PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Компрессор


Страницы : [1] 2 3

GanJuBas
18.08.2012, 09:11
Всем привет , не так давно приобрел е39 с 3 литровым мотором,и планирую забрать с него по максимуму, первым делом хочу поставить "паука" с этим вроде все понятно и датчиков у меня с завода не идет , так что прошивать не придется. второе хочу поставить компрессор , посоветовался со знающими людьми сказали что это лучше турбины в плане вмешательства в двигатель, но не обещают что элементы стокового движка выдержат.
Вот и хочется задать вопрос - есть ли люди кто заморачивался данным вопросом и всё таки установили себе компрессор,может посоветуете какие то схемы, производителей и.т.д может быть вообще эта идея дерьмо... короче буду благодарен за любую инфу

Vin323
18.08.2012, 10:55
GanJuBas, тебе надо было купить м5 и не париться по поводу вливания денег.:)

MosTunKNowN
18.08.2012, 11:00
GanJuBas, тебе надо было купить м5 и не париться по поводу вливания денег.:)

поддерживаю, и потом на М5 уже поставить компрессор :spiteful:

EmAl
18.08.2012, 12:35
может быть вообще эта идея дерьмо...
:yes1:

fantom
18.08.2012, 13:11
неблагодарное это дело - надувать такие моторы... вот топовые в линейке - это да... а так, проще и дешевле просто купить более мощный заводской мотор...

GanJuBas
18.08.2012, 14:27
спасибо за отклики , буду иметь ввиду , но все таки может есть люди кто ставил и может поделиться опытом. ?

Alex009
18.08.2012, 14:46
но все таки может есть люди кто ставил

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

fantom
18.08.2012, 15:24
у меня друг "надул" ///М-3 е46 компрессором... скажу так - всё работает на родных кишках - пока проблем нет... эффект по сравнению со стоком - :nice: стоковые авто разрывает в щи на дороге!
но учти, за собой сразу тянет новые колеса (способные реализовать потенциал мотора), тормоза (всё это хозяйство еще надо остановить после разгона), новый выхлоп от мотора до банки(ок) и быть готовым к нештатным ситуациям (точнее поломкам)... к примеру, у него загнулся генератор, скорей всего и время ему естественно пришло, но ускорила его кончину отсечка, сдвинутая к 9000об/мин :spiteful:
ну и естественно нужен человек, который грамотно всё соберет, а главное настроит!
ну повторюсь, что не топовый мотор я бу не стал тюнить - не оправданно это... поверь, проще купить 540 или ///М-5...

GanJuBas
18.08.2012, 17:08
fantom, я тебя понял , сейчас как раз я занят сбором информации , и ничего для себя строго не решил , даже если ничего делать не буду , то просто для общего развития , и я бы не сунулся если бы под боком не было человека который занимается тюнингом движков , тазы за 5с до 100 у него летают , меня вывозят как трамвая
не думаю что компрессор даст мне огромный приток мощности

fantom
18.08.2012, 17:12
тазы за 5с до 100 у него летают это слабо для корча...
компрессор приход даст огромный по сравнению со стоком, но соотношение цена/качество (под качеством я подразумеваю конкурентноспособность авто на дороге) - слишком плохое

Peco_Meco
18.08.2012, 17:15
не думаю что компрессор даст мне огромный приток мощности
ЕСС нормально так дует 3 литра :)
СТАГЕ 2 и в путь! а главное чхать на налоги ))))

Alex009
18.08.2012, 18:37
СТАГЕ 2 и в путь! а главное чхать на налоги ))))

7 к грина, можно за М5 полный налог 4 года платить ))

MosTunKNowN
19.08.2012, 20:50
всё думаю о предстоящей зиме, а вернее о тюнинге М5... И выбор где-то в районе ESS и G power ...
плюсы \ минусы ?

ESS superchargers have proven they are good long term, but there are a number of areas to improve on one being water/methanol injection and the upgraded 450cc injector tune. Fuel consumption will be more obviously, but when you are not running boost, it wont be a huge amount more. Of course it will run hotter, compressed air is always hotter than NA air. Yes i think nearly everyone running supercharged m5's are happy, a lot of people have improved upon the kits and added extra modifications but mainly, up keeping with the maintenance of the beast more so, as with more power, the car will require a little more maintenance.

чтото с инжектором мутят?

MosTunKNowN
19.08.2012, 21:50
у Эвольва на сайте написано, мол ждите скоро будет))

Джи Пауэр отпадает - у них нет компрессора на S62...
может составим что-то типа топа потенциальных представителей компрессоров ?

Peco_Meco
19.08.2012, 23:32
7 к грина, можно за М5 полный налог 4 года платить ))

Тут некий "шарм" есть!
Бричка 528, унылое гуано, а поришь 5-40 корпуса на три!
Ну как Кеша всех чпокает и молчит что тюнинх хамановский в купе с портингом голов
придают его бричке небывалую ускоряемость :biggrin:

Alex009
20.08.2012, 21:53
Тут некий "шарм" есть!
Бричка 528, унылое гуано, а поришь 5-40 корпуса на три!
Ну как Кеша всех чпокает и молчит что тюнинх хамановский в купе с портингом голов
придают его бричке небывалую ускоряемость

шарм есть только для того, кто умеет отличить 528 от 540 )))))) А простой обыватель максимум отличит Е39 от Е60 ))))

fantom
20.08.2012, 21:58
на мой взгляд, шарм - это когда старенькая е36 из начала девяностых "накуривает" свежие CLS500, A-8 W12, последнюю 335 F30 и т.п.

Johann
20.08.2012, 22:15
не топовый мотор я бу не стал тюнить - не оправданно это... поверь, проще купить 540 или ///М-5...
проще? найти нормальный 540 и тем более м5 щас довольно труудно. люди годами ищут.
ну и естественно нужен человек, который грамотно всё соберет, а главное настроит! ЕСС встает болт-он. ничего не надо настраивать.

Gro
20.08.2012, 22:23
Вань, мозги надо програмить под этот болт-он комплект.

Как известно, если договориться самому\через сервис, то тупо пришлют прошивку и программатор (или прошивку без оного) и даже не надо самому посылать мозги со своей тачки.

fantom
20.08.2012, 22:24
без чипа ездить на компрессоре???? :eek: а смысл тогда вообще этим заниматься, если использовать лишь процентов 20 от КИТа?

Страницы : [1] 2 3