PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Помогите советом


Страницы : 1 [2] 3 4

Big Marat
08.08.2012, 21:12
Зачем?:eek: Если блок гильзовать, то гильзовать под штатный поршень и махнуть только кольца. +0,25 делается при износе гильзы.

Брат, видишь как он пишет... "Судя по всему" и т.д. Я же не вижу, но думаю, что там м54, со штатной гильзой, в который никто не лазил... Как ты гильзовать его собрался? У него износ в 5 горшке - точить то все надо. А в оригинале поршни и кольца (только) с рем размерами. Понял мою мысль?

Accelero
08.08.2012, 21:19
Понял мою мысль?
В 6м цилиндре на стенках повреждения - в него попадал тосол.
Если повреждения не критичны, то можно и проточить, да вот поршнекомплект (поршень+кольца+палец) на мою м54б30 (не думаю, что на 2.5 сильно дешевле) стоили 4.5р*6=27р.... ИМХО дешевле перегильзовать в нормальной конторе и поставить штатные поршня с новыми кольцами. Хотя я бы всеж ремонтные поршни взял, т.к. гильзовка - дело стремное, особенно если контора не алё в этих дрыгах!

Big Marat
08.08.2012, 22:59
И я про то же. Просто чисто технологически это сложно сделаль и с материалами не обмануться. Лучше штатные гильзы оставить и поточить, точно дешевле и надежнее, не смотря на цену поршневой.

agrachev
09.08.2012, 08:29
И я про то же. Просто чисто технологически это сложно сделаль и с материалами не обмануться. Лучше штатные гильзы оставить и поточить, точно дешевле и надежнее, не смотря на цену поршневой.

Повреждение в 6, а не 5м :) боюсь на 0,25 точить не уйдут повреждения, там прям пальцами даже ощущаются :( когда вскрыл в нем вода стояла. На поршня угорать, что-то уже небюджетно :( поршни и валы хорошие у меня. По поводу гильз: их же по идее сначала вставляют, а потом уже гильзу точат под нужный размер? Просто пойми правильно, уже по запчастям без колец и вкладышей попал на 35 по запчастям.

Big Marat
09.08.2012, 12:47
Ну если кто то возьмется, делай. Ремонт мотора дело дорогое, 35 меня не удивляет...

moroz-78
09.08.2012, 16:44
Проше мотор поменять и на м54в30 сразу - дешевле выйдет у вас в НН там есть неплохая разборка с леворукими япами- там есть движки
да, и мое пиво никак до Мск не доедет, я тут уже заждался 4 месяца

agrachev
09.08.2012, 16:55
Проше мотор поменять и на м54в30 сразу - дешевле выйдет у вас в НН там есть неплохая разборка с леворукими япами- там есть движки
да, и мое пиво никак до Мск не доедет, я тут уже заждался 4 месяца

нет желания с переоформлением возиться, я в Мск 17,18 и наверное 19 звони пересечемся :)

Добавлено через 1 минуту
Ну если кто то возьмется, делай. Ремонт мотора дело дорогое, 35 меня не удивляет...

да эт понятно, это без вкладышей и колец, не стал спешить заказывать их. Звонил в хон-центр зарядили 30320р за перегильзовку, ахтунг :(

Accelero
09.08.2012, 17:21
Звонил в хон-центр зарядили 30320р за перегильзовку, ахтунг
Капиталка дрыгла, тем более с перегильзовкой - дело ессна не дешёвое. По ходу переборки ещё косяков мелких минимум на 10р повылазит - трубки охлаждения, всякие шланги, колечки-муечки ну и так далее:)

mic1313
09.08.2012, 20:07
У меня блок на М54в25 был точно не гильзованный.
Судя по ТИСу были блоки и гильзованные и не гильзованные.[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Иначе к чему это примечание? - 1-й ремонтный размер а) (допустим только для литого алюминиевого блока цилиндров с гильзами цилиндров из серого чугуна)

agrachev
09.08.2012, 21:40
У меня блок на М54в25 был точно не гильзованный.
Судя по ТИСу были блоки и гильзованные и не гильзованные.[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Иначе к чему это примечание? - 1-й ремонтный размер а) (допустим только для литого алюминиевого блока цилиндров с гильзами цилиндров из серого чугуна)

Не уйдёт повреждение, если 0,25 снимать, да и ремонтные поршни на ту же сумму. Думаю может и правда заморочится блок+поршневая М54В30

Добавлено через 1 минуту
Капиталка дрыгла, тем более с перегильзовкой - дело ессна не дешёвое. По ходу переборки ещё косяков мелких минимум на 10р повылазит - трубки охлаждения, всякие шланги, колечки-муечки ну и так далее:)

я под надзором делал, мне сказали какие трубки не трогать :) все без особых потерь снял, а колечки и прокладочки само-собой, чтоб уж потом наверняка не лазить.

mic1313
09.08.2012, 21:49
Дык выше я написАл к тому, что были категорические утверждения про гильзованность блоков М54 и посыланием в гугль. Вот это и нагуглилось.:spiteful:
А по теме думаю, что если нет контор, которые с гарантией перегильзуют блок, то меняй блок. Хоть на родной. Хоть, если хочется заморочиться, на в30.

mic1313
09.08.2012, 22:36
Думаю заменой просто блока и поршней в30 не обойдёшся.:no:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

normex
09.08.2012, 22:44
нет желания с переоформлением возиться



Это еще зачем? :eek: Ментам же теперь вообще не интересно, что у тебя там с номером на движке. Тупо не смотрят. Это как коробас поменять...

Accelero
09.08.2012, 23:03
я под надзором делал, мне сказали какие трубки не трогать
А потрогать надо - особенно кивую такую под впуском - на ней фланец отламывается со временем и начинает уходить антифриз!
Думаю может и правда заморочится блок+поршневая М54В30
Не забудь впускной распред, ДМРВ, ДЗ вроде, форсунки ну и ещё что-то там)))

Big Marat
09.08.2012, 23:17
Что там нагуглилось? Про приминимость? Ладно не буду спорить. Если серьезно, за такие деньги и мотор можно нормальный купить, или блок может кто продаст.

mic1313
09.08.2012, 23:44
Что там нагуглилось? Про приминимость? Ладно не буду спорить. Если серьезно, за такие деньги и мотор можно нормальный купить, или блок может кто продаст.

Нагуглилось про то, что блоки были и гильзованные и не гильзованные.
Иначе зачем делать уточнение в ТИСе про ремонтные кольца М54.

Про то, что можно нормальный мотор купить за стоимость такого ремонта поддержу. Вопрос где его взять-то нормальный? Хотя при желании наверно нарыть можно.:hello:
Или купить блок в хорошем состоянии. Его хоть промерить можно перед покупкой.

agrachev
10.08.2012, 01:33
А потрогать надо - особенно кивую такую под впуском - на ней фланец отламывается со временем и начинает уходить антифриз!

Не забудь впускной распред, ДМРВ, ДЗ вроде, форсунки ну и ещё что-то там)))

даааа, я её оченно нежно выковыривал :) а от передней крышки даже не стал вынимать))) да я уж так, найти нормальный блок хз, где ж его найти то нормальный?

Добавлено через 1 минуту
Нагуглилось про то, что блоки были и гильзованные и не гильзованные.
Иначе зачем делать уточнение в ТИСе про ремонтные кольца М54.

Про то, что можно нормальный мотор купить за стоимость такого ремонта поддержу. Вопрос где его взять-то нормальный? Хотя при желании наверно нарыть можно.:hello:
Или купить блок в хорошем состоянии. Его хоть промерить можно перед покупкой.

так-то можно, с другой стороны делаю для себя и буду точно знать, что там новехонькие гильзы и свежий хон

mic1313
10.08.2012, 07:06
Окончательный выбор всегда за тобой:drinks:

moroz-78
10.08.2012, 09:16
напиши LUMINA, он ездил на разборку- у вас там, свежие авто, и мне с нее писали про двигун и 25 и 30был по 35 000 рублев
переоформлять ничего не надо,
это будет дешевле проше и быстрей

agrachev
10.08.2012, 23:13
напиши LUMINA, он ездил на разборку- у вас там, свежие авто, и мне с нее писали про двигун и 25 и 30был по 35 000 рублев
переоформлять ничего не надо,
это будет дешевле проше и быстрей

3шка ушла, похоже проблемы с башней у меня, если подтвердятся, то буду искать контрактник

Страницы : 1 [2] 3 4