PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) боюсь вырезать каты


Страницы : [1] 2 3

BahoSSS
02.07.2012, 02:00
вообщем работал мой выхлоп идеально...
как-то раз в одном из клубных сервисов нужно было поменять шрус кардана..
для этого снимали выхлоп - ну и он загудел...
проблему вроже как устранили бесплатно поменяв прокладки между катами и остальной задней частью выхлопа.
звук стал тише но не исчез а через некоторое время усилился...
думали на коллектора, и в итоге как-то раз заехал к спецам по глушакам - они сказали вырезать каты но типа пламики ставить не берутся ибо там места мало...
ребята с е46 клуба делают ту же процедуру очень бюджетно - но тоже не ставят пламики...
у моего друга на е46 с диким расъодом топлива(у меня 12 по городу,у него минимум 16) проделал данную процедуру - перестало звучать вызлопом но стало вонять и расход не поменялся...

вот и думаю, стоит ли вырезать каты если
1) для меня неочевидно что звук изза них и что один их них сечет
2) у меня минимальный расход топлива и я не хочу чтобы он повышался
3) я не хочу чтоб дико воняло их выхлопной(а на е46 стал просто дикиц вонизм)
4) тачка едет(до жары) очень достойно для своих лет и сил - я обьезжа. на 70 силах 200 сильную я пу и еду наравне с автоматной е60 525 318 сил

но звук выхлопа достал честно говоря

sergogo
02.07.2012, 06:14
2) у меня минимальный расход топлива и я не хочу чтобы он повышался

2 расход топлива зависит от другого

3) я не хочу чтоб дико воняло их выхлопной(а на е46 стал просто дикиц вонизм)

3 и это тоже

4) тачка едет(до жары) очень достойно для своих лет и сил - я обьезжа. на 70 силах 200 сильную я пу и еду наравне с автоматной е60 525 318 сил

4 в 525 никогда не было 318 сил даже с наддувом, а исправная стоковая от тебя
уедет в точку, впрочем, как и 200 сильная не ушатанная япа

BahoSSS
02.07.2012, 13:36
опечатка 218 сил конечно же
япа и 525 обе исправны но на автомате

545irbis
02.07.2012, 13:47
вот и думаю, стоит ли вырезать каты если
Ещё раз внимательно послушать и постучать, чтобы определиться, проверить противодавление.
Можно ставить не пламегасители, а катализаторы от Бозал.

Smolnyi
02.07.2012, 13:51
Вырезаны, расход 11,5 (523) не воняет не шумит все отл!

dmytrich
02.07.2012, 14:01
523 вырезаны, не воняет, расход 10-12, по звуку сначала вроде ничего, сейчас раздражает

sotn
02.07.2012, 15:04
BahoSSS, не вырезаны. Найдет источник шума и устранен.

BahoSSS
02.07.2012, 16:24
я поражаюсь над людьми у которых расход выше 13 на 523 и которые считают это нормой.
значит я прав что мой расход нормальный а не пониженный как считают многие

V.K.Zi
02.07.2012, 16:34
я поражаюсь над людьми у которых расход выше 13 на 523 и которые считают это нормой.
значит я прав что мой расход нормальный а не пониженный как считают многие
Холивар про расход вечен) Я на 2 литрах при постоянных 3-4 тысячах ужимаюсь как-то в 12 (много пробок и много чистой трассы, немного просто города).

Катов нет, есть 1 лямбда, флейт нет. Едем, к слову, "по настроению" от 10,5 до 15 секунд до сотни, ХЗ почему, проблема невоспроизводима :)

Smolnyi
02.07.2012, 16:55
проблема невоспроизводима :)

Едем, к слову, "по настроению" от 10,5 до 15 секунд до сотни, ХЗ почему,

Воспроизводима ))

На выходных 400км 1,5 часа в пробке на горьковке, расход вырос до 12 ))

sotn
02.07.2012, 17:19
я поражаюсь над людьми у которых расход выше 13 на 523 и которые считают это нормой.
значит я прав что мой расход нормальный а не пониженный как считают многие

:)
по трассе, а бывает и до 7.5 падает

миша_077
21.07.2012, 02:01
Блин, каты вырезаны, горит чек по первой лямбде, бенза жрет 14.4литров по городу с пробками (М52ТУ), нихрена не едет, чё делать???:facepalm:

normex
21.07.2012, 08:29
Блин, каты вырезаны, горит чек по первой лямбде, бенза жрет 14.4литров по городу с пробками (М52ТУ), нихрена не едет, чё делать???:facepalm:

Сделать первую лямбду.

Corrosia
21.07.2012, 09:57
вообщем работал мой выхлоп идеально...
как-то раз в одном из клубных сервисов нужно было поменять шрус кардана..


но звук выхлопа достал честно говоря

Они просто так сильно дергали выхлоп, что катаколлетор треснул. Треснул он под теплозащитным экраном потому, что немного прогнил там. У меня было такое.
Надо его снять и заварить.
Катализаторы вообще можно оставить, ибо они выше и не при делах.

Добавлено через 41 секунду
Блин, каты вырезаны, горит чек по первой лямбде, бенза жрет 14.4литров по городу с пробками (М52ТУ), нихрена не едет, чё делать???:facepalm:

Думать. Причем не после, а до вивисекции.

миша_077
21.07.2012, 12:48
Сделать первую лямбду.

Ну так ката всё равно нету, поставлю другую, она не навернётся опять???

BahoSSS
21.07.2012, 13:30
Они просто так сильно дергали выхлоп, что катаколлетор треснул. Треснул он под теплозащитным экраном потому, что немного прогнил там. У меня было такое.
Надо его снять и заварить.
Катализаторы вообще можно оставить, ибо они выше и не при делах.


ничо не понял - где треснул и что именно?
для этого все равно коллектора снимать ведь нужно?

oldboy
21.07.2012, 13:37
Corrosia, такая же история была. секли оба катаколлектора, сняли, заварили - все прошло. правда обошлось с работой и всеми прокладками в 10 тысяч.
на холодную особенно сильно было. после прогрева получше, но чем дольше ездил тем громче было.

BahoSSS
21.07.2012, 13:45
ну мне 7к обьявили на е46клубе (с вырезом катов)
дешевле пока нигде не находил

oldboy
21.07.2012, 13:47
BahoSSS, каты не вырезают. просто корпус заваривают и все хорошо.

normex
21.07.2012, 23:38
Ну так ката всё равно нету, поставлю другую, она не навернётся опять???

Не навернется. Тем лямбдам, которые стоят до катализатора - дальше абсолютно без разницы что будет, хоть совсем все срезай под корень, они свою работу сделают исправно. А лябмды которые меряют смесь на выходе из ката (задние) - вместо них обманки ставят, которые всегда мозгу будут говорить что выхлоп отличный. Таким образом смесь твоя будет готовится правильно и движок соответственно работать лучше.

Страницы : [1] 2 3