PDA

Просмотр полной версии : АКПП - АБС


Страницы : 1 [2] 3

TOR
03.09.2012, 16:13
Это одна 4-я без переключений:)

Enja
03.09.2012, 16:14
Это одна 4-я без переключений:)

эмм.. а трогается тоже с 4й? :eek:

felixon
03.09.2012, 16:29
аварийный режим это 3ая передача
с катушками мне сложно связать но до этого поменял прокладку клапанной крышки... может там чего гляну спс
пока не исключим ошибки электрические приступать к механическим не имеет смысла

Aleshka
03.09.2012, 16:34
felixon, Да точно, аварийный это 3ая. С катушками очень просто связать, двигатель начинал подтраивать, итог - автомат в аварийный режим. Правда после выключения двигателя, и запуска по новой, коробка выходила из аварийного режима, пока не начинаешь ехать, после опять, и опять, пока не сменил эти две злые катушки, после не повторялось.

felixon
03.09.2012, 17:29
felixon, Да точно, аварийный это 3ая. С катушками очень просто связать, двигатель начинал подтраивать, итог - автомат в аварийный режим. Правда после выключения двигателя, и запуска по новой, коробка выходила из аварийного режима, пока не начинаешь ехать, после опять, и опять, пока не сменил эти две злые катушки, после не повторялось.

но машина прет как еврей со склада

TOR
03.09.2012, 18:27
аварийный режим это 3ая передача

:biggrin:Ну да ладно...удачи в ремонте:hello:

felixon
03.09.2012, 20:07
обиделся что ли? =) спасибо и на этом =)

замена переднего датчика ни к чему не привела... может кто знаком с подобной спецификой на БМВ при диагностике по frgg все 4 датчика показывают равную скорость а при диагностике по абс показывает 3 датчика (задние оба и передний правый) а передний левый показывает 0км/час а при нажатии тормоза 15км/час

Aleshka
04.09.2012, 09:31
felixon, ну как бы на ходу у меня тоже не ощущалось.

felixon
04.09.2012, 09:56
felixon, ну как бы на ходу у меня тоже не ощущалось.

а автомат пинался? ошибки какие нибудь по двиглу были?

Aleshka
04.09.2012, 11:37
felixon, не автомат не пинался, ну а на диагностике им как то удалось вычислить катушки, как сказали, они под нагрузкой только сбоили иногда.

felixon
04.09.2012, 15:47
ездил на жигули не было проблем...

self
04.09.2012, 16:14
дело 100% не в коробке.

снимай все ступицы(они на 4х болтах крепятся) и чисти от грязи/корозии магнитные полосы подшипников ступичных.

felixon
04.09.2012, 23:09
селф, очень хочу тебе поверить... завтра за грибами, послезавтра еще на одну диагностику... а потом попробую твой метод... денег на ремонт все равно пока нет.... сегодня еще в моем магазине масел где тарюсь ребята подарили присадку с фразой поможет - заплатишь =)

селф, а вот смотри, на сканере через режим диагностики коробки все 4 датчика скорость равную показывают... это не в счет?

Aleshka
05.09.2012, 14:26
У тебя абс, асц лампы горят??? Если нет, то врятли в этом дело. Я неделю ездил с убитым: блоком, подшипником, датчиком, и при этом коробка нормально переключалась, и не вставала в аварийный режим.

felixon
06.09.2012, 20:05
ПОДИТОЖЕМ =) сегодня день провел в диагностиках и прафилактиках... и свечи с катушками проверил, и почистил ленты магнитные под абс и в 3х сервисах побывал... по итогам мы сделали заключение о предсмертных муках моей АКПП

У МЕНЯ ПРОБЛЕМА С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ С 2ой на 3ую передачу и с 3ей на 2ую
и сильный износ фрикционов...

было принято решение в акураном режиме только по необходимости эксплуатировать авто до октября месяца! подкопить деньги и сделать полный ремонт АКПП (предположительный бюджет 40-50 тысяч рублей! завтра буду заказывать комплект прокладок ZF 7500 примерно стоит!

1. ТЕМУ можно закрывать, но отпишитесь кто закрыл, в будущем хочу выложить все сметы и фотоотчет по ремонту АКПП

2. если кто может в СПБ помочь с хорошими ценами на запчасти напишите мне в личку, заранее спасибо!

3. Всем спасибо за помощь и предположения, в таком хорошем коллективе приятно поразмышлять и подискутировать! давно не получал удовольствие от форума!

felixon
28.09.2012, 14:57
И ВОТ Я НА КОНЕ!!! =)

по большому блату отдал я 40-42 тысячи рублей.
заменили все прокладки и уплотнители
заменили 2 пакета фрикционов и стальных дисков
заменили 1 соленоид и промыли гидроблок
разрезали профилактически бублик
что то еще по мелочи заменили и проверили насос
масло по моей просьбе залили пентосил с оригинальным каталожным номером моего масла
собрали


что мы имеем в итоге :
при включении передачи машина не вибрирует не приседает и не издает лишних звуков
едет мягко и резво(хоть и обкатка пока)
имеется легкий то ли пинок то ли задержка с первой на вторую... обьясняеться это тем что идет адаптация и действительно сегодня с утра всего два раза ощутил... порекомендовали почитать машину инпой!

вообщем пока всем доволен!

Andree
28.09.2012, 16:01
felixon, может надо было притащить коробас из РБ или еще откуда нибудь за гораздо меньший ценнег?

felixon
28.09.2012, 17:31
felixon, может надо было притащить коробас из РБ или еще откуда нибудь за гораздо меньший ценнег?

кот в мешке при ресурсе коробки в 150000км пробега =) если для продажи то возможно но это же для себя! все запчасти оригинальные ставил =)

Gro
28.09.2012, 17:36
феликсон прав, да и ваще дешево отделался.

AndrewKing
28.09.2012, 17:41
кот в мешке при ресурсе коробки в 150000км пробега =) если для продажи то возможно но это же для себя! все запчасти оригинальные ставил =)
Откуда инфа про ресурс в 150 тыр то?:eek:

Страницы : 1 [2] 3