PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Капитальный ремонт М54. На что обратить внимание и какие запчасти брать?


Страницы : [1] 2

agrachev
25.06.2012, 10:45
Раскидал свой М54В25. Компрессия была ровная во всех цилиндрах и машина валила нормально, но очень любила масло. В общем: хон целый, клапана не шатаются, прилегают плотно. Возникли вопросы, что лучше еще поменять кроме прокладок, колец и мск? И каких фирм производителей брать все это добро?

mic1313
25.06.2012, 20:24
На днях закончил эту-же процедуру со своим М54В25. Менял все вкладыши (Глико), ГК (Ина), все цепи, натяжители, кольца, МСК, сальники, болты (шатунные и ГБЦ), опору вспомогательных механизмов и датчик уровня масла (всё, кроме двух первых позиций оригинал). Также сменил кольца Ваносов. Делал сам. Езжу обкатываю. Огонь! Параллельно с движком делал и АКПП (с неё ремонт и начался). Пока всё ОК (3 тьфу)

agrachev
25.06.2012, 21:45
На днях закончил эту-же процедуру со своим М54В25. Менял все вкладыши (Глико), ГК (Ина), все цепи, натяжители, кольца, МСК, сальники, болты (шатунные и ГБЦ), опору вспомогательных механизмов и датчик уровня масла (всё, кроме двух первых позиций оригинал). Также сменил кольца Ваносов. Делал сам. Езжу обкатываю. Огонь! Параллельно с движком делал и АКПП (с неё ремонт и начался). Пока всё ОК (3 тьфу)

а ГК зачем менял? стучали?

mic1313
25.06.2012, 22:28
а ГК зачем менял? стучали?

Один или два постукивали:yes1:
А уж поменял все до кучи:yes: На фоне общей стоимости запчастей и инструмента по ремонту и не заметил пропажу лишнего миллиметра денег:biggrin:
Любимая игрушка, однако...:drinks:
ПыСы. И ещё вселилась надежда, что может ближайшее время не буду соваться в двигло и коробку. Ведь продавать уже смысла давно нет... И потешил самолюбие - удалось всё сделать самому.:o

agrachev
26.06.2012, 01:41
Один или два постукивали:yes1:
А уж поменял все до кучи:yes: На фоне общей стоимости запчастей и инструмента по ремонту и не заметил пропажу лишнего миллиметра денег:biggrin:
Любимая игрушка, однако...:drinks:
ПыСы. И ещё вселилась надежда, что может ближайшее время не буду соваться в двигло и коробку. Ведь продавать уже смысла давно нет... И потешил самолюбие - удалось всё сделать самому.:o

M30B28 сам осилил, тут все посложнее :) гидрики даже в морозы не издавали никаких звуков, вообще мотор хорошо работал, только вот маслице любил :gimme2:

Beskov
26.06.2012, 15:11
mic1313 - какие приспособы нужны при ремонте?Самому в гараже реально тоже самое сделать? И еще чтоб масло съемные поменять головку надо снимать?

agrachev
26.06.2012, 20:26
mic1313 - какие приспособы нужны при ремонте?Самому в гараже реально тоже самое сделать? И еще чтоб масло съемные поменять головку надо снимать?

вообще в тисе почитать можно

mic1313
26.06.2012, 20:29
mic1313 - какие приспособы нужны при ремонте?Самому в гараже реально тоже самое сделать? И еще чтоб масло съемные поменять головку надо снимать?

Приспособы для выставления ВАНОСов. Маслосъёмные чего? Если колпачки то не надо. Если кольца то надо:biggrin:
Но в любом случае валы надо поднимать, а при установке будут проблемы с выставлением. Рядом есть тема про установку без приспособ. Но я рисковать не стал. Тем более менял и звёздочки.
Приспособы брал через этот клуб и ездил в Москву за ними. Чё поделать вот такой вот я фанатик:facepalm:

545irbis
26.06.2012, 20:31
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Запчасти и прокладки по мотору можно подобрать здесь.

mic1313
26.06.2012, 20:35
Кстати в Нижнем бываю частенько. Если будут проблемы с ваносами могу помочь в том числе и приспособами.:drinks:

артур270604
26.06.2012, 22:31
При ремонте своего мотора - поршни имели износ юбки - в результате замена поршневой.

KanariS
26.06.2012, 22:38
На днях закончил эту-же процедуру со своим М54В25. Менял все вкладыши (Глико), ГК (Ина), все цепи, натяжители, кольца, МСК, сальники, болты (шатунные и ГБЦ), опору вспомогательных механизмов и датчик уровня масла (всё, кроме двух первых позиций оригинал). Также сменил кольца Ваносов. Делал сам. Езжу обкатываю. Огонь! Параллельно с движком делал и АКПП (с неё ремонт и начался). Пока всё ОК (3 тьфу)

вызывает неподдельное уважение ! Молодец. Руки растут откуда надо. :drinks:

mic1313
27.06.2012, 18:12
вызывает неподдельное уважение ! Молодец. Руки растут откуда надо. :drinks:

:o
Просто хобби самому разбираться:yes1: А по большому счёту вся информация есть в нэте и дело только за финансами и свободным временем.:drinks:

Больше хлопот доставила АКПП. Информации не много, а гемору больше. Двигатель не первый раз ремонтировал (правда до этого были судовые дизеля:facepalm:) но суть ремонта железа одинакова:biggrin: и железяки поменьше...

agrachev
27.06.2012, 23:54
Кстати в Нижнем бываю частенько. Если будут проблемы с ваносами могу помочь в том числе и приспособами.:drinks:

отличное предложение! когда следующий приезд к нам планируется? :drinks:

mic1313
29.06.2012, 18:59
отличное предложение! когда следующий приезд к нам планируется? :drinks:

На следующей неделе в конце.:drinks:

agrachev
01.07.2012, 15:29
На следующей неделе в конце.:drinks:

эт рановато :) ну в гости один фиг велкам :drinks:

mic1313
01.07.2012, 16:55
эт рановато :) ну в гости один фиг велкам :drinks:
Тогда, при небходимости, звони. Тел в лс.:hello:

agrachev
06.07.2012, 11:10
По цепям подскажите, только оригинал или есть достойные замены?

545irbis
07.07.2012, 00:07
По цепям подскажите, только оригинал или есть достойные замены?
Ставили СВАГ - работает нормально, наверное и дальше будем ставить, если клиент пожмётся на оригинал.

agrachev
07.07.2012, 00:14
Ставили СВАГ - работает нормально, наверное и дальше будем ставить, если клиент пожмётся на оригинал.

Спасибо. Подскажи еще пожалуйста, на какие моменты стоит обратить внимание и есть ли какие то неочевидные детали требующие замены?

Страницы : [1] 2