PDA

Просмотр полной версии : е34


Страницы : 1 [2]

Corrosia
24.06.2012, 12:29
за-то все её минусы (по Вашему мнению) перекрывает их харизма, которая с годами лишь усиливается (е32/е34/е36)... на данный момент подобным обладает лишь е38, и-то н было бы известного фильма - такого ожиотажа вокруг марки, а в частности вокруг "семеры" не было бы 100%! большинство только поэтому их и покупают, пусть даже это ведро 94г.в., гнилое и разваливающееся, за-то они себя чувствуют настоящими "братками" :facepalm:
с е32/е34/е36 тоже так было, из-за 90х, когда наши "структуры" на них в основном и ездили, на благо это клеймо от них уже, с годами, отклеилось...

Что-то мне подсказывает, что тебе годков маловато, что бы экскурсы в историю устраивать.
У тебя по теме есть еще дополнения? Про устройство и легкость ремонта 5 серии есть еще мысли?

fantom
24.06.2012, 12:44
про мои "годки" у меня в профиле написано, и "маловато" или нет как считаешь ты - мне вообще не интересно!
есть мысли по теме, что когда я ездил на е32/е34 их ремонт собственными силами не доставлял мне каких-то сверх-естественных хлопот, вот и всё... а то что ты там пернапрягся от подобного и выливаешь на форум свою усталость от таких машин - так не берись за них, а ремонтируй е39!
далее не вижу смысла отписывать в твоей "индивидуальной" теме строго "без флуда"! :hello: проще надо быть...

Ikreneka
24.06.2012, 13:00
О, Коррозия опять кого-то обидел :)

Corrosia
24.06.2012, 16:12
О, Коррозия опять кого-то обидел :)

Нефиг флудить и дезинформировать.
В линейке 12-28-34-39 е34 действительно самая проблемная и спорить с этим глупо.

Страницы : 1 [2]