Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) проблема после помывки системы
Александр32
22.07.2012, 23:53
Доброго Всем вечера.Почитал на форуме о том, как промыть форсунки и за дело.Купил винс,собрал приблуду,как было изложено(за это большое спасибо).Ну и промыл.Заменил воздушный фильтр,очистителем карбюратора (америкосовский,но названия не помню),помыл расходомер ,поменял свечи и начались проблемы.Заводится как и раньше,на холостых работает ровно,а когда делаешь перегазовку то как задыхается и стреляет в воздушный фильтр.Если потихоньку набирать обороты вроде работает,но стоит резко нажать на газ,то начинает троить и стрелять до 1000.1500 ,а потом как прорывает.Выезжал на дорогу и давал ей коксу-от 2000 вроде идёт,но не то!!!! Выкрутил свечи,а они белые. Отключал расходомер,а изменений нет. ДВС М-52 97 г,в.Помогите советом:dash:
Белые форсы - бедная смесь вроде как
Может засорилось что?
И еще - расходомер как мыл? там просто нити в нем тонкие, а в баллоне очистителя карбюратора давление высокое очень - повредить можно было...Мыть нужно аккуратно, на расстоянии от нитей..
Ну и еще - собрано потом после промывки все верно? может просто не надел что или как? Ну это предположения все
Расходомер зря мыл. Им от этого часто конец наступает.
Если говоришь что его отключаешь, а все равно троит, значит не в нем (или не только в нем) дело. Возможно от промывки форсунки совсем забились, такое бывает если было много отложений, винс их начал растворять и забил окончательно форсы. И еще как вариант что катализатор забился.
Александр32
23.07.2012, 16:26
Доброго Всем дня! Сегодня гонял на диагностику и самые худшие опасения подтвердились-расходомер и датчик коленвала.Ну и кучу ошибок сняли,а вот эти две остались.Сам виноват,хотя не раз мыл.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot