PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) катушка зажигания или что то еще??


Страницы : [1] 2

yura29
13.08.2012, 12:43
сегодня ехал в обычном режиме 120 -140 ,потом решил по свободной трассе притопить чуть,поехал со скоростью 200-230 с минуту наверное,потом резко бах-провал!, газ бросаю,скорость падает до 120ти,нажимаю газульку тяга еле еле ,нажимаю газ в пол и всё равно нет тяги и расходомер бензина(экономайзер) не поднимается выше 13-15 л. на сотню,немного чувствуется детонация,еду так минуты три,останавливаюсь тахометр стоит как и должен но двигун троит! газую на месте-всё равно троит,глушу на несколько сек завожу и как часики работает,поехал все четко тяга великолепная,опять притапливаю до двухсот и опять бах-провал! еду до дома машина троит,заезжаю в населенный пункт,раз и перестала троить и опять всё чётко! Что это?? если катушка то как выявить какая??? Я так понимаю как мне обьясняли что катушка как лампочка,либо работает либо неработает,а тут вот такой вот эффект как я описал.

Andree
13.08.2012, 12:53
как мне обьясняли что катушка как лампочка,либо работает либо неработает
плохо объяснили!

как выявить какая???
комп подключить и пропуски посмотреть!
или просто все 6 шт поменять;)

yura29
13.08.2012, 13:09
тоесть однозначно причина в какой то из катушек? с компом напряг.

dmytrich
13.08.2012, 13:20
тоесть однозначно причина в какой то из катушек? с компом напряг.
да нет не однозначно и вполне вероятно, что вообще не катушки
Ищи диагностику или купи-это будет все равно дешевле чем купить 6 новых катушек, да и пригодится на будущие

Andree
13.08.2012, 13:22
тоесть однозначно причина в какой то из катушек?
не факт, но похоже!
только что у меня было, но машина не разгонялась вообще и тряслась как осиновый лист, вылетал желтый вертолет на приборку!в итоге минус две катушки!
надо компом смотреть обязательно, заедь в сервис, пусть посмотрят!или клубней попроси, всяк есть у кого нибудь комп!

Andree
13.08.2012, 13:23
или купи-это будет все равно дешевле чем купить 6 новых катушек
:yes1::nice:

yura29
13.08.2012, 15:17
а если этот эффект плавающий? все равно ошибка останется и комп покажет? кстати никакой ошибки на приборке небыло!,да вспомнил,перед зимой это же происходило когда ехал из москвы в краснодар,потом забил и забыл вообще,просто проявляется именно когда очень быстро еду.

Добавлено через 2 минуты
Andree ну правильно,у меня тоже как осиновый лист треслась,тоесть троила,а если у тебя две катушки потому наверное и вообще неразгонялась,у меня то разгонялась но наверное как ока:D

Andree
13.08.2012, 15:22
а если этот эффект плавающий? все равно ошибка останется и комп покажет?
комп все покажет!
просто методом исключения ты запаришься всё подряд менять!

Павлуха
13.08.2012, 16:09
Диагностика покажет,так это пальцем в небо тыкать

Виктор А
13.08.2012, 19:27
Проверь давление топлива! Возможно бензонасос...

yura29
13.08.2012, 20:06
бензонасос по весне менял на новый питбург(его в москве рекомендовали),а когда ехал до весны на старом насосе этот симптом проскакивал(троила),а менял насос по причине того что зудел.

Виктор А
13.08.2012, 20:15
Все равно проверь давление - лишним не будет. Просто у меня похожая проблема была: на больших оборотах двиг. начинал троить. В итоге насос оказался причиной - 3 бара даже не качал...

yura29
13.08.2012, 20:35
Виктор А понял тебя!

миша_077
14.08.2012, 00:31
Ребят! Дабы не создавать новую тему спрошу здесь)
Собираюсь поменять катушки, столкнулся с таким вопросом: какие лучше ставить катухи? По экзисту выдает либо "БМВ-№12 13 1 748 018" либо "Бош - №0 221 504 029" либо "БОШ - №0 221 504 081"
Как бы встает вопрос: какая между ними разница, кроме разницы в цене? БМВ стоит дороже всех, БОШ с №081 на втором месте по цене и БОШ с№029 самый дешёвый...

Что лучше ставить? Будет ли вобще какая-то разница или нет?

Andree
14.08.2012, 08:32
миша_077, Bremi ставь и не пукай!:)

nikulin
14.08.2012, 09:28
11860T Вот кодик тебе.

миша_077
14.08.2012, 13:30
Пасибо!

Big Marat
14.08.2012, 14:37
Да тут причин масса. На лицо пропуск зажигания, а вот почему не ясно, может и не катушки вовсе. Конечно для начала DIS нужно подключить.

yura29
16.08.2012, 14:04
Проверили компом у знакомого пропуск четвертого цилиндра. А откуда отсчет цилиндров то?

Andree
16.08.2012, 14:08
от лба!

Страницы : [1] 2