PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) проблема после помывки системы


Александр32
22.07.2012, 23:53
Доброго Всем вечера.Почитал на форуме о том, как промыть форсунки и за дело.Купил винс,собрал приблуду,как было изложено(за это большое спасибо).Ну и промыл.Заменил воздушный фильтр,очистителем карбюратора (америкосовский,но названия не помню),помыл расходомер ,поменял свечи и начались проблемы.Заводится как и раньше,на холостых работает ровно,а когда делаешь перегазовку то как задыхается и стреляет в воздушный фильтр.Если потихоньку набирать обороты вроде работает,но стоит резко нажать на газ,то начинает троить и стрелять до 1000.1500 ,а потом как прорывает.Выезжал на дорогу и давал ей коксу-от 2000 вроде идёт,но не то!!!! Выкрутил свечи,а они белые. Отключал расходомер,а изменений нет. ДВС М-52 97 г,в.Помогите советом:dash:

Power®
23.07.2012, 09:26
Белые форсы - бедная смесь вроде как
Может засорилось что?
И еще - расходомер как мыл? там просто нити в нем тонкие, а в баллоне очистителя карбюратора давление высокое очень - повредить можно было...Мыть нужно аккуратно, на расстоянии от нитей..
Ну и еще - собрано потом после промывки все верно? может просто не надел что или как? Ну это предположения все

Dmitry
23.07.2012, 09:35
Расходомер зря мыл. Им от этого часто конец наступает.

Если говоришь что его отключаешь, а все равно троит, значит не в нем (или не только в нем) дело. Возможно от промывки форсунки совсем забились, такое бывает если было много отложений, винс их начал растворять и забил окончательно форсы. И еще как вариант что катализатор забился.

Александр32
23.07.2012, 16:26
Доброго Всем дня! Сегодня гонял на диагностику и самые худшие опасения подтвердились-расходомер и датчик коленвала.Ну и кучу ошибок сняли,а вот эти две остались.Сам виноват,хотя не раз мыл.