PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) повышенный расход топлива 525 е39


Страницы : [1] 2 3 4

den280582
13.07.2012, 21:17
Добый день, у меня 525-я 2001г АКПП, купил неделю назад и был очень удивлен расходом топлива, по городу комп показывает 15-16, на самом деле получается все 20, по трассе 12-13. Диагностика показа что все в норме, но т.к. она калининградская в ней отсутствуют лямбда зонды, мне посоветовали их установить и все нормализуется.
Подскажите насколько это правда и целесообразно.

KNUT
13.07.2012, 21:22
у меня тоже калининградка 525 IA акпп и тоже 2001 года....но такой расход это перебор(((...я специально весь день её гонял...и в городе и за городом..вообщем как бы смешанный цикл...расход на фото по БК...по факту примерно тоже самое

Ultimes
13.07.2012, 21:26
den280582, Установить лямбды? Это что за умник то такой? Ты у этого человека диагностику проходил?
Это же не просто датчики подцепить. Нужно перешить ЭБУ под другое Евро, запилить катализаторы, потом уж подцепить лямбды (и есть ли фишки под датчики в калине?). Бредятина в чистом виде, и стоймость хорошая. Калины изначально не переедают бенз.

KNUT
13.07.2012, 21:28
кстати а ты какой бензин заливаешь?

KNUT
13.07.2012, 21:29
Ultimes, ну да всё верно...странный у него диагност

den280582
14.07.2012, 01:33
Пробовал вначале 92-ой, у меня до этого была 540-я е34, такой-же расход примерно получается. Попробую 95-м сейчас накормить.

Bazhenin
14.07.2012, 06:24
У мну Калиниградка, расход по пробкам 17 пробки всегда в городе,трасса если 110-120 6-7-8...бенз 96.Про Лямбды чушь...твой диагност не в теме про наше авто,сваливай оттуда и больше не ходи к нему =)

Ultimes
14.07.2012, 07:44
bazhenin, В Сургуте пробки? Жесть.
den280582, Заливай сразу 98-й. Разница в цене минимальна, а вот движка ровнее работает и расход реально ниже на процентов 5-10. И учись ездить на автомате правильно, плавнее разгоняйся. Пара литров легко скидывается за счёт вождения, ну и топливную систему можно прочистить и проконтролировать работу форсунок (могут подтекать). И найди другого диагноста с хорошим оборудованием и мозгами.

MadRed
14.07.2012, 08:10
den280582, Установить лямбды? Это что за умник то такой? Ты у этого человека диагностику проходил?
Это же не просто датчики подцепить. Нужно перешить ЭБУ под другое Евро, запилить катализаторы, потом уж подцепить лямбды (и есть ли фишки под датчики в калине?). Бредятина в чистом виде, и стоймость хорошая. Калины изначально не переедают бенз.

В том то и дело что просто датчики подцепить, перешивать ничего не надо, комп просто начинает принимать данные с них. На своей машине я так и сделал.
А по теме, установка лямбд экономию конечно даст, но 20 литров что то все равно много.

Ultimes
14.07.2012, 11:07
MadRed, Э...что? Откуда датчик берёт данные? Из атмосферы или ты вырезал дыры в безкаталиковых коллекторах и вставил туда их? И каким образом лямбды экономию дают?

KNUT
14.07.2012, 12:00
MadRed, ты и прошивку менял на евро2?...

Peco_Meco
14.07.2012, 12:29
MadRed, ты и прошивку менял на евро2?...

:facepalm: зачем???
она у него Калининградка, там в 2001 году до евро два даже дело не доходило.
тем более она вааще БЕЗЛЯМБДОВАЯ

KNUT
14.07.2012, 12:34
Peco_Meco, ну так если хочет лямбды ставить...прошивку надо будет заливать полюбому или нет?

KNUT
14.07.2012, 12:35
Peco_Meco, я знаю что безлямдовая...у меня такая же машина

Peco_Meco
14.07.2012, 16:14
KNUT, не нужны ему лямбды. об этом уже написали. пусть диагноста меняет.

Bazhenin
14.07.2012, 23:11
Ultimes, в Сургуте пробки с 17,00-18.30 просто ппц...именно в этот промежуток времени я еду домой с работы =)

moroz-78
17.07.2012, 10:11
Автору вопроса - найди по поиску мою тему, там все есть было один в один и машина калинка- решилось довольно просто и дешево (неудачные попытки не в счет)
по теме
прошивку менять не надо (эта прошивка читает показания л зондов если они есть, а если отключены то она не пишет ошибки и читает их показания как 0,42)
с подключением л зондов не так просто
должны быть под них отверстия в коллекторе (у кого то есть а у кого то надо вваривать, т.е. раз уж снимать коллектор то и каты (или что то на них похожее вырезать)
далее те разъемы то висят на крышке ГБЦ - это разъемы контролирующих л зондов (если подключаться к ним то надо переходники и в каком то там разъеме переставлять фишки)
разъемы регулирующиз л зондов висят где то где акпп - но как в ним тянуть провод я хз - у себя все сденлал кроме подключения самих зондов, но сейчас меня и так расход устраивает 12.7 максимум по москвоским пробкам а был 17-и выше

den280582
19.07.2012, 10:33
moroz-78, подскажи пожалуйста что ты конкретно сделал для снижения расхода топлива. Найти что-то в твоих темах я не смог. Заранее спасибо

Иван90
19.07.2012, 10:41
Блин понять не могу,очень много прочитал про расход топлива,у всех по 13-17 л/100км, я конечно не гонщик,но и не тихоход пенсионер,у меня смешанный цикл на машине 528 получается 9,8-10,7 л/100км.(смешанный то есть и с пробками и с трассой)

shur
19.07.2012, 16:21
Блин понять не могу,очень много прочитал про расход топлива,у всех по 13-17 л/100км, я конечно не гонщик,но и не тихоход пенсионер,у меня смешанный цикл на машине 528 получается 9,8-10,7 л/100км.(смешанный то есть и с пробками и с трассой)

Хоть убей, не верю.... Не может 528 есть 10 литров в смешанном цикле, по трассе- да, но не в городе

Страницы : [1] 2 3 4