PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Дымит ужасно! Посоветуйте, нужно ваше мнение.


ZAZA
21.07.2012, 19:24
У меня выл КВКГ, где то на сайте вычитал что если отсоединить клапан и заткнуть все щели и завести двс, и при этом двигатель будет работать ровно то значит КВКГ у нас не рабочий.
Знал что КВКГ воет решил так попробывать так как разбирая КВКГ то вижу что мембрана там целая и почему воет не мог понять, ну вот заткнул вход на клапанной крышки, а затем на впуске куда сам КВКГ всовываеться решил завести, машина не завелась, но я забыл заткнуть сопун который идёт к щупу и от туда потекло масло(((! Затем поставил КВКГ на свои места подсоединил всё кроме патрубка от КВКГ который идёт к клапанной крышки, тоесть вход на клапанной крышки заткнул тряпкой, и патрубок квкг заткнул тряпкой, завожу мотор и Вижу КАК ИДЕАЛЬНО И СОВЕРШЕННО РОВНО СТАЛ РАБОТАТЬ ДВИГАТЕЛЬ))), после решил проверить может и тяга у меня появилась так как она у меня исчезла в эти дни пудто бы машина дышать не может, выехал- проехав метров 100 вижу что взади ввалит дым и нечего взади не видно, остановился открыл капот и убрал тряпку которой заткнул вход у клапанной крышки и патрубок квкг, и рванул обратно домой в гараж! В итоге тяги нет! двигатель обратно трясёт! и ещё плюс ВАЛИТ ВЗАДИ ДЫМ цвет дыма описать не могу просто белый чтоли!
Вообще расход масло у меня 4литра на 2000км. если поставить машину на склон то первая передача не держит.... планирую делать копиталку ближайшие месеца!
Скажите КВКГ оригинал сейчас покупать? или можно так поездить до капиталки? и вообще можно мне ездить? хуже ничего не будет? и дыметь она временно будет типо попало масло в колектор или всегда теперь дыметь будет?

Чтобы уметь что то делать нужен опыт, чтоб получить опыт нужно что то сломать:eek:

net1972
21.07.2012, 21:11
ставь машину в ремонт - меняй рецеркуляцию - патрубки и прочистить не забудь сопун на щюпе если забит ну и капиталь

dmytrich
21.07.2012, 22:07
можно поездить до капиталки

ZAZA
22.07.2012, 00:23
если можно то будем ездить, пока очередь дойдёт до капиталки

freeman
22.07.2012, 00:25
ездий уже так и когда уже будешь делать капиталку сразу все махнешь до кучи.

Антихрист
24.07.2012, 18:23
Ездить то можно при таком расходе,но можно пристроится на новый мотор,потому как этот востановить будет не реально.При таком расходе очень часто прогарают поршня или клапана вместе с седлом(ГБЦ на выброс) ну и "кулак дружбы" не мудрено получить.А так принципе можно ездить.

ZAZA
24.07.2012, 18:37
Ездить то можно при таком расходе,но можно пристроится на новый мотор,потому как этот востановить будет не реально.При таком расходе очень часто прогарают поршня или клапана вместе с седлом(ГБЦ на выброс) ну и "кулак дружбы" не мудрено получить.А так принципе можно ездить.
Если честно незнаю как быть кто то говорит капиталь всё возможно так же и выйдет как и движок с японии, кто то говорит мол другой движок как кот в мешке хотя это верно, незнаешь что покупать! БЫли случаи покупали движок откатали 2 - 3 месяца а там и уже расход масла вышел, клапанную открывают там всё по феншую, головку скидывают а там БЕС износ за износом, поэтому попробую вскрыть бошку что там будет... а потом уже будем думать капиталить или ...

525
24.07.2012, 19:06
Если честно незнаю как быть кто то говорит капиталь всё возможно так же и выйдет как и движок с японии, кто то говорит мол другой движок как кот в мешке хотя это верно, незнаешь что покупать! БЫли случаи покупали движок откатали 2 - 3 месяца а там и уже расход масла вышел, клапанную открывают там всё по феншую, головку скидывают а там БЕС износ за износом, поэтому попробую вскрыть бошку что там будет... а потом уже будем думать капиталить или ... Вот именно потому, что "другой движок как кот в мешке", я решил СВОЙ мотор капиталить.

ZAZA
26.07.2012, 16:29
никто не бирёться капиталить, говорят про никосил мол если гильзовать то никто не сможет((( как так???
Подскажите если гильзовать то какие замеры там или размеры? какие гильзы и какой фирмы брать???