PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Греется при включении кондея


Страницы : [1] 2

Адексей
22.03.2012, 18:10
Здравствуйте! У меня е39 96г. такая вот проблема, греется двиган, нижний патрубок холодный. Помпу менял 4 месяца назад не думаю что она полетела за это время, в муфту закачали литол, вручную крутиться тяжело сказали так должно быть, термостат поменял месяц назад сегодня проверил в домашних условиях, т.е. с кипящей водой открывается (градусника не было, так, что не замерил на скольких открывается) термостат не оригинал, антифриз не капает.
Двиган перебирали 2 месяца назад, поменяли прокладку головки и и все кишки, на всякий случай нарезали новую резьбу побольше чтоб не сорвало старую, трещин вроде нет на расточке с головки сняли всего 0,15, но это не показатель для головки...
Помогите, что делать?! я уже не знаю все равно греется...
Были подозрения на термо, но после проверки теперь не знаю что делать... ПОМОГИТЕ!!!

S3R10US
22.03.2012, 22:53
Воздух в системе охлаждения. Ищи течь антифриза, где-то подсасывает.

Accelero
22.03.2012, 22:58
Ещё радиатор сними помой - лишним точно не будет!

S3R10US
22.03.2012, 22:59
лишним точно не будет!
+1. Лето то уже не за горами, пора систему охлаждения к лету готовить уже начинать.

Адексей
23.03.2012, 06:14
Воздух в системе охлаждения. Ищи течь антифриза, где-то подсасывает.

Воздуха не в системе, пробовали спускать, его там. Течи вроде тоже нет уровень стоит.

А вот про радиатор я тоже подумывал, попробую...

А может быть из-за того, что я плохую прокладку башки поставил?

Accelero
23.03.2012, 10:19
А может быть из-за того, что я плохую прокладку башки поставил?
Может быть, но у тебя бы валил пар как с паравоза, троила, пердела ну и т.д. и т.п.
в муфту закачали литол
А вот это фигня - муфту только менять! Литол при нагреве сильно разжижается и муфта буксует очень рано - вот тебе и перегрев! Кое где в бумере можно колхозить, но не в системе охлаждения точно!

Andree
23.03.2012, 10:44
но не в системе охлаждения точно
:yes1:

sergei.b
23.03.2012, 11:24
что за бред с муфтой???? как вы ее литолом забили????:facepalm:
муфту проверить самое простое....на прогретой погазуй,если все ок шум воздуха должен быть(на вой даже чем то похож)
а вообще муфта это расходник.с нее надо начинать.

Адексей
23.03.2012, 15:12
что за бред с муфтой???? как вы ее литолом забили????:facepalm:
муфту проверить самое простое....на прогретой погазуй,если все ок шум воздуха должен быть(на вой даже чем то похож)
а вообще муфта это расходник.с нее надо начинать.

вот так вот прокачали:biggrin:
вой при нажатии газа есть, т.е. я так понял муфта должна реветь, так и есть.
Просто дело в том, что нижний патрубок холодный, я все спираю на термо, но он открывается при домашних тестах правда без градусника, но сказали, что даже если термостат открывается при 88 градусах это уже перегрев, а у меня он открылся в кастрюле прям перед кипением...

capt.yesterday
23.03.2012, 15:27
я бы не уповал на исправность помпы.
если патрубок холодный то отсутствует циркуляция.
причины:
-помпа
-термостат

Адексей
23.03.2012, 16:33
я бы не уповал на исправность помпы.
если патрубок холодный то отсутствует циркуляция.
причины:
-помпа
-термостат

из отверстия которая под крышкой при прогазовки выходит вода причем нормально выходит, это же вроде говорит о том, что помпа дает циркуляцию, я прав или я заблуждаюсь?

Адексей
24.03.2012, 06:06
я бы не уповал на исправность помпы.
если патрубок холодный то отсутствует циркуляция.
причины:
-помпа
-термостат

Во во... я вот тоже на это уповаю.
неужели помпа может полететь за 3-4 месяца?

Samotlor
24.03.2012, 06:18
Проверить ещё раз помпу. Термостат на время убрать совсем. Если дело не в них,то всё равно будет так-же греться.
п.с . В Чимкенте уже наверное тепло...

Адексей
24.03.2012, 18:10
Все устранил)... поменял термо поставил вахлер, в БМВ центре сказали, есть разница между термостатами которые открываются на 92 градусах и есть которые открываются на 82... у меня стоял тот который на 92, т.е. термостат не успевал открываться и машина грелась и муфта не успевала остужать.
Сказали проверить оба термостата в кастрюле с термометром и сказали если термостат не начинает открываться на 82 градусах это уже 50% того, что будет перегрев двигла, вахлер открылся старый открылся на 92.
СПАСИБО ВСЕМ за помощь и подсказки, многое нового узнал, Спасибо все еще раз!!!

Адексей
20.06.2012, 05:55
Здравствуйте!
У меня такая вот проблема. Началась жара ну и как обычно решил включить кондер, включил, и решил понаблюдать за температурой, минут 15 все было тип топ, потом смотрю стрелка температуры начала подниматься, я остановился, посмотрел не работает вентилятор кондера, заглушил движок, думал не открывается термостат посмотрел все норма патрубок горячий, завел опять машину уже без кондера и температура встала на норму. Может ли быть причиной вентилятор кондера?
Спасибо заранее!!!

briancev
20.06.2012, 06:51
Ну а ты как думаешь? Вентилятор ведь не для красоты висит)

регион74
20.06.2012, 07:01
Здравствуйте!
...я остановился, посмотрел не работает вентилятор кондера... Может ли быть причиной вентилятор кондера?...

Адексей, Вы уже самостоятельно установили причину повышения температуры при включенном кондиционере:yes1:

Адексей
20.06.2012, 20:32
Спасибо вам добрые люди за отзывы)!!!
Вот еще 1 проблема сегодня вылезла, та же самая история только коднер был выключен, жара 40 в тени(((...
вот же гадство, главное температура не сильно повышается на пол деления, остановишься нажмешь на газ в холостую и температура падает, я так понял это муфта не справляется, я прав? придется менять оба вентилятора((?

Ytm
20.06.2012, 20:43
второй вентилятор не только для кондея, он включается когда жарко и при выключенном кондиционере

S3R10US
20.06.2012, 21:02
Вообще говоря автор, искать пробему в СО тебе надо, поменять вискомуфту, почистить радиаторы и прокачать грамотно систему охлаждения, потому как у меня при нерабочем доп венте с постоянно включенным кондером температура не поднимается.

Страницы : [1] 2