Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Греется при включении кондея
Вообще говоря автор, искать пробему в СО тебе надо, поменять вискомуфту, почистить радиаторы и прокачать грамотно систему охлаждения, потому как у меня при нерабочем доп венте с постоянно включенным кондером температура не поднимается.
+1 если радиаторы не засраны, система правильно прокачана и муфта работает то не греется даже с нерабочим вентилятором кондейным
briancev
20.06.2012, 21:44
Орлы вы еще учитывайте откуда Автор родом а в Москве и без основного вентилятора можно ездить при пасмурной погоде.
Sector2005
21.06.2012, 02:55
Но также надо учитывать что любое отклонение от 12гр уже означает что температура близка к перегреву,для наглядности посматрите через 7й тест и вы увидите что стрелка на 12 стоит от 75гр и вплоть до 115,а вот начиная от 116гр она отклоняется и уже к 125гр сигналит о перегреве.
Вот такая она стрелочка типа показывающая температуру.Будте осторожны и наблюдайте точные показания через 7й тест.
Ах да чистка радиаторов это обязательно хотябы раз в 2 года.И ещё долгая езда с такой темпертурой 110-115-120гр(для М54 идеальная 94-97)влечёт потом за собой последствия в виде повышенного жора масла.
Вообще говоря автор, искать пробему в СО тебе надо, поменять вискомуфту, почистить радиаторы и прокачать грамотно систему охлаждения, потому как у меня при нерабочем доп венте с постоянно включенным кондером температура не поднимается.
я не с России), я с Казахстана да еще и с самого юга Казахстана, у нас тут сейчас 45-50гр жары).
Вообще говоря автор, искать пробему в СО тебе надо, поменять вискомуфту, почистить радиаторы и прокачать грамотно систему охлаждения, потому как у меня при нерабочем доп венте с постоянно включенным кондером температура не поднимается.
Радиатор чистили 4 месяца назад, после этого поменяли полностью антифриз, неделю выгонял воздух из системы. А муфту я так понял желательно поменять...
Подскажите пожалуйста а какие симптомы бывают когда начинает наедаться помпа?
а то, что то у меня на нее подозрения появились.
А может температура скакать из-за муфты? я так понял если муфта плохо работает то она постоянно будет плохо охлаждать? а у меня она повышается где то градусов на 10-15 и все, нажмешь газ она на место
briancev
21.06.2012, 09:25
Sector2005, Откуда такие познания как стрелка отклоняется, я её подбором термостата +/- 15 гр. заставлял отклонятся чуть ли не на целое деление (около 5мм) ни о каком перегреве речи не идет.
Адексей,
Делай доп вентилятор, когда ты нажимаешь на газ у тебя повышаются обороты основного вентилятора за счет этого происходит охлаждение отсюда вывод не хватает воздушного потока для полноценного охлаждения. При такой жаре у тебя электровентилятор должен молотить без остановки. Насчет помпы как вариант может отлететь лопасть, но думаю перегрев был бы более критичен. Для диагностики надо снимать помпу, самое простое что можешь сделать это проверить её на люфт, открутить вискомуфту, скинуть ремни и покачать шкив помпы из стороны в сторону, люфт сразу заметишь.
///Antoha///
21.06.2012, 09:33
Дабы не плодить темы - спрошу здесь:
У меня вентилятор включается только на последней скорости, через определенное время, т.е. когда включаешь кондей он сразу не врубается...машина при этом не греется. Можно ли так ездить и пользоваться кондеем?
briancev
21.06.2012, 09:38
Многие так и ездят)) хотя вентилятор должен включатся сразу или с небольшой задержкой.
///Antoha///
21.06.2012, 09:44
Многие так и ездят)) хотя вентилятор должен включатся сразу или с небольшой задержкой.
На 34ке так и было - включаешь кондей и вентилятор начинает тихонько вращаться, 3х скоростной он кажется. Здесь наверное реостаты - какой то из двух гавкнул, но так впадлу разбирать, поэтому наверное пока оставлю как есть.
Sector2005
21.06.2012, 11:48
Sector2005, Откуда такие познания как стрелка отклоняется, я её подбором термостата +/- 15 гр. заставлял отклонятся чуть ли не на целое деление (около 5мм) ни о каком перегреве речи не идет.
Из опыта,откудаж ещё.
Можешь и сам проверить так
-заходишь в 7й тест поехал и увидишь как она станет на 12гр уже при 75градусах и будет стоять ровно,и при 90гр,и при 100,и при 115гр.
А 126гр уже загорается красная лампочка сигналящая о перегреве.
Делай доп вентилятор, когда ты нажимаешь на газ у тебя повышаются обороты основного вентилятора за счет этого происходит охлаждение отсюда вывод не хватает воздушного потока для полноценного охлаждения. При такой жаре у тебя электровентилятор должен молотить без остановки. Насчет помпы как вариант может отлететь лопасть, но думаю перегрев был бы более критичен. Для диагностики надо снимать помпу, самое простое что можешь сделать это проверить её на люфт, открутить вискомуфту, скинуть ремни и покачать шкив помпы из стороны в сторону, люфт сразу заметишь.
Спасибо, ну я в принципе так и думал, что не хватает охлаждения, для начала сделаю доп.вентилятор.
Да кстати кто знает как его снимать)? И какие могут быть причины его поломки? И можно ли его починить самому)?
briancev
21.06.2012, 13:25
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] как чинить хз там целая эпопея с диагностикой.
Адексей, да для начала не нужен тебе этот доп вентилятор, тебе нужно разобраться с другими штуками. Проверить все шланги на течи, уровень антифриза, проверить вискомуфту, прокачать правильно систему охлаждения. Вообще говоря, прокачивается система за 15-20 минут при правильном подходе.
briancev, в прошлом году на югах в +40 в пробках с нерабочим доп вентом ничего не грелось, держалось 98-99 градусов. Кондер естественно включен был.
А может температура скакать из-за муфты? я так понял если муфта плохо работает то она постоянно будет плохо охлаждать? а у меня она повышается где то градусов на 10-15 и все, нажмешь газ она на место
неправильно ты понял, муфта может как заклинить в постоянной сцепке, либо может на включаться даже на вторую скорость. Второй вариант есть причина недостаточного охлаждения системы.
briancev
21.06.2012, 18:50
S3R10US, Тогда возникает резонный вопрос а нафига он нужен? ))
545irbis
21.06.2012, 18:52
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot