Просмотр полной версии : BMW e39 523 VS Toyota Altezza RS
ну да ничего страшного, гонки то любительские, не профессионально проводились, так, попробовать свои силы, и все.
у меня 525 м 54 от мазды 3 спорт уезжает на корпус на 400м а по трассе когда скорость приближается к 200 мазда сильно отставать начинает! от аккорда tipe S уходит что на 400м и по трассе тем более!
альтеза должна была разорвать 523.. видимо совсем убитая.. или покладка такая
незнаю ребята что там с альтэзай но 523 м52ту на ручке у меня была уж очень достойно ехала....
Добавлено через 1 минуту
525 м54 акпп после была показалась что совсем как 2.0
+1.
на автомате любая машина поедет намного хуже. Куда эта тайота рыпаеться против механики... :) И опять же какой крутящий момент у машин. На разгон ведь влияет именно он, крутящий момент.
Вообще традиция писать мощность автомобиля идет с тех времен, когда важно было до какой максимальной скорости может разогнатся ваша машина, до 80 км\ч или до 130 км\ч. Т.е. с тех времен, когда людям была важна макcимальная скорость. Сейчас же подавляющее большинство машин способно разогнастся до скорости гораздо более высокой, чем та что используется в повседневной жизни. Сейчас людей больше интересует время разгона до 100км\ч. А за разгон отвечает крутящий момент! Но несмотря на это, по традиции (или по какой другой, возможно корыстной причине) автопроизводители в первую очередь всегда говорят о мощности.
строкерная или кислая бмв просто улетит от альтезы!!! тут даже не стоит говорить обо этой чуши)))
Добавлено через 7 минут
вот вы тут рассуждаете!!!! механика автомат???? Да разница не так огромна как вам хочется по вашим словам может и девятка уйдет от альтезы!!! Она же на РУЧКЕ!!!! здесь идет разговор о том что заявлено на 40 лошадей больше а едит хуже притом еще и легче!!! ни для кого не секрет что у бмв двигатель намного бодрее едит чем такие же движки у др. производителей при равном обьеме и количестве л.с.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot