PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Помогите пожалуйста,у кого мкпп 2.8 бмв 5 е39


Страницы : [1] 2

glhaafun
22.07.2012, 22:38
Вообщем сегодня первый раз прокатился на механике,не затрудняет переключение передачь,особенно когда сцепление вроде ка показалось мягкое,однозначно легко нажималось это правильный признак работы сцепления?!...но вот я до сих пор не понимаю как должна теперь работать коробка мкпп,а точнее переключаться,немного не ровно вроде идет втык,а вроде и ровно) но вот когда ручку переключения держишь и встовляешь передачи чувствуеться хрустение или че-то не понятное ощущение и когда едешь держишь руку на ручке тоже вроде есть такое ощущение+на месте когда вставляешь передачи на холостых,дверь водительская соответственно открыта и слышна с низу как щелкую передачи...так должно быть ?! расскажите пожалуйста как должно что правельно что нет,пожалуйста,по возможности чем быстрей мне поможете,тем быстрей я куплю этот автомобиль,даже если не чего ответить на мои вопросы,просто добавьте от себя у кого такого плана машина на мкпп,как? и че? работает!

Скажите пожалуйста,насколько я знаю мкпп желательно брать с производством ZF,как узнать какой производитель?

Тракторист
22.07.2012, 22:45
Вообщем сегодня первый раз прокатился на механике,не затрудняет переключение передачь,особенно когда сцепление вроде ка показалось мягкое,однозначно легко нажималось это правильный признак работы сцепления?!...но вот я до сих пор не понимаю как должна теперь работать коробка мкпп,а точнее переключаться,немного не ровно вроде идет втык,а вроде и ровно) но вот когда ручку переключения держишь и встовляешь передачи чувствуеться хрустение или че-то не понятное ощущение и когда едешь держишь руку на ручке тоже вроде есть такое ощущение+на месте когда вставляешь передачи на холостых,дверь водительская соответственно открыта и слышна с низу как щелкую передачи...так должно быть ?! расскажите пожалуйста как должно что правельно что нет,пожалуйста,по возможности чем быстрей мне поможете,тем быстрей я куплю этот автомобиль,даже если не чего ответить на мои вопросы,просто добавьте от себя у кого такого плана машина на мкпп,как? и че? работает!

Скажите пожалуйста,насколько я знаю мкпп желательно брать с производством ZF,как узнать какой производитель?

)))
автор в чем тебе помочь то?
все это нормально
привыкай к МКПП:)

Тракторист
22.07.2012, 22:46
как узнать какой производитель?

по вину

glhaafun
22.07.2012, 23:39
Чем небудь уже помогите пожалуйста,любая информация важна,а то что до 3т оборотов жмет человек на первой,потом на второй 3-4т оборотов,это нормально ?

glhaafun
22.07.2012, 23:42
Как правильно должен работать мотор М52Ту 2000г машина,ну я имею ввиду по зву ну примерно хотя бы) м?!..плюс,при разгоне звук в слоне, от глушителя, так понял,как amg )) это нормально?

Тракторист
22.07.2012, 23:44
glhaafun, хочется тебе посоветовать
но что тебе сказать, если ты ни чего ровным счетом не знаешь
читай форум
если срочно, заночь всю нужную инфу найдешь
вопросов будет у тебя щас сотня

3 тыс это нормально
можно и 2 тыс а можно до отсечки

glhaafun
23.07.2012, 00:09
Помоги пожалуйста,ну просто он все время давил на тапку ,до 3.5т оборотов точно,ну как-то не знаю,может там уже скорость должнать 120km/ч или за 120km/ч а там вроде 90-100км/ч ???? ...я лично проехал метров 50 1 до 2 -ой ,толи мне показалось,переключил сцепление нажал резко газа и она как буд-то захлебнулась на 1 секунду,он говорит что типа сцепление бросил по этому,вот тоже думаю че за беда ?? ...в осном машина в салоне понравилась и внутри тоже!

Тракторист
23.07.2012, 00:13
Помоги пожалуйста,ну просто он все время давил на тапку ,до 3.5т оборотов точно,ну как-то не знаю,может там уже скорость должнать 120km/ч или за 120km/ч а там вроде 90-100км/ч ???? ...я лично проехал метров 50 1 до 2 -ой ,толи мне показалось,переключил сцепление нажал резко газа и она как буд-то захлебнулась на 1 секунду,он говорит что типа сцепление бросил по этому,вот тоже думаю че за беда ?? ...в осном машина в салоне понравилась и внутри тоже!

если ты впервые "видешь" переключение КПП в ручную, то можно курсы дополнительные пройти и вопросы как с ней быть уже не к нам)))

glhaafun
23.07.2012, 00:15
Пожалуйста,ответь на конкретно поставленные вопросы,я просто честно устал одно и тоже писать)) мне реально нужна помощь,я ездил на механике 2 года,но не на иномарке,а на 9-ке русской!)

Тракторист
23.07.2012, 00:22
да 3,5 это хорошая норма - немного великовато потому что в плане бенз лишний ест
и смотря на каком рельефе
с горки можни и после 1000 в горку и на 4000
про бмв конкретно - еще раз - это нормально.
немного больше нажимал чтобы на тебя может впечатление произвезти
МКПП проверяется только по нескольким параметрам (если не на СТО):
1. шум - если воет )на ходу)
2. течь масла (визуально на яме)
3. работа кулисы (бывает шайбы стачиваются и вкл первые 2 и пятая не очень четко) на месте при зал двс и на ходу на всех режимах

сцепление само собой, но это уже другая песня
то что оно кажется тебе мягким, ну это просто тебе кажется)после 9ки)))
что еще?
по работе двигуна езжай в СТО
а то нахлабучишся
трать 2 рубля на его диагностику, смотри рем. наряды и выхлоп
какое масло льется и т.д и т.д
яж написал выше у тебя щас будет сотня вопросов

glhaafun
23.07.2012, 00:36
Дружище,спасибо больше уже за информацию,пока ты меня не покидаешь посодействуй мне пожалуйста....сервес чуть по прилчнее найти,не обязательно бмв правельно понимаю? а движку на компрессию и еще на что ? и кстати сколько должна быть компрессия на этом дбс?...а выхлоп,что ты имеешь ввиду,поясни пожалуйста?!..говорит масло не ест,щуп смотрел вроде как прозрачное) на палець липка вяское такое,если правельно описываю ощещения!)

Тракторист
23.07.2012, 00:46
Дружище,спасибо больше уже за информацию,пока ты меня не покидаешь посодействуй мне пожалуйста....сервес чуть по прилчнее найти,не обязательно бмв правельно понимаю? а движку на компрессию и еще на что ? и кстати сколько должна быть компрессия на этом дбс?...а выхлоп,что ты имеешь ввиду,поясни пожалуйста?!..говорит масло не ест,щуп смотрел вроде как прозрачное) на палець липка вяское такое,если правельно описываю ощещения!)

по большому счету компресию мерить иногда бесполезно,так как бывает масленное давление оно обманчиво дает показатели нормально состояния двс. да и потом компресометром надо мерить хорошим
по циферкам не смогу точно сказать, я не моторист ( уменя было 10,5 чтоле) главное чтобы не разбойное показания по цилиндрам

сервис точно не гараж
лучше переплатить и немного быть спокоййнее за правильность а не дядю васю
но это не гарантия все равно
какое масле льет хозяин?
выхлоп на наличие примесей сажи (черный либо белый дым), плотность и кол-во СО (меряют как на ТО)
листок тетрадный поставь га выхлоп трубы и при ср. оборотах посмотреть как заплюется или просто руку
если жрет сильно, то как минимум кучный двм при резком газе
чем пахнет
хотя если присадок в ДВС то тоже не поймешь

glhaafun
23.07.2012, 00:54
Масло не знаю какое льет,а какое должен?я потом узнаю.

Тракторист
23.07.2012, 00:55
Масло не знаю какое льет,а какое должен?я потом узнаю.

узнай
все завтра обсудим и люди подскажут и ты сам поищи!
ты главное не торопись

п.с:
кнопка спс справа если что)

glhaafun
23.07.2012, 00:56
ты меня запутал...та а как узнать тогда что движка впоряде ??если компрессия уже не показатель!..а ты в москве живешь?

glhaafun
23.07.2012, 00:57
коробка зф нормальная? и определить ее либо вин либо поднять машину да?

миша_077
23.07.2012, 01:18
ты меня запутал...та а как узнать тогда что движка впоряде ??если компрессия уже не показатель!..а ты в москве живешь?
слушай, да не парься ты... нравится машина-бери, прокатись послушай...посторонних звуков нет, скрипа, грохота, скрежета и т.д., мотор работает ровно, набирает хорошо, без провалов рывков и т.д., черного дыма нет, коробка включается, ничего не хрустит, не выбивает...всё ок, бери, лично я всегда так машины брал и тьфу тьфу тьфу...нравится бери, один фиг, машина не новая, все равно косяки будут....
Лучше кузов посмотри, чтоб она не из 3-х разных машин сварена была...сцепление то поменять всегда можно...а вот кривой кузов...хз:eek:

glhaafun
23.07.2012, 01:24
слушай, да не парься ты... нравится машина-бери, прокатись послушай...посторонних звуков нет, скрипа, грохота, скрежета и т.д., мотор работает ровно, набирает хорошо, без провалов рывков и т.д., черного дыма нет, коробка включается, ничего не хрустит, не выбивает...всё ок, бери, лично я всегда так машины брал и тьфу тьфу тьфу...нравится бери, один фиг, машина не новая, все равно косяки будут....
Лучше кузов посмотри, чтоб она не из 3-х разных машин сварена была...сцепление то поменять всегда можно...а вот кривой кузов...хз:eek:

Так вот и не могу толком понять,хрустит или нет) что-то есть,провалы тоже вроде почувствовал,но он сказал что сцепление не правильно отпустил,типа бросил...аааа,я не профф п этому и спрашиваю все конкретно!)

миша_077
23.07.2012, 01:29
Так вот и не могу толком понять,хрустит или нет) что-то есть,провалы тоже вроде почувствовал,но он сказал что сцепление не правильно отпустил,типа бросил...аааа,я не профф п этому и спрашиваю все конкретно!)

Ну так то описывать звуки не совсем Ок типа "машина едет так - брррр-пш--ууф--бррр, от Ок или нет??" заедь тогда на сервис, если считаешь, что есть каки-то косяки в работе ДВС или МКПП, ну или и того и другого в совокупности...

миша_077
23.07.2012, 01:30
Так вот и не могу толком понять,хрустит или нет)

я думаю если бы коробка хрустела, то ты бы это понял...

Страницы : [1] 2