PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Размеры багажного отделения при сложенных сидениях у туринга


Страницы : [1] 2

Romanchek
19.07.2012, 18:41
Подскажите пожалуйста размеры площадки при сложенных сидениях. В длину вроде 2 м. А в ширину ? И высота прёма 5-ой двери ? Буду благодарен.

Добавлено через 2 часа 53 минуты
Туринговоды ! Ну где же Вы !? Где эти здравые, семейные, практичные люди, не боящиеся клише - гля, гля, бнв сарай едет ! :)

545irbis
19.07.2012, 19:00
Длина, при нормально стоящих передних сиденьях - 1700мм,
Ширина 1100мм
Высота проёма 700мм

Romanchek
19.07.2012, 19:33
Длина, при нормально стоящих передних сиденьях - 1700мм,
Ширина 1100мм
Высота проёма 700мм

Спасибо ! У вас туринг ? Или Вы фелигранно владете поисковой системой интернета ? Просто нигде не мог найти. :o

545irbis
19.07.2012, 19:44
У вас туринг ?
Да, Туринг.

Romanchek
19.07.2012, 19:55
Задняя подвеска простая, или пневмо ? Насколько хуже у туринга обзорность относительно седана ? Что значит выражение (про не пневмо) - подвеска усилена, относительно седана. Чем ? Другие аммо ? Диаметр витка пружин ? Или ещё что ? Каков клириенс туринга относительно седана ?

Dmitry
19.07.2012, 19:59
клише - гля, гля, бнв сарай едет !
Ну почему клише... если это правда :D

545irbis
19.07.2012, 20:01
Задняя подвеска простая, или пневмо ?

Что значит выражение (про не пневмо) - подвеска усилена, относительно седана. Чем ? Другие аммо ? Диаметр витка пружин ? Или ещё что ?
У меня пружины. Она не усилена, она немного другая - пружины отдельно от амортизаторов. Стоят более мощьные сайлентблок задней балки.

Каков клириенс туринга относительно седана ?
У меня занижен, но высота зависит от типа позвески - спорт, М и так далее и обусловлена жёсткотья амотризаторов и высотой пружин.

Romanchek
19.07.2012, 20:09
Размерность дисков и резины на туринг и седан - не отличается ? Вопрос в следующем - Существует ли резина для e39 с высотой профиля хотя бы 60 (можно и больше) Интересует максимальный размер колеса (не огромные диски, с профилем 30) а именно колёса в сборе - что бы и клириенс по-выше, и по-мягче, и удары на подвеску не такие жёсткие как при низком профиле. Максимальный размер колеса с максимальным размером профиля - с родным вылетом и нигде не цепляющимся. Во всех каталогах профиль ограничен 50.

545irbis
19.07.2012, 20:15
Я тебе могу ещё раз посоветовать, НАСТОЯТЕЛЬНО, сходи в поиск - ответов найдешь больше, чем сможешь сочинить вопросов.

Добавлено через 33 секунды
Существует ли резина для e39 с высотой профиля хотя бы 60 (можно и больше
Нет и даже не думай, это не НИВА.

Romanchek
19.07.2012, 20:20
Понятно - спасибо за ответы !

Si-al
19.07.2012, 20:48
Обзорность (если багажник забит не выше спинок задних сидений) - лучше.
Клиренс тот же.
Колеса те же. На 16 радиусе профиль 55

Romanchek
19.07.2012, 21:16
Спасибо, дружище ! Честно говоря, про обзорность думал обратное ! :eek:

Dmitry
19.07.2012, 21:22
Можно 215/60 16 поставить.

normex
19.07.2012, 21:34
Про пневму - тоже вещь обалденная. Ездили 5 человек на природу, с груженным под потолок багажником, без пневмы бы офигел наверное, сначала на трассе, а потом на грунтовке. Понимаю теперь что зря боялся пневмы.

Romanchek
19.07.2012, 21:37
Можно 215/60 16 поставить.

Это один из "родных" размеров ? Ну то есть он не повлияет на эксплуатацию ? Блин, я уже боюсь вопросы задавать - не хочу разгневать контролирующие органы.... Вопросов то много (Робоцып - Лев оо - Блин, ну тунца-то хочется.. перевод Гоблина)

Добавлено через 2 минуты
Про пневму - тоже вещь обалденная. Ездили 5 человек на природу, с груженным под потолок багажником, без пневмы бы офигел наверное, сначала на трассе, а потом на грунтовке. Понимаю теперь что зря боялся пневмы.

Денежных вливаний пневма пока не просила ? Все пугают дороговизной обслуживания. А на e39 пневма не регулируется ? Имеется ввиду клиренс.

normex
19.07.2012, 21:43
Денежных вливаний пневма пока не просила ? Все пугают дороговизной обслуживания. А на e39 пневма не регулируется ? Имеется ввиду клиренс.

Нет, не регулируется. (Диагностикой можно по клацать, но с салона кнопок нет, автоматом только).

Денег там 2 балона и компрессор, балоны - если ты их поменяешь вдруг, пройдут еще 200-250 тыс. На всю жизнь, цена - как оригинальных пружин. Компрессор вроде тоже безпроблемный, раз в несколько лет открыть и просушить силикагель. Редко совсем накрывается.
Знакомый уже не рабочую после покупки систему вскрыл, проревизировал, просушил, смазал/пролил спиртом и снова всё заработало.
Свою систему не трогал не я, не предхоз.

P.S. Вот цитата про размеры, РозОFFый СлONик писал, "А еще опробовал багажник на выходных, обалдел от погрузочных размеров: длина погрузки 177 см до сидений, высота 78-85 см, ширина 110 см (это по кромке двери задней)"

Это один из "родных" размеров ? Ну то есть он не повлияет на эксплуатацию ?

Ну как сказать, не родной, но "допустимый" ездят на нем. Колесо на 10 мм выше 225/55 R16 (типа родной), на +5 мм добавится клиренс и спидометр будет врать на 1.53%, т.е. при 101,53 км час покажет 100 :)

Romanchek
19.07.2012, 21:58
Вот как тут соблюсти правила - начал про объём багажника, а теперь речь про пневму. Живое общение с владельцем гораздо познавательней и живее, чем что-либо другое. normex - спасибо за ответ и пояснение. Белых пятен всё меньше....:)

Добавлено через 1 минуту
Нет, не регулируется. (Диагностикой можно по клацать, но с салона кнопок нет, автоматом только).

Денег там 2 балона и компрессор, балоны - если ты их поменяешь вдруг, пройдут еще 200-250 тыс. На всю жизнь, цена - как оригинальных пружин. Компрессор вроде тоже безпроблемный, раз в несколько лет открыть и просушить силикагель. Редко совсем накрывается.
Знакомый уже не рабочую после покупки систему вскрыл, проревизировал, просушил, смазал/пролил спиртом и снова всё заработало.
Свою систему не трогал не я, не предхоз.

P.S. Вот цитата про размеры, РозОFFый СлONик писал, "А еще опробовал багажник на выходных, обалдел от погрузочных размеров: длина погрузки 177 см до сидений, высота 78-85 см, ширина 110 см (это по кромке двери задней)"

Спасибо, но по размерам мне всё строгий, но справедливый модератор подсказал. Право первой брачной ночи - у него. :o

Добавлено через 5 минут
Нет, не регулируется. (Диагностикой можно по клацать, но с салона кнопок нет, автоматом только).

Денег там 2 балона и компрессор, балоны - если ты их поменяешь вдруг, пройдут еще 200-250 тыс. На всю жизнь, цена - как оригинальных пружин. Компрессор вроде тоже безпроблемный, раз в несколько лет открыть и просушить силикагель. Редко совсем накрывается.
Знакомый уже не рабочую после покупки систему вскрыл, проревизировал, просушил, смазал/пролил спиртом и снова всё заработало.
Свою систему не трогал не я, не предхоз.

P.S. Вот цитата про размеры, РозОFFый СлONик писал, "А еще опробовал багажник на выходных, обалдел от погрузочных размеров: длина погрузки 177 см до сидений, высота 78-85 см, ширина 110 см (это по кромке двери задней)"



Ну как сказать, не родной, но "допустимый" ездят на нем. Колесо на 10 мм выше 225/55 R16 (типа родной), на +5 мм добавится клиренс и спидометр будет врать на 1.53%, т.е. при 101,53 км час покажет 100 :)

Отлично ! Запоминаем вариант !

Si-al
19.07.2012, 22:20
Ну как сказать, не родной, но "допустимый" ездят на нем. Колесо на 10 мм выше 225/55 R16 (типа родной), на +5 мм добавится клиренс и спидометр будет врать на 1.53%, т.е. при 101,53 км час покажет 100 :)

Учитывая, что спидометр завышает, то ничего страшного.
Но, вот стоит ли считать себя умнее разработчиков e39?
Я думаю они не с потолка взяли рекомендуемые размеры.

Dmitry
20.07.2012, 10:35
Но, вот стоит ли считать себя умнее разработчиков e39?
Однозначно НЕ стоит :) 5 мм дорожного просвета врядли что-то кардинально в жизни изменят, скорее всего их просто не почувствуешь. Одно время ездил на 215/55, с ними на 5 мм ниже, чем на штатных 225/55, разницы вообще не ощутил. Что касается "ямостойкости", то 225/55 вполне нормально себя ведут, грыжами не достают при адекватной езде.

Romanchek
20.07.2012, 12:18
Дмитрий, а у тебя какая подвеска - стандарт, или с занижением, или пакет для сев стран или ещё что ? Просто у нас даже лежачие полицейские бывают такой высоты, что все испещерены бороздами от днищ авто. Я прекрасно понимаю, что увеличение высоты профиля и клиренса отрицательно скажется на управляемости, но, НО меня интересует именно максимальный дорожный просвет на этом кузове без колхоза. (в идеале - пневму регулируемую по кругу и гемор на всю голову, зато практично) Приходится и с асфальта съезжать и т.д. Слово короткоходная спортивная - у меня вызывает наплыв ноющей волны сожаления... Я за практичность и универсальность. Это ж лично моё мнение. Возгласы типа - так не делают, эта машина не для этого и т.д. врят ли меня заставят пересмотреть своё видение эксплуатации этого авто. :)

Страницы : [1] 2