Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Глохнет как будто бензин кончается
Привет. Вчера еду я еду. И слышу падают обороты как будто бензин кончился... Было такое дела датчик в баке глючит, но есть одно но тут то я заправился не давно. Встал постоял минут 10 попробовал завестись, завелся поехал без проблем, сегодня (через 200 пройденных без проблем км) такая же история. Что за хрень понять не могу.
артур270604
21.07.2012, 15:15
похоже что бензонанос умирает
Пока такое замечено на малом уровне топлива около 10 литров. Может из-за струйного такая проблема быть?
vovka244
21.07.2012, 16:32
Было у меня такое , причем толлко летом в жаркую погоду при маленьком уровне топлива,причину не нашел,но когда держишь минимум пол бака все ок, кстати в это лето ни разу не было такого даже с горящей лампочкой.. Весной мыл радиаторы теперь больше 93 редко когда нагревается- может из за температуры под капотом бензин в рампе перегревается из за этого такая фигня происходит
завтра в бак залезу гляну))) может что пойму
виталий 530
21.07.2012, 20:34
Было тоже самое,но только когда бенза остается на 20-30 км (по бортовику),но тоже заметил что это связано с высокой температурой на улице,как не знаю.
похоже что бензонанос умирает
+ 1 согласен + жара + бензина нет - следовательно насос без охлаждения, залей полный бак и посмотри как будет вести - если будет дергаться то кранты - если нет то скоро кранты.....
артур270604
23.07.2012, 22:10
Попробуй поэкспериментировать: на полу-пустом баке дождись пока не начнет глохнуть, затем залей свежего бензина. Если всё будет нормуль - меняй насос!:yes1:
DoYouLoveMe
23.07.2012, 22:15
Меняй насос))
Главное при замене не забудь почистить сетку :D
Почисти сетку и все пройдет! Была такая фигня. P.S. Если кто находил сетки в продаже отдельно - скиньте, пожалуйста, координаты магазина в личку!:hello:
Добавлено через 1 минуту
Попробуй поэкспериментировать: на полу-пустом баке дождись пока не начнет глохнуть, затем залей свежего бензина. Если всё будет нормуль - меняй насос!:yes1: 99%, что не в насосе дело.
Почисти сетку и все пройдет! Была такая фигня. P.S. Если кто находил сетки в продаже отдельно - скиньте, пожалуйста, координаты магазина в личку!:hello:
Добавлено через 1 минуту
99%, что не в насосе дело.
Именно в насосе. Он уже перегрелся от забитой сетки и если стал дергаться то, что не делай, а насос долго не протянет. Проверено на опыте. Сначала чистил сетку с заменой моторчика и все равно через полгода он накрылся. Поставил новый оригинал в сборе с сеткой и потрохами - забыл о проблеме почти 2 года уже.
Именно в насосе. Он уже перегрелся от забитой сетки и если стал дергаться то, что не делай, а насос долго не протянет. Проверено на опыте. Сначала чистил сетку с заменой моторчика и все равно через полгода он накрылся. Поставил новый оригинал в сборе с сеткой и потрохами - забыл о проблеме почти 2 года уже. На предыдущей машине - почистил сетку и забыл об этой проблеме на 1,5 года (так и продал). На той, которой сейчас езжу - то же самое было.
Сегодня опять похожая фигня пока насос не достал... Но когда попытался снять шланг (машина не заведена) оттуда бензин с напором как с бранзбойта)). Т.е. давление то есть... Но сетку попытаюсь сегодня почистить
Было все тоже самое кодга купил машину, и сетку чистил и давление в топл. Рампе мерил и вентиляцию бензобака смотрел и приборку тестил и пол бака было. В итоге решилось заменой бензонасоса на новый. После этого и машина поехала и можно ездить хоть на лампочке и в самое пекло(но не желательно). В общем насос и будет тебе счастье
Такая-же ерунда была несколько раз, именно в жару в пробках. Первым делом то-же грешил на насос, но, когда в очередной раз заглох в пробке, снял декоративную крышку с головки, чтоб добраться до рампы, там есть штуцер для измерения давления, нажал на клапан, бензин брызнул напором, так что версия с умершим насосом отпадает.. Грешу на датчик распредвала, перегревается может, да глючить начинает.
поменял насос) посмотрим что будет)
поменял насос) посмотрим что будет) Насос с сеткой?
Насос с сеткой?
нет просто насос
такая же хрень на новом насосе. Думаю если бы был топливный фильтр забит, то он бы от жары не зависел. Как вариант может быть что я до сих пор езжу с прошивкой от 2.0 на 2.8
такая же хрень на новом насосе. Думаю если бы был топливный фильтр забит, то он бы от жары не зависел. Как вариант может быть что я до сих пор езжу с прошивкой от 2.0 на 2.8 Забитый фильтр - значит насосу тяжело качать. Тяжело качать - перегревается. Перегревается - снижается производительность. Когда на улице прохладно и бензин прохладный, насос еще не так греется, а вот в жару, когда бензин горячий, он насос уже не остужает. Поэтому такая фигня вылазит в основном в жаркую погоду.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot