PDA

Просмотр полной версии : Хочу купить жене 535 (Е39)


Страницы : 1 2 3 [4]

MAN
02.07.2012, 23:16
Купил за 11 000 долл.
Как то печально. У вас вроде тачки есть в разы свежее и дешевле, не?

Ultimes
02.07.2012, 23:56
Индус, Проблема в том, что у мотора 4 клапана на цилиндр и отсутсвие ваноса, а не в старости некоторых деталей. Система изменения фаз газораспределения для того и существует (я про vanos именно), чтобы полку момента равномерней распределить по оборотам.

maranello
03.07.2012, 06:49
Как то печально. У вас вроде тачки есть в разы свежее и дешевле, не?

Устаревшая информация. Посмотрите наши цены, поднялись до небес ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]).
У нас многие в РБ за машинами ездят, сам оттуда буса пригонял для работы. Сейчас там тоже цены поднялись.
Так что, за 11 в таком состоянии - мы считаем что это очень недорого!

Индус
03.07.2012, 21:20
Индус, Проблема в том, что у мотора 4 клапана на цилиндр и отсутсвие ваноса, а не в старости некоторых деталей. Система изменения фаз газораспределения для того и существует (я про vanos именно), чтобы полку момента равномерней распределить по оборотам. Про изменения фазы газораспределения , то про это я и говорил, но проблема может быть и в изношенности самого мотора, т.е. к примеру тупо вытяжка цепей может сбить положение распредвалов, или натяжители накрылись, то опять имеем сдвиг распредвалов. Конечно с ваносами движки более приеместы, но на сколько на данный момент тупит движок, тем более что человек не имеет представления как может летать М62, нам не известно, т.е. возможно движок тупит на низах не только из за отсутствия ваносов, может проблема более серьёзная. К примеру пропуски в 1 цилиндре на V8 практичеки неощутимо для человека, который только что сел на v8.

Ultimes
03.07.2012, 22:43
Индус, Пропуски легко определить по тряске, у м62 она практически отсутствует, особенно на 98-м бензе. При чём рядную 6-ку больше колбасит чем в8.
И кстати, на американках стоит система мониторинга пропусков зажигания. Как только они начинаются, на приборке мигает "джеки чан".
И вабще, maranello, поздравляем с приобретением, пусть машина принесёт тебе много счастья и радости!:nice:

maranello
04.07.2012, 07:44
Индус, Пропуски легко определить по тряске,
И вабще, maranello, поздравляем с приобретением, пусть машина принесёт тебе много счастья и радости!:nice:

Спасибо!

Индус
04.07.2012, 16:50
Индус, Пропуски легко определить по тряске, у м62 она практически отсутствует, особенно на 98-м бензе. При чём рядную 6-ку больше колбасит чем в8.
И кстати, на американках стоит система мониторинга пропусков зажигания. Как только они начинаются, на приборке мигает "джеки чан".
И вабще, maranello, поздравляем с приобретением, пусть машина принесёт тебе много счастья и радости!:nice: Присоединяюсь к поздравлениям, а по поводу тряски, то на V 8, как и говорилось выше, трудно определить, я делал сл. образом, подставлял лист бумаги к глушителю, при пропусках лист начинает потрясывать и на нём остаются следы от несгоревшего топлива.

Страницы : 1 2 3 [4]