Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Размеры багажного отделения при сложенных сидениях у туринга
Восточный пакет поставишь и все ок будет!
Romanchek
20.07.2012, 12:29
Восточный пакет поставишь и все ок будет!
Насколько помню + 2-2.5 см клиренса, да ? Это уже ощутимо.
Восточный пакет поставишь и все ок будет!
А что, на туринг тоже можно поставить восточный пакет?
Там ведь задняя подвеска другая.
545irbis
20.07.2012, 13:00
А что, на туринг тоже можно поставить восточный пакет?
Встанет только на перёд, но получится большая разница в высоте.
пневмо подвеска на е39 только на зад идет, по кругу не встречал, бывают только аморты с регулируемой жесткостью
Тугинг рулит, вместителен, удобен, никаких ощущений дискомфорта
моя красавица:
По поводу восточного пакета - на е39 не интересовался конкретней еще, но на е36 стояло такое дело, там тоже задние стойки отдельно от пружин, как здесь на туринге, и проставки ставились именно над пружинами. Может и здесь такое есть? "Восточный комплект" для туринга?
545irbis
20.07.2012, 14:06
"Восточный комплект" для туринга?
Ясебе сам сделал - элементарно.
XsanderLEGO
20.07.2012, 14:20
У меня туринг на стандартной подвеске. Он кажется ниже чем есть на самом деле. На природу выезжать без проблем. На счет вместимости: Недавно сложив переднее пассажирское сиденье перевез 2 столешницы 60см шириной и 3м!!!! длиной. :) Спереди уперлось в лобовое стекло а сзади в дверь :) Все были в шоке. :) Сказали газель отдыхает :biggrin:
Romanchek
20.07.2012, 15:23
Ясебе сам сделал - элементарно.
А вот тут, пожалуйста по-подробней ! Что использовали, как, что получилось, затраты и т.д. ?
а у тебя какая подвеска - стандарт, или с занижением, или пакет для сев стран или ещё что ?
У меня самая стандартная, европейская.
На счет завышения на 2 см, у меня был можно сказать личный опыт (на машине отца) с 210-м Мерсом, который завысили где-то на 2 см. Причем можно сказать без колхоза, просто поставили оригинальные пружины от более тяжелой модификации. В итоге по проходимости разницы особо не заметно было, где спокойно проезжаешь, там и с правильной подвеской спокойно проезжал. Где с правильной проехать не мог, там с этой не проедешь. Чисто теоретически можно найти какое-то препятствие на котором будет разница, но на практике ее не видно! Зато минусы нельзя не заметить было, поэтому в итоге вернулись к сток варианту.
Если хочешь более-менее заметную разницу, то она может быть если ток между м-2 подвеской и восточным пакетом. А так по хорошему, если проходимости е39 в стоке мало, то единственный путь ее увеличить - это взять е53. От всего остального эффект будет примерно как увеличение мощности двигателя от нулевого фильтра и прямотока.
На счет профиля резины:
ездил на 225/60/15 летом и 205/65/15 зимой- нигде, никогда, ничего не цепляло
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot