попробовать сам! сегодня заказал передний датчик... может кто с похожим сталкивался, чем поможет подскажет!
После прошлой машины как то без знакомства в сервис ехать не охото... либо начинается метод научного тыка либо чесание головы....

не понятно по абс ошибку по переднему датчику не светит но показания неправильные дает...

Enja
03.09.2012, 13:23
у меня зимой передний левый умер, но ничего криминального не было, просто поменял на вдо и все норм. возьми блок абс на проверку и поменяй на денек посмотреть. а это не с тобой я в субботу разговаривал по телефону по поводу лямбд и расхода?))

felixon
03.09.2012, 13:49
да да это я

Enja
03.09.2012, 13:57
привет тогда! мой блок абс для тебя староват будет, все-таки 98 года, хотя говорят, что он почти не ломается
а говорил на форуме не пишешь) щас начнешь, вопросы каждый месяц появляться будут)))

felixon
03.09.2012, 14:10
у всего должна быть логика... сломалась коробка значит ее надо чинить а когда все разводят руками то получается хрень.... метод научного тыка с заменой всего подряд меня не устраивает

TOR
03.09.2012, 14:24
Сними разъем с гидравлического блока под капотом,abs работать вообще не будет,если все останется как было,то тогда надо копать по коробке!у тебя 5hp-18 или 5hp-19,а то год скользкий,не понять.?

Добавлено через 1 минуту
2000 г....прошляпил:)значит 5-19

felixon
03.09.2012, 14:31
отключение блока абс приводит в перевод мотора в полуаварийный режим так как нет информации по датчику скорости а так же коробку передачь так как нет синхронизации с датчиков абс по оборотам на коробку! не поможет...да и пробовал =)

TOR
03.09.2012, 15:16
Ну и вывод?

Enja
03.09.2012, 15:20
из предистории:

поменяли масло со снятием поддона и заменой фильтра, выявили крупные ежики на магнитах с присутствием крупных кусочков металла. масло сравнили с мазутом и пошатали головой...


мне кажется здесь ответ)

Евгений Анатольевич
03.09.2012, 15:25
все диагностическое оборудование есть, нет денег хочу попробовать сам! сегодня заказал передний датчик... может кто с похожим сталкивался, чем поможет подскажет!
После прошлой машины как то без знакомства в сервис ехать не охото... либо начинается метод научного тыка либо чесание головы....

не понятно по абс ошибку по переднему датчику не светит но показания неправильные дает...

выкладывай скрин с инпы

felixon
03.09.2012, 15:30
вывод если отключить абс и проблема не ушла либо дело не в абс либо дело в абс =)) или у тебя на этот счет другие мысли?

что именно с инпы нужно хотя сканировали не ей!

TOR
03.09.2012, 15:41
На полуаварийном режиме,как вы говорите,машина,а именно Акпп ,будет нормально ездить и переключаться...неоднократно так делали чтобы машина ездила,пока люди наскребут на замену блока.но они как правило так и ездят:biggrin:
А по теме в инэте лечить Акпп тухлое занятие:)там у вас гудрон с металлом в коробке,а мы тут про abs:)куча причин,куча предположений.Хороший сервис вам в помощь!

Aleshka
03.09.2012, 15:51
У меня разок было из за катушек, поменяли в сервисе 2 катушки, коробка перестала становится в аварийный режим. Ну как вариант.

Enja
03.09.2012, 16:10
аварийный режим, это до 2й или до 3й передачи переключается? так можно долго ездить) я вчера ради прикола на ручном режиме весь день ездил, понадобилась 2 и 3 передача в городе.

Страницы : [1] 2 3