PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Краткий отчет по переделке в 530


Страницы : [1] 2 3 4

marat-loshadkin
08.07.2012, 12:06
Для тех кто хочет или планирует заменить мотор на автомобиле краткий мануал того с чем столкнулся и что пришлось делать.
Для замены двигла мне потребовались след. запчасти:
1. Двигатель в сборе с датчиками, проводкой + навесное я поставил со своего старого мотора имхо все подходит без проблем в линейке моторов М52,М52ТУ,М54.
2. ДРВМ с корпусом воздушного фильтра.
3. Выпускные коллектора+глушитель от 530 в сборе. т.к. флянцы подсоединения штанин к коллекторам отличаются. Конечно можно все переварить,но я заморачиваться не стал не хотелось лепить колхоз.
4. Педаль газа электронная с проводом.И вот тут столкнулся я с первым гемороем. т.к. мне подсказали добрые люди что подсоединить проводки от педали можно сразу к мозгам, а на самом деле подключалась эта педаль к гидроблоку АБС и как там уже что я х.з. Ну доверился знающим людям и мозг(итак уставший) еб*ть себе не стал)))).
5. Гидроблок АБС менять не надо.
6. Диски тормозные и передние и задние+колодки есессно.
7.Коробку с 250 на 320. Но можно не менять и оставить все начиная от коробки и заканчивая приводами задними от 520. Все встанет без особых проблем.
8.Кардан.
9.Редуктор +привода.
И вот у вас полноценная "почти" 530 )))
Кто меняет моторы с 525 и выше там помоему не потребуется замена ни коробки ни кардана и редуктора имхо они такие же как на 530.
10. Мозги конечно же МС43
11. И вот в заключении самый геморой с которым я столкнулся - это блок ЕВС с имобиллайзером от моей машины не дружат с мозгами от 530 т.к. в те мозги вшит код ключа от той машины а у меня код другой. Причина в принципе понятна и рамки её решения в денежном эквиваленте имеют колоссальный разбег). Самое простое это взять блок.ключ личинку и замок зажигания и переставить тогда вуаля все заработает. А можно ведь и прошить мозги и оствить все от своей машины. И решил я пойти способом номер 2 чтоб понять уж до конца все тонкости и понял только то, что лучше это доверять людям которые это делать умеют и понимают что они делают.
Ну в принципе описал почти всю процедуру переделки. За ошибки не обессудьте и сильно не ругайте).
Огромнейшее человеческое СПАСИБО за помощь и советы выражаю Corrosia, Александр М60, Bawarec.
С уважением ко всем соклубникам и землякам, Вячеслав.

Corrosia
08.07.2012, 23:13
Незачто.

Александр М60
08.07.2012, 23:24
Незачто:)
ЗЫ. дык че в итоге то с ЕВС?

Oberon
08.07.2012, 23:39
как я понял ты M52 не ТУ поменял на M54B30 ?

marat-loshadkin
09.07.2012, 09:29
Александр М60 - подружили мой старый евс с мозгами МС43 за 5 т.р.
Oberon - мотор стоял у меня М52б25(ТУ) система Д-ванос

Александр М60
09.07.2012, 09:51
Все заработало? Машина завелась? У тебя там дружили? Через програматор?

dmytrich
09.07.2012, 09:54
На ТУ разве изначально не электронная педаль?

Александр М60
09.07.2012, 10:11
На ТУ разве изначально не электронная педаль?

Он все переделал

Corrosia
09.07.2012, 10:13
На ТУ разве изначально не электронная педаль?

Электронная, но не той системы.

dmytrich
09.07.2012, 10:16
Электронная, но не той системы.
Понял
Какой бюджет апгрейда?

Andree
09.07.2012, 10:20
Какой бюджет апгрейда?
тоже интересно!

oldboy
09.07.2012, 10:50
у ТУ на газу тросик же, нет?
а с m54b25 на b30 получается, вообще, легко переделать?

goodlord
09.07.2012, 11:45
а с m54b25 на b30 получается, вообще, легко переделать?
да,тоже интересно,мож. знает кто?и встанет ли 6ти ступка от е 60 мкпп,для 54 го двиг.на 39??

oldboy
09.07.2012, 12:05
goodlord, из того что ясно из каталога запчастей:
другие форсунки
другой дроссель
другой ДМРВ
другой корпус воздухана
мозг такой же, программа, скорее всего другая.
это если брать строкер кит.

выпуск весь такой же.

marat-loshadkin
09.07.2012, 12:18
Александр М60 - Сань да он там программатор принес. А я не лез и ждал. Да завелась. Грит если проблемы будут то найди новый чип и сделает чип под евс родной от 530.
На моторах ТУ я видел и педаль газа и тросик. завист думаю от года.

Бюджет ну давайте прикинем. Самому интересно т.к. не считал все времени небыло. Ну раз пошла баня такая то счас примерно распишу насколько помню.
1. Двигатель м54б30 в сборе с датчиками+коллектора+дрвм+корпус возд. фильтра +мозги+ проводка машины - 35 т.р. + доставка 5700
2. Выхлопная система от 530 - 7 т.р.+ 1400 доставка.
3. Тормозные диски +суппорта(передние -задние)+защита днища+жабо+датч. евс.- 10 т.р.+дост. 1100.
4.коробка 320 - 10 т.р.
5. кардан -5 т.р.
6. редуктор+привода - 7т.р. +дост. поз. 4,5,6 - 2450 р.
Итого куплено с машины англичанки 530 2001 г.в. причендалов на сумму - 84650 р.
Ну теперь посчитаем то что продал по моей теме получается на 41 т.р.
В итоге бюджет вложений получается примерно 43 т.р. + уставший и ЖУТКО довольный мозг от проделанной 4 месячной работы, тут еще можно добавить на рассходы на сотовую связь и долгие иногда бестолковые вопросы моим соклубникам Corrosia и Александр М60, примерно 3 т.р. Бензин - 3 т.р. т.к. живу от Екатеринбурга в городке за 70 км.
Ну вот как так получилось.
В данный момент отогнал машину на покраску. По окончанию обязательно сфоткаю покажу - кому интересно).

dmytrich
09.07.2012, 12:27
Ну молодец, вообщем то все грамотно сделано.
Удачи пусть радует авто.

Жека
09.07.2012, 12:53
Удачи!

marat-loshadkin
09.07.2012, 13:17
Благодарю за добрые слова!:drinks:

Александр М60
09.07.2012, 19:07
тут еще можно добавить на рассходы на сотовую связь и долгие иногда бестолковые вопросы моим соклубникам Corrosia и Александр М60, примерно 3 т.р. Бензин - 3 т.р. т.к. живу от Екатеринбурга в городке за 70 км.
значит по телефону все таки можно завести машину:biggrin:

Георгий
09.07.2012, 19:16
значит по телефону все таки можно завести машину:biggrin:

:dash::yes:

Страницы : [1] 2 3 4