PDA

Просмотр полной версии : Хочу купить жене 535 (Е39)


Страницы : 1 2 [3] 4

maranello
28.06.2012, 18:19
Крутая машина, мне самому понравилась. Раньше как-то к BMW был равнодушен. С кикдауном на трассе - это конечно, даааа. ...... Фотки завтра выложу, сегодня замотался, грязная она.

maranello
29.06.2012, 13:06
Обещанные фотки:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Eugenel
02.07.2012, 15:09
Как говорит мой лучший друг: "Вот это результат!!!"
Поздравляю!!!:gimme2:

maranello
02.07.2012, 17:27
Самое главное:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

pilot715
02.07.2012, 17:41
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

руль ацкий колхоз.

Добавлено через 1 минуту
Самое главное:

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

самое главное, что не ТУ к сожалению.


Поздравляю!

pilot715
02.07.2012, 17:42
год точно девятый?

maranello
02.07.2012, 18:34
Руль, "ацкий колхоз" не мой.
Год по вину 98-й

pilot715
02.07.2012, 18:49
Руль, "ацкий колхоз" не мой.

я знаю.
Год по вину 98-й
а писали, что 99-й

maranello
02.07.2012, 18:52
Исправил своими руками некоторые мелочи:
1. Поменял датчик давления масла, теперь лампочка загорается и тухнет как положено (не понимаю, как люди ездят без информации о давлении масла. У меня в первый же день душа болела).
2. Починил кнопку замка отпирания багажника. Посидев вечерком на форумах, выявил "болезнь" 39-х - перетирание проводов в жгуте багажника (4 провода было оборвано). Кнопка заработала, еще загорелась лампочка подсветки номерного знака.
3. Отмыл салон, багажник, накупил химии для ухода за салоном, для ухода за кожей. В общем сделал, чтобы было красиво.

Осталось купить ручку открывания задней двери (вн.). Разобрал, отломан язычек.
Ну пока вроде все. Поменять еще бы дворники и можно смело сказать что машина в идеале :)

maranello
02.07.2012, 18:52
Да, по техпаспорту 99-й, по вину 98-й

maranello
02.07.2012, 18:54
TU - это уже с ваносами??? У меня, я так понял, вообще их нет?

pilot715
02.07.2012, 19:00
У меня, я так понял, вообще их нет?

Правильно поняли. Там отличие не только в ваносах, по сути другой мотор вообще. (впуск, выпуск, грм, поршневая группа)

maranello
02.07.2012, 19:03
Правильно поняли. Там отличие не только в ваносах, по сути другой мотор вообще. (впуск, выпуск, грм, поршневая группа)

Спасибо! Называется также - М62? С какого года пошли?

pilot715
02.07.2012, 19:09
Спасибо! Называется также - М62? С какого года пошли?

M62TU пошли в конце 98-го.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

MAN
02.07.2012, 19:37
Поздравляйте!!! Купил машину сегодня. Фотки выложу к вечеру.

Сколько по деньгам вышло?

Ultimes
02.07.2012, 20:00
самое главное, что не ТУ к сожалению.
Это точно, с низов вобще дохлый, абсолютно никакой:facepalm:

maranello
02.07.2012, 21:21
Да, затык с низов присутствует. ну, не знаю, может я раньше не ездил на мощных авто, так для меня бешеный мотор.
Купил за 11 000 долл.

Индус
02.07.2012, 22:17
Это точно, с низов вобще дохлый, абсолютно никакой:facepalm:
Ну это может быть проблема не конструкции, а самого движка, думаю что нужно на качественную диагностику движка съездить и компрессию померить, форсунки почистить. Если мне память не изменяет, то на не ТУшном 2 а не 4 лямбды на выхлопе и если логично рассуждать, то движок должен быть меньше "задушен" на разгоне, т.е. мозги не тормозят машину.

Добавлено через 8 минут
Спасибо! Называется также - М62? С какого года пошли?
По официальным источникам TU пошли с 1 сентября 1998 года, хотя моя с 31 августа 1998 г. и уже TU движок стоит, по каталагам, когда по вину смотрю, везде вылазиют оба движка, у меня уже возникали проблемы с заказом запчастей, приходилось даже менять.

Gro
02.07.2012, 22:17
А я еще читал кое на каком тюнячьем сайте, что старые безкатовые коллектора на в8 обладают большей пропускной способностью. (по идее как раз такие должны тут стоять).
Но склонен согласиться со всеми предыдущими ораторами, безваносный м62 с низов туп, вне зависимости от объема, но это ему правда не очень мешает ))

Индус
02.07.2012, 22:23
А я еще читал кое на каком тюнячьем сайте, что старые безкатовые коллектора на в8 обладают большей пропускной способностью. (по идее как раз такие должны тут стоять).
Но склонен согласиться со всеми предыдущими ораторами, безваносный м62 с низов туп, вне зависимости от объема, но это ему правда не очень мешает )) Скорее нужно сказать- не так приёмистый при низких оборотах. Ну к примеру на своей ваносной я могу достаточно резво разогнаться с 1200-1500 оборотов и при этом не переходя на пониженную, что будет проблематично на безваносном движке.

Страницы : 1 2 [3] 4