Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) боюсь вырезать каты
вообщем работал мой выхлоп идеально...
как-то раз в одном из клубных сервисов нужно было поменять шрус кардана..
для этого снимали выхлоп - ну и он загудел...
проблему вроже как устранили бесплатно поменяв прокладки между катами и остальной задней частью выхлопа.
звук стал тише но не исчез а через некоторое время усилился...
думали на коллектора, и в итоге как-то раз заехал к спецам по глушакам - они сказали вырезать каты но типа пламики ставить не берутся ибо там места мало...
ребята с е46 клуба делают ту же процедуру очень бюджетно - но тоже не ставят пламики...
у моего друга на е46 с диким расъодом топлива(у меня 12 по городу,у него минимум 16) проделал данную процедуру - перестало звучать вызлопом но стало вонять и расход не поменялся...
вот и думаю, стоит ли вырезать каты если
1) для меня неочевидно что звук изза них и что один их них сечет
2) у меня минимальный расход топлива и я не хочу чтобы он повышался
3) я не хочу чтоб дико воняло их выхлопной(а на е46 стал просто дикиц вонизм)
4) тачка едет(до жары) очень достойно для своих лет и сил - я обьезжа. на 70 силах 200 сильную я пу и еду наравне с автоматной е60 525 318 сил
но звук выхлопа достал честно говоря
2) у меня минимальный расход топлива и я не хочу чтобы он повышался
2 расход топлива зависит от другого
3) я не хочу чтоб дико воняло их выхлопной(а на е46 стал просто дикиц вонизм)
3 и это тоже
4) тачка едет(до жары) очень достойно для своих лет и сил - я обьезжа. на 70 силах 200 сильную я пу и еду наравне с автоматной е60 525 318 сил
4 в 525 никогда не было 318 сил даже с наддувом, а исправная стоковая от тебя
уедет в точку, впрочем, как и 200 сильная не ушатанная япа
опечатка 218 сил конечно же
япа и 525 обе исправны но на автомате
545irbis
02.07.2012, 13:47
вот и думаю, стоит ли вырезать каты если
Ещё раз внимательно послушать и постучать, чтобы определиться, проверить противодавление.
Можно ставить не пламегасители, а катализаторы от Бозал.
Вырезаны, расход 11,5 (523) не воняет не шумит все отл!
dmytrich
02.07.2012, 14:01
523 вырезаны, не воняет, расход 10-12, по звуку сначала вроде ничего, сейчас раздражает
BahoSSS, не вырезаны. Найдет источник шума и устранен.
я поражаюсь над людьми у которых расход выше 13 на 523 и которые считают это нормой.
значит я прав что мой расход нормальный а не пониженный как считают многие
я поражаюсь над людьми у которых расход выше 13 на 523 и которые считают это нормой.
значит я прав что мой расход нормальный а не пониженный как считают многие
Холивар про расход вечен) Я на 2 литрах при постоянных 3-4 тысячах ужимаюсь как-то в 12 (много пробок и много чистой трассы, немного просто города).
Катов нет, есть 1 лямбда, флейт нет. Едем, к слову, "по настроению" от 10,5 до 15 секунд до сотни, ХЗ почему, проблема невоспроизводима :)
проблема невоспроизводима :)
Едем, к слову, "по настроению" от 10,5 до 15 секунд до сотни, ХЗ почему,
Воспроизводима ))
На выходных 400км 1,5 часа в пробке на горьковке, расход вырос до 12 ))
я поражаюсь над людьми у которых расход выше 13 на 523 и которые считают это нормой.
значит я прав что мой расход нормальный а не пониженный как считают многие
:)
по трассе, а бывает и до 7.5 падает
миша_077
21.07.2012, 02:01
Блин, каты вырезаны, горит чек по первой лямбде, бенза жрет 14.4литров по городу с пробками (М52ТУ), нихрена не едет, чё делать???:facepalm:
Блин, каты вырезаны, горит чек по первой лямбде, бенза жрет 14.4литров по городу с пробками (М52ТУ), нихрена не едет, чё делать???:facepalm:
Сделать первую лямбду.
Corrosia
21.07.2012, 09:57
вообщем работал мой выхлоп идеально...
как-то раз в одном из клубных сервисов нужно было поменять шрус кардана..
но звук выхлопа достал честно говоря
Они просто так сильно дергали выхлоп, что катаколлетор треснул. Треснул он под теплозащитным экраном потому, что немного прогнил там. У меня было такое.
Надо его снять и заварить.
Катализаторы вообще можно оставить, ибо они выше и не при делах.
Добавлено через 41 секунду
Блин, каты вырезаны, горит чек по первой лямбде, бенза жрет 14.4литров по городу с пробками (М52ТУ), нихрена не едет, чё делать???:facepalm:
Думать. Причем не после, а до вивисекции.
миша_077
21.07.2012, 12:48
Сделать первую лямбду.
Ну так ката всё равно нету, поставлю другую, она не навернётся опять???
Они просто так сильно дергали выхлоп, что катаколлетор треснул. Треснул он под теплозащитным экраном потому, что немного прогнил там. У меня было такое.
Надо его снять и заварить.
Катализаторы вообще можно оставить, ибо они выше и не при делах.
ничо не понял - где треснул и что именно?
для этого все равно коллектора снимать ведь нужно?
Corrosia, такая же история была. секли оба катаколлектора, сняли, заварили - все прошло. правда обошлось с работой и всеми прокладками в 10 тысяч.
на холодную особенно сильно было. после прогрева получше, но чем дольше ездил тем громче было.
ну мне 7к обьявили на е46клубе (с вырезом катов)
дешевле пока нигде не находил
BahoSSS, каты не вырезают. просто корпус заваривают и все хорошо.
Ну так ката всё равно нету, поставлю другую, она не навернётся опять???
Не навернется. Тем лямбдам, которые стоят до катализатора - дальше абсолютно без разницы что будет, хоть совсем все срезай под корень, они свою работу сделают исправно. А лябмды которые меряют смесь на выходе из ката (задние) - вместо них обманки ставят, которые всегда мозгу будут говорить что выхлоп отличный. Таким образом смесь твоя будет готовится правильно и движок соответственно работать лучше.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot