Просмотр полной версии : X3 vs e39
Если нет опыта и бюджета с восполняемым запасом - лучше и не стремиться к идеалу, тогда жизнь сразу станет проще
Имеете в виду не связываться с бмв или не утюнячивать до опупения и не менять по первому хрюканью датчиков?
юджета на икс3 (от 700) у автора нет все равно
Абсолютно верно)
БМВ как правило не встает намертво
Это крайне приятно. А вот, например, поездку в Крым и обратно из Москвы без косяков(всмысле хотя бы полного отказа движения) нормально будет выдерживать? Не имею конечно же ввиду пролетать на 140 по разваливающимся приграничным Российским и Украинским дорогам, а ехать быстро только на нормальной дороге)
И все таки, сколько придется до-вложить примерно вот в такую ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) машину(не тюнинг и не дооснащение)?
И кстати, основываясь на предыдущем вопросе - лучше брать такую машину за 400-450к и не париться или за 250 и вливать еще 200к? Понятно, что второй вариант выглядит абсурднее, но тем не менее почитав тему про "Кто сколько вложил в е39", то процентов 40 владельцев делали именно так. Или машинка из ссылки выше вообще не будет просить вложений(экстренные не в счет)?
кому очень надо, тот и в исправной машине найдет, куда тыщ сто вбухать:D
кому очень надо, тот и в исправной машине найдет, куда тыщ сто вбухать
Это и без бмв мне ясно) Мне бы так сказать среднее значение и авторитетное мнение от владельца не общими словами)
Хочется конечно такую игрушку для взрослых крутых дядек прикупить, но вопрос затрат все таки стоит)
Лично я пока понял, что варианты таковые(еще 1 добавил,т.к. одновлассник бывший рассказал про свою 525):
Покупаю в этом клубе проверенную машинку с историей у проверенного дядьки за 400-450к руб. и доливаю максимум 50к руб до хорошего ездового состояния хотя бы на 1 год.
Покупаю хоть с автору за 250 и вламываю в нее еще столько же для хорошего состояния
Делая как мой одноклассник - заказываю за 400к пригон из Мюнхена и вкладываю за год еще 50к.
В итоге получается все время примерно 450к ры.
Это все так? И лучше видимо 1-й вариант?
_Stewie_
02.09.2012, 19:45
Делая как мой одноклассник - заказываю за 400к пригон из Мюнхена и вкладываю за год еще 50к.
это как ты собрался пригнать из-за бугра тачку? ездить на нерастоможенной? по закону нельзя, если ты не гражданин другой страны. или решил растоможить ее?) ценники видел на растоможку?)
_Stewie_
02.09.2012, 19:50
если тебе нужна машина на каждый день, которая не должна ломаться- то забудь о покупке бмв. она по определению ломается. я мечтал о бмв. купил и кайфовал первое время. но че-то в итоге расходы на обслугу за год сильно напрягли... делал все, что требовалось по первому зову.
итог. через год продал. купил машину проще и нааааамного свежей. теперь я езжу и не думаю: "что же теперь сломается?!". без страха еду на дальняк и не парюсь по качеству наших дорог. я забыл про ежемесячное посещение сервисов. только плановое то раз в 15 тысяч.
задумайся...
если тебе нужна машина на каждый день, которая не должна ломаться- то забудь о покупке бмв. она по определению ломается. я мечтал о бмв. купил и кайфовал первое время. но че-то в итоге расходы на обслугу за год сильно напрягли... делал все, что требовалось по первому зову.
итог. через год продал. купил машину проще и нааааамного свежей. теперь я езжу и не думаю: "что же теперь сломается?!". без страха еду на дальняк и не парюсь по качеству наших дорог. я забыл про ежемесячное посещение сервисов. только плановое то раз в 15 тысяч.
задумайся...
Что взял то? Тоету?
_Stewie_
02.09.2012, 20:13
Что взял то? Тоету?
не, не тойота.
но не будем о грустном... :biggrin:
Cherto95
02.09.2012, 20:34
нисран?
_Stewie_
02.09.2012, 20:43
и опять все мимо))))
да и хватит гадать на кофейной гуще) это не БМВ. далеко не бмв... но главное не ломается)
ездить на нерастоможенной?
Нет, 400 это уже с растоможкой. В общем не знаю что и как но итоговая сумма с Российским учетом - 400к у него вышла. Там вроде через Белорашу как-то гнали.
если тебе нужна машина на каждый день, которая не должна ломаться- то забудь о покупке бмв.
Спасибо. Первый человек, кто это смог произнести мне прямо))) Надо сказать, это не очень прикольно....
Напишите в пм хотя бы, чем ее заменили.
икс 3 это авто класса третьей серии бмв-по моему логично?
отличия третьей серии от пятой объяснять не надо я думаю.
ну и на самом деле я не раз слышал по поводу высокой проходимости х3 и его не ломучести-так ли это на самом деле я хз.я думаю что это похоже на правду,но с одной оговоркой-это все справедливо на фоне остальных моделей БМВ.
икс 3 это авто класса третьей серии бмв-по моему логично?
отличия третьей серии от пятой объяснять не надо я думаю.
Эм, если сравнивать чисто по классу - безусловно.
Однако, если сравнивать плюсы и минусы - они для меня лично примерно одинаковые, в стиле : у одного полный привод, у другой внешний вид, у одного багажник универсала, у другой комфорт салона, у одного клиренс и проходимость - а у другой цена и т.д.
То есть для меня чуть более тесное авто с большим багажником вполне равносильно более просторному, но не такому универсальному, также как лучшая динамичность и скорость равносильно отсутсвию страха перед бездорожьем и ямами. Но это для каждого свое.
В общем-то. и так уже выяснили, что х3 мне пока не светит))
Вопрос в другом - брать е39 или нет.
Просто например у меня товарищь брал свой первый авто - фокус 2 рестайл 2л 3-х годовалый седан за 420 что ли 2 года назад. Вроде с ремонтом у него проблем особых не было, ну вот и сравнение - начальная цена то такая же, вопрос в том, сколько и как часто придется мне переплачивать за комфорт, стиль и престиж е39 в сравнении с ним.
вопрос в том, сколько и как часто придется мне переплачивать за комфорт, стиль и престиж е39 в сравнении с ним
Переплачивать придется в разы и чаще.
Переплачивать придется в разы и чаще.
расстраивает....
Посоветуйте что ли нормальные аналоги, чтобы хоть получше фокуса были...
Поглядываю на Volvo S40, цена опять же сопоставимая, но чот тоже куча разговоров про дорогой ремонт...
расстраивает....
Посоветуйте что ли нормальные аналоги, чтобы хоть получше фокуса были...
Поглядываю на Volvo S40, цена опять же сопоставимая, но чот тоже куча разговоров про дорогой ремонт...
возьми мазду треху они по симпатичнее внутри.
а так если е39 очень хочется то надо брать.
меня тоже по началу отговаривали от бмв....
сначала я хотел е34(мечтал о ней с 7ого класса) но когда появились на нее деньги -знакомые +предки отговорили - типа старое ведро деньги будешь вваливать,в итоге я взял тогда свежий ТАЗ.
покатавшись год + поднакопив деньжат еще - взял е39)))восторгу предела не было.))
как и оказалось впоследствии все кто отговаривал,в принципе были правы)))но я нисколько не жалею
возьми мазду треху они по симпатичнее внутри.
Действительно, хоть и ведро, но машина по управляемости класс ну и надежная. А как первая машина вообще огонь.
что мазда что чпокус одна и та же машина, двигатели идентичны, металл на фокус получше будет, чем на мазду. Мазда интереснее, катал и ту и другую. Если брать то 2.0, в спорт пакете. В твоем бюджете это будет 2005, ну может 6 год, на палке. И то придется поискать. Машине неплохая, но до 39 ей далеко, да и класс другой. С 46 можно сравнить. В принципе ее масса и 150лс, на палке поднимают настроение.
39 первой машиной я бы не советовал тебе брать, я так и не понял 1-ая машина будет или нет?
Но все же если очень загорелось, то, надо брать то что хочется, 1 раз живем. Но подходи к выбору адекватно, чтобы потом не плакаться, что бнв ломучее гамно:)
Действительно, хоть и ведро, но машина по управляемости класс ну и надежная. А как первая машина вообще огонь.
Кто сказал что она надёжная? Послегарантийные- сыпятся за милую душу, одноразовые машины на гарантийный период. Хотя рулится и впрямь достойно.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot